Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Encino
SkAzo4ниk:

Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?

Как вариант обратится в Savox или магазин откуда заказывал, описать все в письме, приложить видео. Думаю помогут, на ХК помогают.
У меня на руле стояла, старая аналоговая серва Power HD 1501, на 17кг, но недавно она дала дубу, после катания по воде из нее вырвался небольшой потом едкого белого дыма, думал что джин лезет, что странно ведь зиму откатал на ней нормально. Решил попробовать взять такую серву от китайцев, пользователи первой ревизии очень довольны.

Давид_Тодуа:

много. 1/8 оборота за раз

Холостой ход на 90 градусов.
На 1/8 крутятся иглы высоких и низких оборотов.

МОТОРИСТ:

нет , гайка там конечно есть! она маховик прижимает.

Ну колокол она никаким боком не держит.

E32:

bolt gaika

Винта для полноты картины не хватает 😉

VENOM
SkAzo4ниk:

Расскажу о своем горе. Купил я недели две назад Savox SA-1283SG. Как пришла - думал все, наконец поставил классную серву, горя знать не буду. В результате…на прошлой недели она иногда перестала отвечать на действия пульта, а сегодня вообще стала клинить на повортах налево. Думаю какой-то брак, тк жесткого экспулатирования не было. Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?

Была аналогичная проблема.
Подключил питание сервы, в обход приемыша - все стало работать нормально.

Andrew_Vaiso
Encino:

Винта для полноты картины не хватает

Ладно, ладно, не прав был. Винт там, винт)

lehuy

Собираемся заказывать титановые рычаги,верхние и нижние.
Вот ссылка на сообщение rcopen.com/forum/f27/topic123165/12568
Говорю сразу,это будет дорого,за бугром продавали комплект таких рычагов за 330 баксов.
Чем больше у нас будет желающих - тем дешевле будет стоить изготовление.
Кого заинтересовало,пишите в личку.

Malekula

Спасайте! А то я сегодня своего саважа чуть об асфальт не расхреначил!

Вводные:

  • Полностью по инструкции загермеченный двигатель
  • Полностью проверенная топливная система на герметичность
  • Все иглы в заводском положении = в ровень с поверхностью откель торчат
    только холостой чуть вкручен на 1-1,5 оборота.

Завожу сразу заодится. И секунд через 7-8 глохнет! Причем если убрать накал глохнет, а с ним работает. Добавил холостых - 7 секунд глохнет. Делаю вывод - заливает. Закручиваю на пол оборота иглу низких …глохнет
В итоге более менее стабильно он поработал на месте стоя когда низких игла была вкручена оборота на 2 а холостого на 2-2,5 !!! При трогание с места глохнет при разгоне, но там уже не тронутая и не отрегулированная высоких игла. ВОПРОС на холостом кроме как винтом холостого надо ли натраивать стабильную работу винтом низких или вообще не трогать??? И если сильно откручена игла выоких может ли на холостых заливать, или она только при нажатии на газ задействуется!?

AndyE

Иглу низких строй в последнюю очередь. Алгоритм:

  1. Заводские
  2. Холостой ход (чтобы не глохла)
  3. Игла высоких (чтобы ездила нормально)
  4. Игла низких для нормального разгона при плавном нажатии курка

Бинго.

SkAzo4ниk
VENOM:

Была аналогичная проблема.
Подключил питание сервы, в обход приемыша - все стало работать нормально.

Ладно, не уду гадать, пока жду хороших акков бортовых. Приемник у меня отличный (Airtronics RX-471) и выдает 7,4 вольт, так что обходить его нет смысла.

Malekula
AndyE:

Иглу низких строй в последнюю очередь. Алгоритм:

  1. Заводские
  2. Холостой ход (чтобы не глохла)
  3. Игла высоких (чтобы ездила нормально)
  4. Игла низких для нормального разгона при плавном нажатии курка

Бинго.

AndyE:
  1. Заводские
  2. Холостой ход (чтобы не глохла)
  1. Все правильно - заводские. (кстати очень условно это вровень с плоскостью) потому как на почти полный оборот туда сюда можно винты крутить и чисто субъективно кажется и так ровно и так… ну будем считать что все вровень…
  2. А вот с холостым беда…если я его вкручу сильно - ТО машина начинает ехать. Уменьшение холостого (при остальных иглах в заводском положении) = глохнет.

Тут на моменте между п.2 и п.3 важно мне понять одно - ЕСЛИ игла высоких в заводском положении пропускает слишком много топлива даже для холостого хода, то по факту я устанавливая накал и подав больше воздуха вкрутив винт холостого завожу его, но смесь уже богатая слишком…и когда я снимаю накал он заливается…пока же накал стоит свеча как бы постоянно подпаливает смесь… значит на заводской настройке игла высоких дает не то количество топлива, которое нормально даже для холостого (эту же версию подтверждает ОГРОМНОЕ количество масла на асфальте под трубой) Он прям лужами там отмечает места где стоял.

Может кто-нибудь вспомнит на сколько оборотов от заводского положения закручена игла высоких оборотов на двигателе 5,9!? Просто мне кажется мне надо не меньше 2-3 полных сделать (а крутить их по 1/8) просто заколе…си Буду благодарен. Даже спасибо кликну.

Malekula

Особенно интересно увидеть ответ на последний вопрос. Про то, какое положение относительно заводской риски у владельцев 5,9 двигателя имеет игла высоких!?

Narkoff

Поставь по риске, и крутани на 1/2 потом продолжай по алгоритму, можно по 1/4 первые шаги делать, и не забывай, после каждого действия отверткой, сделать кружек и просрать топливо что в системе есть.

Malekula
Narkoff:

сделать кружек и просрать топливо что в системе есть.

Он не едет вообще.
Глохнет даже на холостых. Какой кружок?! =))))

У меня проблема отстроить стабильную работу на холостых…при стоячем положении…а уж ездовые то моменты потом настрою…

У тебя брата Сергея нет случайно или родственника? А то у меня монтажник Сергей Олейников.

Narkoff
Malekula:

У тебя брата Сергея нет случайно или родственника? А то у меня монтажник Сергей Олейников.

Надеюсь что нет.

Malekula:

даже на холостых. Какой кружок?! =))))

Ну на месте, на весу, тогда его прогазовывай прям с накалом. Причем как заведешь его надо просрать перед настройкой на полном газу, чтоб там масло что было при простое которое собралось и вобще чтоб система прочистилась. Если видишь, что заливает - подбедни. А кружек это не ездовой момент, а именно настройка, ибо пока ты будешь беднить не ездя, у тебя будет лишнее топливо в системе, в итоге перебеднишь и заного ебацо потом. И да, проверь свечу, может пора поменять. Низкие подтяни на 1/8.

Malekula

А после заливки он долго отходит у меня. =( И свеча тут причем собственно? Он же заводится с ней… Потом вот глохнет.
Мой главный вопрос остался.
МОЖЕТ ЛИ ТАК БЫТЬ, что при заводском положении всех игл в том числе высоких оборотов, топливо переливает и поэтому на холостом глохнет!? Или нет!?

Narkoff

Может, вывешивай модель и холостых добавляй

Ну у меня по крайней мере так и было.

Malekula
Narkoff:

Низкие подтяни на 1/8.

Вот это уже конкретный ответ. На 1/8 от заводского положения я так понимаю. Еще бы кто-то написал насколько от заводской риски у него игла высоких закручена ВАЩЕ респект был бы!

Narkoff:

Может, вывешивай модель и холостых добавляй

Так погоди. Ход мысли теряю.
Все иглы в заводском. Вывешиваю (освобождаю колеса от сцепления с асфальтом). Закручиваю до одури холостые…а дальше то чего? Как понизить обороты на холостом ходу? Обедняя смесь иглой высоких!?

AndyE:
  1. Игла низких для нормального разгона при плавном нажатии курка

Самое главное для меня. А то я почему-то ей пытался устранить перелив на холостом. Думая что раз она отвечает за низкие обороты, то она и ближе по тех характеристикам к холостому. ходу. Оказывается нет. А вот что с иглой которая с торца. Основная или топливная?! Она у всех стоит в уровень с корпусом или чуток выкручена/вкручена?! =)))

Narkoff
Malekula:

Как понизить обороты на холостом ходу? Обедняя смесь иглой высоких!?

Зачем до одури? Чтоб не глохла, холостые можно и при работающем двигателе регулировать.

Malekula:

А вот что с иглой которая с торца. Основная или топливная?! Она у всех стоит в уровень с корпусом или чуток выкручена/вкручена?!

У меня чуть выкручена была. Игла средних. Но с ней постоянно проблмы были, то резинка лопнет то сама закрутится то выкрутится. Так что загерметь ее нахрен и закрути вровень на локтайте.

Malekula

У меня на этой игле новые все резинки и на резьбе 3-4 оборота фумленты (как советовали мне выше). Сидит жестко.

Короче чую вечером опять придется пое…кх…кх…кавыряться…
Значит я низких на 1/8 закручу. Средних на 1/4 выкручу. Высоких в заводском. Холостые максимально - чтоб не глох. И если будет сразу заливать и глохнуть даже при закрученном холостом буду закручивать иглу высоких.
Тут еще момент. Игла холостого хода если сильно закручена упирается в дроссельную заслонку и отодвигает ее очень сильно. Сколько оборотов холостого винта максимум можно делать. А то его при желании можно так вкрутить, что дроссельная вообще будет открыта.

МОТОРИСТ

зазор между заслонкой и корпусом должен быть от 0.6 юдо 1.1 мм.
предположу свою версию случившегося, .
разберай карбюратор до основания, промывай все керосином, собераешь все обратно, все иглы выставляешь 4-4.5 оборота от полностью закрученного, выставляешь зазор заслонки в минимум 0.5 и пробудешь водить если не заводится приоткрываешь заслонку потихонечку . как только на холостых начнет ровно работать крутишь все остальное.

Malekula

хм…на 4-4,5 все иглы в том числе и средних!? Или ее вообще не трогаем?!

МОТОРИСТ:

разберай карбюратор до основания, промывай все керосином

Это было сделано в пятницу. Полная переборка двигателя и карба с их сборкой и герметизацией. Все иглы с новыми резинками и фумлентой.
Тут дело именно в настройках.
А вот по поводу 1,1 мм - у меня так и есть (в нормальном положении).

Я так чувствую карбюратор в ДВС модели это святое и к нему НИКОГО после нормальной настройки нельзя подпускать!!! =)))) Когда я его уже настрою блин.