Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Заряди батарейки
это я понял примерно! Но какие? Борт или в пульте!? Просто боюсь убил акк борта новой зарядкой! Вот не пойму какие разрядились!?
Пульт конечно.
А случаем нет ли у кого-нибудь чертежей рам для саважа XL или Фастлайновской с заниженым цт? Видел, что перерисовывают с PDF инструкции, но вдруг есть у кого…
Вот я тоже задумывался над этим вопросом)) Даже когда по асфальту катали)
открой мануал и почитай про настройку передач… лично у себя на 5.9 афигевал от 2-й … и афигевал от скорости 3-й передачи
Всем доброго времени суток.
Мужчины возник вопрос, который уже ранее поднимался.
Для трёх ступки на самом деле не существует металической альтернативы этой шестерни?
amainhobbies.com/…/HPI-Mod-1-3-Speed-Spur-Gear-w-S…
И ещё одно, если выставить сцепление второй передачи (как по мануалу) у неё будет хотя бы приблизительно верное время включения?
Или это всё дикий баян ?
Посмотрел последние видео и тоже усомнился в правильности настройке 2 передачи на моём XL.
А и из изменений, поставил пулстарт (вместо поднадоевшего рото), но погода пока не позволяет проверить всё в полевых условиях, ну и конечно шестерни поломатые заменил😁
Ссылки не реклама!!!
Я давно говорил что пулл лучше рото)))
лучше стол… по мне так рото рулид…я научился пользоват… обгонки терь неменяю:)
лучше стол… по мне так рото рулид…я научился пользоват… обгонки терь неменяю
Хотел бы я посмотреть как ты Саваж со стола заводить будешь…
На ebay видел титановую щестерню, а по поводу настройки сцепления я вторую поставил по мануалу а третью затянул до упора, после пробы вторую 1/4 оборота ослабил т.к поздно включалась, третью ослаблял по 1/4 оборота но так и не настроил не хочет зараза включаться.
У меня такой вопрос винтик которым настраиваешь включение передачи так и должен легко крутится ?
У меня такой вопрос винтик которым настраиваешь включение передачи так и должен легко крутится ?
фиксатор добавь.))
Я тоже об этом подумал
Блин, вот теперь НИКОГДА не буду игнорировать новые странные мигания и т.д. Приехал на Воробьи в будний день в 12 часов. Благо было пару часиков свободных и XL в багажнике. Приехал, запустил все ОК. Но на пульте замигал зеленый LED. Пульт HK GT-2. Ну думаю мож бортовой аккуму (не знаю почему я так подумал, видать солнышко напекло). Проверил борт - норм. ну смотрю все работает вроде и все ок. Пусть думаю мигает. … На полном ходу перейдя на 2-ю я нажал на тормоза…а он прорычав что-то типа СВОБОДАААААА рванул через дорогу бордюры кусты и тд. Метров 200 он проехал…как потом оказалось.
ИТОГ. Монстр цел. Я получил важные знания (которые не мог бы получить сам, т.к. жалел его и не устраивал трешовые заезды) - что XL ПОФИГУ на такие вещи как кусты, клумбы, бордюры, деревья и т.д.
Пульт конечно.
Я для кого это писал???
И настрой уже файлсейф на аппе.
Андрей, ты ответил вчера, когда я на даче его снова запустил и заметил не только мигание, но и подергивание сервов. А этот заезд на Воробьях был ранее на неделе ) я просто поделился только сейчас, с дачи писать не мог! По кнопочкам мазал. )
А, понятно. Ну теперь то настроил?
Я правильно понял этапы настройки автотормоза?! Включаю пульт - борт - на приемнике жму кнопку програмную и на пульте тормоз держу пока led приемника не перестанет мигать! Так!?
Ты думаешь я помню? Я ее в руках более полугода не держал…
Вроде бы на включеном оборудовании зажимаешь тормоз немного и нажимаешь bind-кнопку. Проверь потом выключая передатчик…
Дождь накрыл и не стал я возится с ним. тока батарейки из пульта выкинул, чтоб не забыть. На днях настрою! Важная функция!!
Кто подскажет на F4,6 какие подшипники коленвала идут? А то в инструкции предлагают с картером в нагрузку.
Как можно сделать двигатель мощнее на xl? (движок k5.9)
наслаждайся)
Тюнинг нитродвигателей
народ, кто-нибудь ставил наконечники тяг от траксаса или РМП? Родные тонкие - начинают со временем соскакивать с шариков при приземлении.