Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ага! плюс в ките хорошая резина идет, и сервы ты сразу себе нормальные заказываешь и пульт.
Эт,точно!!!
Помогите с выбором народ, стоит ли доплачивать за savage x4.6 special edition или же взять обычный x4.6 )
В общем спешал эдишн что есть:Дифы 9/29,чашки и валы XL,биг боры,настроенный глушитель,комплект верхних не регулируемых рычагов,комплект поршней и проставок для настройки амортов,заправочная бутылка(очень мягкая и удобная),накал(фуфло),акки в борт и в стартер,зарядник универсальный для акков,запасной фильтр,струмент.
По езде разница не значительная,коробка двух ступка,сцепление не люминь а тефлон,+ что есть возможность под конверс в XL(достаточно две пластины ,задний вал и ряд в коробку(двиг и корка отдельная тема) ))Понравился мягкий пластик по кругу,резина как на 3,5 кирпиче тоже нравится,по сути смысла нет,но он НАРЯДНЫЙ такой,купил доволен.
Лучше SAVAGE X 4.6ss
Чем лучше то,что сам собрал?+ только один+ он пустой и комплектуешь аппой и сервами сам,резина на SSке мне лично не понравилась(хотя вкусы у всех разные),proline и ака понравились больше.
Дорого, с башни за 15 000 можно новый привезти с доставкой (в комплекте есть все и бутылка и накал и прочая мелочь), тем более новый саваж они в Россию доставляют.
+100
Зачем болты в шестернях на герметик или локер?
как выкрутятся сами разнесут пол коробки так узнаешь зачем
кстати я недавно голову ломал от чего у меня шестерню порвало а оказолось эти болтики выкрутились и сделали свое дело
Всем доброго вечера! =)
Опять я с дурацкими вопросами, но 3-х кратное чтение инструкции не принесло мне пользы.
Значит купил я себе rcking.ru/zaryadnoe-ustroystvo-turnigy-accucel-6.h… (не реклама)
И ранее купил аккумулятор NiMh 1600 mAh 6,0v на борт новенький + NiMh 3000 mAh 7,2v в ротостартер
ПОМОГИТЕ разобраться (1) какой ток можно ставить для разрядки этих аккумуляторов (потому как их надо разрядить перед зарядкой), (2) какое напряжение для них минимальное нужно выставить, (3) каким максимальным током их можно заряжать для того чтоб и побыстрее и не убились быстро!?
Сейчас я почитав инструкцию поставил цикл Разряд/заряд с 1,0А разряда до 1,5V минимум (но чета медленно разряжается), а заряд поставил на 0,3А.
Мне нужно понимать какие значения выставлять… а то туплю сижу уже глаза красные. Особо заботит минимальное напряжение… говорят ниже 1,05v = смерт аккумулятору…
Всем привет)
а может кто‐нибудь объяснить что куда втыкать в бортовом питании на 4.6? имеется выключалка, с тремя исходящимии ихнее проводами…два папы и одна мама…фото желательно 😃
Спасибо
Паша, ток заряда для не силовых гидридов 0,5С для силовых не помню по моему около 2С и то надо смотреть на самих акб что пишут. Ток разряда чем меньше тем лучше, но не более 0,5С. Где С= емкости акб. Т. е. если акб 3000мА то ток заряда 2С=6А и т.д. Гидриды бояться перегрева свыше 50 градусов. отключение по заряду на этом заряднике по дельта пику.
Михаил, открой иструкцию там все написанно и нарисованно
Погоди…я прочитал что 1С это ваще самый быстрый вариант заряда при котором сильный нагрев и лчше заряжать 0,1-0,5С. Так меньше нагрев будет. А если 2С на него подать мне кажись перегрев 100% будет.
Михаил, открой иструкцию там все написанно и нарисованно
В инструкции про стоковый выключатель 😦
говорят ниже 1,05v = смерт аккумулятору…
ниже 0.9
я поставил минимальное напряжение 1,5 - это много??? или оставить…
Я переставил разрядку на 0,8А (это 0,5С от 1600мАh), а зарядку на 0,4А (в настройках поставил ограничение максимум 1600мАh Все же не правильно это?! Не уж то я должен ставит 3,2А аж на зарядку быструю!??
Михаил, в разьем папа втыкаешь батарею бортовую, один конец мама в приемник, но тот который при положении выключателя ON будет подавать питания. Второй разьем это зарядный. При положении выключателя OFF подсоединяешь зарядник и заряжаешь борт.
Паша, я не пользуюсь отсечкой по емкости. Главное следи за батареей, чтобы она не перегрелась. Засекай по времени. 0.1С это полный заряд за 10 часов. Пробуй зарядку с малых токов. Чем меньше ток зарядки, тем дольше зарядка акб, но и дольше срок жизни ее.
Ура! Гильзу шлифанули, все хорошо,двигатель обкатал,но появилась новая проблема( саваж теряет сигнал на расстоянии метров 50(аппа штатная tf rf20) антенну не перегибал,все заряжено по полной программе.В этом же месте буллет (с аппаратурой rf tf 40) ездит абсолютно спокойно… Как считаете это брак? Или штатная аппа такая фиговая?
и аппаратура гамно и похоже что то с антенной. разберись посмотри очень часто бывают переломы в месте складывания на пульте . и в месте крепления или пайки в приемнике
У меня была такая шняга смотри антенну приемника или передатчика
Лучше всего купи простенькую китайскую аппу типа GT-2…
v tiajolix usloviax s kolokolom 16t i spurom 52t (3-x stupenchataia korobka ot XL) mashine trudnovato s mesta trogatsa. budem probovat 13/52
Лучше всего купи простенькую китайскую аппу типа GT-2…
Да, да…я прям счастлив, что послушал тебя и купил именно такую. НО МИГАЮЩАЯ ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПОЧКА это сдохшая бортовая батарея =))))) Запомните. Вчера на Воробьях он на всем ходу СЕЛ =)))) и полетел мой Саваж через 2 проезжие части (хорошо 13.00 было машин мало)… СТОЛБ + бордюр + дерево…цел…но бежал я капец как далеко…
А что файлсейф не настроил?
v tiajolix usloviax s kolokolom 16t i spurom 52t (3-x stupenchataia korobka ot XL) mashine trudnovato s mesta trogatsa. budem probovat 13/52
Эх аж сердце за сцепуху кровью обливается…
А что файлсейф не настроил?
Мммм я чет в настройках не видел этого.
Эх аж сердце за сцепуху кровью обливается…
sceplenie budet jalko kogda 20/47 (uje kupleno) testit budu