Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula
AndyE:

Мде… Туплю… Похоже он действительно спур имел ввиду.

Да я имел ввиду спур! Как раз маховик при вращении двигает поршень! Все плавно и ровно. Звук воздушный такой хлюпающий! Сначала после снятия немного туго шел, но пару пшиков вд40 и все ок!

AndyE

Тогда поршневая у тебя цела.

majorcity:

На XL маловат будет.

Ну хз. Я думаю в качестве дачного варианта может и неплохо будет… Хотя тут надо у владельцев XL спрашивать…

majorcity
AndyE:

Ну хз. Я думаю в качестве дачного варианта может и неплохо будет… Хотя тут надо у владельцев XL спрашивать…

Ну хотя по моим ощущениям,едет немного лучше чем HPI нитростарт

Malekula

Вскрытие полное двигателя и коробки показало:

  1. Прокладка на спуре приплавилась к спуру намертво! Еле отодрал. Раскрутилась гайка фиксатор спура и пластик внутри нее (контрящий) поплавился! Видать сильно нагрело все. Все заменил. Других повреждений коробки не найдено.
  2. А вот с движком хуже! Позже выложу фотки. Снял ротостаретр. Пластиковую часть. Вынул вал. На валу деталь с стержнем. В ней еще подшипник который тока в одну сторону крутится. Так вот этот стержень должен вставляться в то мето г
    де шатун поршня крепится, а он отломился и просто остался там!!! Что думаете!?
  3. Плюс стерлись лапки в колоколе! Да так что пружины не вынимаются, и это точно менять!
Encino
Malekula:

Прокладка на спуре приплавилась к спуру намертво

Там прокладка на клейкой основе.

Malekula
Encino:

Там прокладка на клейкой основе.

знаю, но до этого меняя эту прокладку она нормально отклеилась вся! А тут пришкварилась и кусками тока

Так про двигатель что скажете!?

Malekula
AndyE:

Так ты фотки давай…

Мммм…да я чет увлекся выниманием оторванной части из движка. В итоге вытащил просто магнитиком. Т.е. мне нужно теперь намного меньше покупать.

Ща фотки перекину

Собственно спур я не стал фоткать - это мелочи.

  1. На фотке не видно, но стерлось так, что я не смог вытащить пружинку из лапки (что как я понимаю должно выполняться свободно)
  2. В связи с этим вопрос ПРИ ПОКУПКЕ ЛАПОК стоит ли менять колокол???
  3. Сломался штырек на обгонной муфте. Его я извлек. Теперь нужна новая обгонка и прокладка под глушак. Старая ссохлась и рассыпалась.
  4. Почему основной вал коричневый какой-то в слизи или окиси. Чем почистить и нужно ли чистить?

Narkoff

ух… вал в говне. врядли отчистишь. но вдшка+очиститель для двига или карба. после катух дожигай топлво в системе и лей афтерран. что касается обгонки, то можно просверлить с обратной стороны, выбить остатки пина и вбить новый. ну или поменять бгонку =) колокл пожалуй стоит поменять если в нем глубокий желоб проточился, и то не факт что нужно. просто сцепление чуть хуже будет.

Malekula

В итоге мне нужно купить (по мануалу XL):

  1. 15294 - обгонная муфта (нашел в продаже в МСК)
  2. [HPI-87049] Уплотнитель выхлопного коллектора HPI (нашел в продаже в МСК)
  3. HPI-77106 Колокол на 16Т (нашел в продаже МСК)
  4. [HPI-86391а] + [HPI-86391b] по 3 штуки!!! (ни лапок ни пружин не нашел в МСК) ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ?!?!?
Narkoff:

ух… вал в говне. врядли отчистишь. но вдшка+очиститель для двига или карба. после катух дожигай топлво в системе и лей афтерран. что касается обгонки, то можно просверлить с обратной стороны, выбить остатки пина и вбить новый. ну или поменять бгонку =) колокл пожалуй стоит поменять если в нем глубокий желоб проточился, и то не факт что нужно. просто сцепление чуть хуже будет.

Я решил все что выявил сильно изношенное или поврежденное поменять. Не могу найти только лапки и пружинки для сцепления!!! Подскажите хде?

Кстати т старого хозяина осталось масло афторан… Куда его лить?

Narkoff

кулачки сцепления “лапки” если тефлоновые и немного б/у устроят то могу и я отдать за символическую плату пивом например -) В магазинах увы не могу посмотреть, т.к. не с компа не оч удобно. Но уверен что в мск в какомнить из магазинов, какието кулачки да есть, например в том же пилотаже. не обязательно хпи ставить. афтерран лить в двиг: выкручиваешь свечу, льешь 5-10 капель афтеррана, закручиваешь свечу, крутишь несколько секунд стартером (я лично при этом еще наклоняю модель мордой вниз и жопой вниз, есть ли в этом смысл - хз) и потом еще если компрессия достаточно не сильная то руками проворачиваешь вал от ротостартера так чтоб поршень в НМТ был, ну или хотябы не в ВМТ.

еще если не лень можно снимать фильтр и заливать в карб. тоже полезно. у меня он както на полном газу подклинил и не закрылся, хорошо что в сугробе застрял саваж.

Malekula

Нашел в продаже керамические 400р комплект с пружинками.

sergeyvip

Всем доброго дня! Имею в наличии Savage XL внутри картера развалился коренной подшипник.Ответьте,кто в курсе,можно ли его заменить и стоит ли,если да,какого размера подшипник и как его установить?

Green21r

встанет любое стандартное трех кулачковое сцепление (башмаки) для двигателей .21 - .28
пофигу какая модель саважа

Malekula

Степан, я тя умоляю…скажи конкретно эти встанут на Саваж мой…я ща после пива…многопива…но хочу заказать их…хочу реанимровать своего монстра

Даже так просто скажи ДА! =0))) Это я пойму как подойдут…

И почему никто не овтетил про трассы на ЗАПАДЕ!?

Malekula

Уважаю конкретных людей умеющих давать конкретные ответы ! ))))

sergeyvip
sergeyvip:

Всем доброго дня! Имею в наличии Savage XL внутри картера развалился коренной подшипник.Ответьте,кто в курсе,можно ли его заменить и стоит ли,если да,какого размера подшипник и как его установить?

Ну что,никто не знает размер подшипника?

Green21r

на сколько я помню - там какой-то не стандартный-подш. поменять - сложно, но можно. нужно картер движка греть - чтоб подш вышел - т.к. сидит там очень плотно. имхо, проще снять - и измерить - не получится снять - покупать новый движок.