Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У тебя брата Сергея нет случайно или родственника? А то у меня монтажник Сергей Олейников.
Надеюсь что нет.
даже на холостых. Какой кружок?! =))))
Ну на месте, на весу, тогда его прогазовывай прям с накалом. Причем как заведешь его надо просрать перед настройкой на полном газу, чтоб там масло что было при простое которое собралось и вобще чтоб система прочистилась. Если видишь, что заливает - подбедни. А кружек это не ездовой момент, а именно настройка, ибо пока ты будешь беднить не ездя, у тебя будет лишнее топливо в системе, в итоге перебеднишь и заного ебацо потом. И да, проверь свечу, может пора поменять. Низкие подтяни на 1/8.
А после заливки он долго отходит у меня. =( И свеча тут причем собственно? Он же заводится с ней… Потом вот глохнет.
Мой главный вопрос остался.
МОЖЕТ ЛИ ТАК БЫТЬ, что при заводском положении всех игл в том числе высоких оборотов, топливо переливает и поэтому на холостом глохнет!? Или нет!?
Может, вывешивай модель и холостых добавляй
Ну у меня по крайней мере так и было.
Низкие подтяни на 1/8.
Вот это уже конкретный ответ. На 1/8 от заводского положения я так понимаю. Еще бы кто-то написал насколько от заводской риски у него игла высоких закручена ВАЩЕ респект был бы!
Может, вывешивай модель и холостых добавляй
Так погоди. Ход мысли теряю.
Все иглы в заводском. Вывешиваю (освобождаю колеса от сцепления с асфальтом). Закручиваю до одури холостые…а дальше то чего? Как понизить обороты на холостом ходу? Обедняя смесь иглой высоких!?
- Игла низких для нормального разгона при плавном нажатии курка
Самое главное для меня. А то я почему-то ей пытался устранить перелив на холостом. Думая что раз она отвечает за низкие обороты, то она и ближе по тех характеристикам к холостому. ходу. Оказывается нет. А вот что с иглой которая с торца. Основная или топливная?! Она у всех стоит в уровень с корпусом или чуток выкручена/вкручена?! =)))
Как понизить обороты на холостом ходу? Обедняя смесь иглой высоких!?
Зачем до одури? Чтоб не глохла, холостые можно и при работающем двигателе регулировать.
А вот что с иглой которая с торца. Основная или топливная?! Она у всех стоит в уровень с корпусом или чуток выкручена/вкручена?!
У меня чуть выкручена была. Игла средних. Но с ней постоянно проблмы были, то резинка лопнет то сама закрутится то выкрутится. Так что загерметь ее нахрен и закрути вровень на локтайте.
У меня на этой игле новые все резинки и на резьбе 3-4 оборота фумленты (как советовали мне выше). Сидит жестко.
Короче чую вечером опять придется пое…кх…кх…кавыряться…
Значит я низких на 1/8 закручу. Средних на 1/4 выкручу. Высоких в заводском. Холостые максимально - чтоб не глох. И если будет сразу заливать и глохнуть даже при закрученном холостом буду закручивать иглу высоких.
Тут еще момент. Игла холостого хода если сильно закручена упирается в дроссельную заслонку и отодвигает ее очень сильно. Сколько оборотов холостого винта максимум можно делать. А то его при желании можно так вкрутить, что дроссельная вообще будет открыта.
зазор между заслонкой и корпусом должен быть от 0.6 юдо 1.1 мм.
предположу свою версию случившегося, .
разберай карбюратор до основания, промывай все керосином, собераешь все обратно, все иглы выставляешь 4-4.5 оборота от полностью закрученного, выставляешь зазор заслонки в минимум 0.5 и пробудешь водить если не заводится приоткрываешь заслонку потихонечку . как только на холостых начнет ровно работать крутишь все остальное.
хм…на 4-4,5 все иглы в том числе и средних!? Или ее вообще не трогаем?!
разберай карбюратор до основания, промывай все керосином
Это было сделано в пятницу. Полная переборка двигателя и карба с их сборкой и герметизацией. Все иглы с новыми резинками и фумлентой.
Тут дело именно в настройках.
А вот по поводу 1,1 мм - у меня так и есть (в нормальном положении).
Я так чувствую карбюратор в ДВС модели это святое и к нему НИКОГО после нормальной настройки нельзя подпускать!!! =)))) Когда я его уже настрою блин.
Когда я его уже настрою блин.
Когда вы его настроите, будете потом подстраивать каждый раз согласно погодному фактору и прочей атмосферной дряни.
А так же настройкам вашей свечи, кстати вопрос касательно вашей свечи так и весит в воздухе.
Если свеча дохлая, то это напрямую может быть связано с заводом двигла.
Пример: свеча на последнем витке спирали износилась до такой степени, что практически не нагревается, зато нагреваются остальные витки находящиеся немного в глубине свечи (в тот момент когда вы её накалом греете), затем вы завелись и начинаете скидывать накал, но свеча не прогрелась и топливо (возможно даже слишком богатая смесь) её попросту гасит. У меня было такой с родной свечкой R3. Когда ручки чесались на столько, что покотать всё же очень хотелось, я выходил из положения следующим образом. Вывешивал колёса, вставлял накал, заводился и не снимая накала несколько раз прогазовывал, что бы свеча которая на кончике померла хорошенько прогрелась, ну и так же для того чтобы автерран сжечь.
Затем уже скидываем накал, если машина глохнет, немного бедним и повторяем операцию.
Всё написанное мною, я делал только в тех случаях когда знал, что новая свечка в магазине меня уже ждёт 😃)))
А к Вам ещё вопрос, в каком состоянии находится возвратная пружина, которая возвращает карбютор на место после того как вы курок газа отпускаете? (может излишне растянута или попросту слетела).
И ещё, может Вам проще поспрошать кто, и где будет катать в ближайшее время и подъехать туда с вашим “ящиком пандоры” 😃 и по месту попробовать всё настроить?
Всё выше написаное ИМХО, и да не покарают меня ГУРУ “помидорками” за малый опыт и личное мнение.
Спасибо За такой развернутый ответ! Но зная механику в теории думаю, что свеча участвует только в запуске и сразу после снятия накала тухнет. Даже так пробуйте в руках посмотреть как она быстро гаснет. Пружина в нормальном состоянии и кстати она на холостом не особо участвует. Если я все правильно понял. Мне хочется самому победить енто чудо. Я по натуре такой. Хочешь сделать хорошо - сделай сам, потом посмгтри что получилось и быстро переделай пока никто не видел!!!
Хотя могу и ошибаться.
свеча подогревается от вспышки топлива в камере сгорания
свеча участвует только в запуске и сразу после снятия накала тухнет
А вторая порция топлива чем подожжется?
Читаем википедию
Хм…вот писал и подозревал, что что-то не так пишу =))))
Признаю - не прав был. Но я ток учусь.
Смотри свечку. А лучше поменяй для гарантии.
она вся светиться ярким алым светом, кроме самого первого витка. А дальше норм. Это тоже может сильно влиять? Просто у меня и новые все светились так же. Крайний виток не светился.
Хехеееее нашел косяк. В накале сдох аккумулятор и полностью заряженный еле еле разогревает свечку. Со стареньким но заряженным накалом она аж пылает! Так что мож в том дело было.
Ну т.е. от одного полностью заряженного накала свеча пылает аж красным. А от второго горит но меньше раза в два.
Такс. Очерк продолжаю. Сегодня попытался завести. Все в заводских. Холостой добавили. Запуск на нормальном накале. ВСЕ! Завелся. =)))
Просрал его парой прогазовок. Снимаю накал - глохнет.
Дай думаю покатаю его с накалом. Завелся опять сразу. Не снимаю накал и с ним он вполне уверенно гоняет. Подъезжает ко мне стоит на холостых нормально. Снимаю накал - глохнет. В итоге сделал вывод - менять свечку. Видимо версия про первый виток (а он реально мертвый) оказалось верной.
Накал видимо сильнее прогревает чем дальнейшие циклы.
но может и переливает и “тушит свечу” пробовал беднить немного?
А почему с накалом не глохнет!?
Пробовал. Игла ваще почти до конца закручена. И ездит нормально не заливает. Я ж говорю по кругу погонял его…с ускорением
Свечу менял?
Ощущение. что ты все выше не читал! ДА это свеча, да дело в ней. Нет пока не менял!