Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

roma10m

Но это я понял поменяю, а с клином слайдера что делать?

МОТОРИСТ

тебе же сказали вазелин под резинку. он и будем ее смазывать.)))

dimmetrio
roma10m:

Но это я понял поменяю, а с клином слайдера что делать?

если от недостатка смазки смаж чутка . если задиры на полированной поверхности полеруй или меняй. По идеи он должен сам во время работы слегка топливом смазываться. Так что смотри может где брачек есть .

Tomson

Извините что не по теме, но у меня без дела лежит LRP 30 от саважа под ротостартер, если кому нужен пишите в л.с.

Lis4488

ребят… есть у кого из запчастей вал от диференциала на задние колеса??? потерял нуна… если есть у кого на щелковской вообще замечательно…

HADEM

Здравствуйте уважаемые саважци, прошу у вас помощи потому что больше не у кого, у меня такая проблема с XL при уменьшении топлива в баке происходит очень сильное обеднение смеси до такой степени что если настроить двигатель на половине бака а потом долить до полного то при закрытии крышки бака происходит сильное обогащение и двигатель просто глохнет. И противоположная ситуация если продолжить расходовать (выкатывать от половины) топливо в баке то происходит сильное обеднение когда оно подходит к концу (симптомы: обороты сбрасывает очень медленно, дым из выхлопа не идёт). Что делать ума не приложу ( двигатель загерметезирован по инструкции) помогите а.😃

Green21r

делал отсекающий тест для иглы низких оборотов? какое топливо? после дозаправки, двигатель может глохнуть изза воздушной пробки в топливной магистрали

dimmetrio

Удлени топлевопровод. Проблема известная. Просто доливай по чаше горючку и все. Есть еше способы поиши на ютюбе видосы были. Xl lean fuel чтото в этом духе. Не наидешь напиши в личку кину ссылки как за компом буду. С планшета пишу.

HADEM

Делал отсекающий тест на половине бака он показал что двигатель настроен почти правильно, топливо байрон 20/12, воздушной пробки не было проверял.

Green21r
dimmetrio:

Удлени топлевопровод. Проблема известная. Просто доливай по чаше горючку и все. Есть еше способы поиши на ютюбе видосы были. Xl lean fuel чтото в этом духе. Не наидешь напиши в личку кину ссылки как за компом буду. С планшета пишу.

странно, всегда катаю от полного до пустого, длина топлипровода - 23 см. валит всегда, топливо тож байрон 20ка. двиг гермечен.

HADEM

Яж про то же 😦

уже голову сломал не пойму в чём дело.

VikMan

Ребят,нужна помощь! Вчера выбрался покатать саважика и походу от частых нажатий на тормоз(Аппа еще не пришла так что езда–разгон торможение) серва приказала долго жить,не реагирует никак( Подскажите на что лучше менять(чтобы не на месяц как родная)

Green21r
HADEM:

Яж про то же 😦

уже голову сломал не пойму в чём дело.

а мож плохо загерметил?

VikMan:

Ребят,нужна помощь! Вчера выбрался покатать саважика и походу от частых нажатий на тормоз(Аппа еще не пришла так что езда–разгон торможение) серва приказала долго жить,не реагирует никак( Подскажите на что лучше менять(чтобы не на месяц как родная)

савокс от 10кг или ченить блюберд/ хоббикинг с хе

VikMan
Green21r:

савокс от 10кг или ченить блюберд/ хоббикинг с хе

А на руль лучше какую? Просто подумал мб перебросить sf-50 на газ пока,должно хватить,а на руль что-нибудь по-бодрее)

HADEM
Green21r:

а мож плохо загерметил?

Да вроде нормально.

VikMan:

А на руль лучше какую? Просто подумал мб перебросить sf-50 на газ пока,должно хватить,а на руль что-нибудь по-бодрее)

Power HD 1501MG я себе поставил, глянь.

Green21r
HADEM:

Да вроде нормально.

а есть фильтр топливный? если есть, попробуй без него покататься

HADEM
Green21r:

а есть фильтр топливный? если есть, попробуй без него покататься

Кстати без фильтра даже не пробовал кататься, надо попробовать.

Lis4488

ребят, вопрос, а можно кататься не на полноприводном саваже, а например чисто на переднем или заднем приводе??

Green21r

можно ток зачем?) вынь кость перед\зад

Lis4488

да просто пролюбил вал от коробки до раздатки на колеса… всю комнату перерыл нету… пока покататься прост хочется давно не катал (в больничке был) ну пока не куплю…

МОТОРИСТ

возможен чрезмерный износ работающего дифференциала. из-за неравномерной нагрузки