Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
тебе же сказали вазелин под резинку. он и будем ее смазывать.)))
Но это я понял поменяю, а с клином слайдера что делать?
если от недостатка смазки смаж чутка . если задиры на полированной поверхности полеруй или меняй. По идеи он должен сам во время работы слегка топливом смазываться. Так что смотри может где брачек есть .
Извините что не по теме, но у меня без дела лежит LRP 30 от саважа под ротостартер, если кому нужен пишите в л.с.
ребят… есть у кого из запчастей вал от диференциала на задние колеса??? потерял нуна… если есть у кого на щелковской вообще замечательно…
Здравствуйте уважаемые саважци, прошу у вас помощи потому что больше не у кого, у меня такая проблема с XL при уменьшении топлива в баке происходит очень сильное обеднение смеси до такой степени что если настроить двигатель на половине бака а потом долить до полного то при закрытии крышки бака происходит сильное обогащение и двигатель просто глохнет. И противоположная ситуация если продолжить расходовать (выкатывать от половины) топливо в баке то происходит сильное обеднение когда оно подходит к концу (симптомы: обороты сбрасывает очень медленно, дым из выхлопа не идёт). Что делать ума не приложу ( двигатель загерметезирован по инструкции) помогите а.😃
делал отсекающий тест для иглы низких оборотов? какое топливо? после дозаправки, двигатель может глохнуть изза воздушной пробки в топливной магистрали
Удлени топлевопровод. Проблема известная. Просто доливай по чаше горючку и все. Есть еше способы поиши на ютюбе видосы были. Xl lean fuel чтото в этом духе. Не наидешь напиши в личку кину ссылки как за компом буду. С планшета пишу.
Делал отсекающий тест на половине бака он показал что двигатель настроен почти правильно, топливо байрон 20/12, воздушной пробки не было проверял.
Удлени топлевопровод. Проблема известная. Просто доливай по чаше горючку и все. Есть еше способы поиши на ютюбе видосы были. Xl lean fuel чтото в этом духе. Не наидешь напиши в личку кину ссылки как за компом буду. С планшета пишу.
странно, всегда катаю от полного до пустого, длина топлипровода - 23 см. валит всегда, топливо тож байрон 20ка. двиг гермечен.
Яж про то же 😦
уже голову сломал не пойму в чём дело.
Ребят,нужна помощь! Вчера выбрался покатать саважика и походу от частых нажатий на тормоз(Аппа еще не пришла так что езда–разгон торможение) серва приказала долго жить,не реагирует никак( Подскажите на что лучше менять(чтобы не на месяц как родная)
Яж про то же 😦
уже голову сломал не пойму в чём дело.
а мож плохо загерметил?
Ребят,нужна помощь! Вчера выбрался покатать саважика и походу от частых нажатий на тормоз(Аппа еще не пришла так что езда–разгон торможение) серва приказала долго жить,не реагирует никак( Подскажите на что лучше менять(чтобы не на месяц как родная)
савокс от 10кг или ченить блюберд/ хоббикинг с хе
савокс от 10кг или ченить блюберд/ хоббикинг с хе
А на руль лучше какую? Просто подумал мб перебросить sf-50 на газ пока,должно хватить,а на руль что-нибудь по-бодрее)
а мож плохо загерметил?
Да вроде нормально.
А на руль лучше какую? Просто подумал мб перебросить sf-50 на газ пока,должно хватить,а на руль что-нибудь по-бодрее)
Power HD 1501MG я себе поставил, глянь.
Да вроде нормально.
а есть фильтр топливный? если есть, попробуй без него покататься
а есть фильтр топливный? если есть, попробуй без него покататься
Кстати без фильтра даже не пробовал кататься, надо попробовать.
ребят, вопрос, а можно кататься не на полноприводном саваже, а например чисто на переднем или заднем приводе??
можно ток зачем?) вынь кость перед\зад
да просто пролюбил вал от коробки до раздатки на колеса… всю комнату перерыл нету… пока покататься прост хочется давно не катал (в больничке был) ну пока не куплю…
возможен чрезмерный износ работающего дифференциала. из-за неравномерной нагрузки
черт…