Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

РоманБ
xDVx:

Подскажите, есть саваж 5,9, появилась беда. С пульта колеса поворачиваются влево/вправо, а при нажатии на газ/тормоз не реагирует, что может быть?

Серву как зовут,и аппа какая?
Если всё стандарт(HPI tf-20,HPI sf-10) это нормально,меняй серву на нормальную,у HPI сервы газа-тормоза почти на всех моделях горят.

Green21r
xDVx:

ок, спасибо, будем проверять)

а так покатали немного и встала( обидно…

ээ,а у тебя переключается хоть на вторую\третью?) а то по видео ваще не слышно)

xDVx
Green21r:

ээ,а у тебя переключается хоть на вторую\третью?) а то по видео ваще не слышно)

Вот я тоже задумывался над этим вопросом)) Даже когда по асфальту катали)

Green21r

ээ, поздравляю) настраивай КПП)
я сам полчаса убил на настройку)

xDVx
Green21r:

ээ, поздравляю) настраивай КПП)
я сам полчаса убил на настройку)

ну вот и нашлось занятие на выходные)))

dimmetrio
xDVx:

ну вот и нашлось занятие на выходные)))

Дрель поможет 2 ю настроить . Только нужна оборотистая. 3 уже можно и так в поле

xDVx

серва сдохла, поменял, теперь все оке)

Malekula

Gt-2 аппа на пульте мигает зеленый, а серва подергивается! Что это!?

Malekula
AndyE:

Заряди батарейки

это я понял примерно! Но какие? Борт или в пульте!? Просто боюсь убил акк борта новой зарядкой! Вот не пойму какие разрядились!?

Paranin

А случаем нет ли у кого-нибудь чертежей рам для саважа XL или Фастлайновской с заниженым цт? Видел, что перерисовывают с PDF инструкции, но вдруг есть у кого…

Magic_Stick
xDVx:

Вот я тоже задумывался над этим вопросом)) Даже когда по асфальту катали)

открой мануал и почитай про настройку передач… лично у себя на 5.9 афигевал от 2-й … и афигевал от скорости 3-й передачи

Тимур13

Всем доброго времени суток.
Мужчины возник вопрос, который уже ранее поднимался.
Для трёх ступки на самом деле не существует металической альтернативы этой шестерни?
amainhobbies.com/…/HPI-Mod-1-3-Speed-Spur-Gear-w-S…
И ещё одно, если выставить сцепление второй передачи (как по мануалу) у неё будет хотя бы приблизительно верное время включения?

Или это всё дикий баян ?
Посмотрел последние видео и тоже усомнился в правильности настройке 2 передачи на моём XL.
А и из изменений, поставил пулстарт (вместо поднадоевшего рото), но погода пока не позволяет проверить всё в полевых условиях, ну и конечно шестерни поломатые заменил😁
Ссылки не реклама!!!

majorcity

Я давно говорил что пулл лучше рото)))

Magic_Stick

лучше стол… по мне так рото рулид…я научился пользоват… обгонки терь неменяю:)

AndyE
Magic_Stick:

лучше стол… по мне так рото рулид…я научился пользоват… обгонки терь неменяю

Хотел бы я посмотреть как ты Саваж со стола заводить будешь…

roma10m

На ebay видел титановую щестерню, а по поводу настройки сцепления я вторую поставил по мануалу а третью затянул до упора, после пробы вторую 1/4 оборота ослабил т.к поздно включалась, третью ослаблял по 1/4 оборота но так и не настроил не хочет зараза включаться.

У меня такой вопрос винтик которым настраиваешь включение передачи так и должен легко крутится ?

Green21r
roma10m:

У меня такой вопрос винтик которым настраиваешь включение передачи так и должен легко крутится ?

фиксатор добавь.))

Malekula

Блин, вот теперь НИКОГДА не буду игнорировать новые странные мигания и т.д. Приехал на Воробьи в будний день в 12 часов. Благо было пару часиков свободных и XL в багажнике. Приехал, запустил все ОК. Но на пульте замигал зеленый LED. Пульт HK GT-2. Ну думаю мож бортовой аккуму (не знаю почему я так подумал, видать солнышко напекло). Проверил борт - норм. ну смотрю все работает вроде и все ок. Пусть думаю мигает. … На полном ходу перейдя на 2-ю я нажал на тормоза…а он прорычав что-то типа СВОБОДАААААА рванул через дорогу бордюры кусты и тд. Метров 200 он проехал…как потом оказалось.

ИТОГ. Монстр цел. Я получил важные знания (которые не мог бы получить сам, т.к. жалел его и не устраивал трешовые заезды) - что XL ПОФИГУ на такие вещи как кусты, клумбы, бордюры, деревья и т.д.