Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AndyE

Ты напряжение окончания заряда какое ставишь?

SkAzo4ниk

Кароч обьясняйте) втыкаю аккум, балансир, выбираю режим липо баланс, ставлю 2s и 1.2А. Все? Или еще хитрости? Пред. пост не понял( это что?

AndyE

Твой зарядник определяет, что батарея полна, по напряжению = максимально безопасное напряжение для банок х количество банок. Для ЛиПо безопасное напряжение 4,2 В, для ЛиФе значительно меньше. Не боишься что полыхнет?

Я что-то подзапамятовал а есть ли вообще такая настройка или это в заряднике зашито намертво.

SkAzo4ниk

Вот именно, где мне выстроить, что на банку макс напряжение 3.3 вольт

Mike#

В инструкции к заряднику написано: изначально выставить тип батареи: LiFe 3.3v, потом в режиме заряда - выставить максимальное напряжение (для LiFe 3.6v, на банку естественно).

вот инструкция: www.greyorder.su/download/file.php?id=1154

AndyE

То есть в В6АС есть отдельный режим для заряда ЛиФе? Просто я страниц 10 назад пытался выяснить этот вопрос и мне сказали что режима под них на зарядках нет. Буду знать.

Mike#
AndyE:

То есть в В6АС есть отдельный режим для заряда ЛиФе? Просто я страниц 10 назад пытался выяснить этот вопрос и мне сказали что режима под них на зарядках нет. Буду знать.

В моем есть, на него я инструкцию и привел. Вчера тока заряжал свой бортовик LiFe 1900mAh.

SkAzo4ниk

Оказывается и не только лифе) там еще какие то подразряды литиевых есть) все зарядил, еще раз спасибо.

Павел095

Добрый день всем , ребят сильно не пинайте , подскажите где и какой лучше купить на задний дифференциал конический зубчатый привод , думаю даже скорее всего в паре с планетаркой на саваж х4.6 , там три зубца съела на зубчатом приводе ну планетарка жеванная

Тимур13
Павел095:

не отправляет в россию, и еще такая просьба , что бы это так сказать была проверенная деталь и продавец желательно бы тоже

Тогда посмотрите тут:
rcmashinki.ru/index.php?route=product/product&path…
Или поищите на RC-GO.
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya_model_dvs_monstra_rt…
Первую ссылку только нарыл, а по второй ссылке покупал раньше, (всем доволен)

Только сейчас посмотрел Ваш адрес 😃))
В этом случае Андрей дал более верные ссылки 😃

Павел095

Я поэтому и спрашиваю совета , если брать 29/9 то в другой мост тоже надо брать такой ? и потом часть на которой сломано три зубца все равно ведь нужно покупать , а сколько стоит такой дифф ?

Vitamin
Павел095:

если брать 29/9 то в другой мост тоже надо брать такой

Да

Павел095:

часть на которой сломано три зубца все равно ведь нужно покупать

Да, т.к. она идет 9-ти зубая в конфиге 29/9. т.е. если переходить на эти шестерни, то надо два таких набора купить

Malekula

Еду с работы. Думаю фиг с ним. Попробую не меняя свечки. Просто сразу начну беднить нещадно. Приехал на площадку. Открываю чемодан и вижу отломанный курок от пульта … бли…ь (ну блинь в смысле). Короче 5-10 минут и суперклей творит чудеса. Пульт собран и работает. Сразу поворачиваю иглу высоких на 1/4 и пробую заводить. Завелся сразу. Газ жму - глохнет. Кручу еще на 1/4. Еще бодрее заводится - газ - опять глохнет. Думаю лаааадно кручу на полный оборот еще. Заводится…газ ГЛОХНЕТ!!! т.е. уже 1,5 оборота плюс к тем что в прошлый раз 2-3 от риски заводской. Короче перестал он глохнуть после еще двух раз по 1/4 оборота. Потом сдох накал. И дальше отстроить не смог. НО ФАКТ - от заводской риски у меня получилось 4-5 оборотов полных… и только на этом положении перестал глохнуть и стал ровно держать холостые…жуть. Завтра накал зарядим и наконец-то покатаюсь (если опять ченить не сломается - разрядится - отвалится - потеряет сигнал и уедет нахер как не раз уже было) =))))) А так да…клевый аппарат САВАЖИК. =))))

SkAzo4ниk

Блин, я б вообще по другому настраивал… Можно вообще выкрутить иглу высоких и рядом положить… На стадии “завести” и “дернуть курок на 1/4” она вообще не нужна и роли не играет. Нужно крутить только иглу низких оборотов (беднить). Только перед этим холостой выстроить меньше 1 мм. А судя по твоим действиям и моей логике - ты закрутил так высокие обороты, что топливо подается уже в таком количестве аж игла низких не нужна. Ну как то так. Это как ступеньки… На холостых строим иглу холостых (в данном случае в начале оставляем заводскую настройку), потом поднимаемся выше - настраиваем низкие (чтоб на холостых работал ровно и хорошо отвечал на газ в начале), после высокие бедним или наоборот. А потом уже корректировка всех игл.

Mike#
Vitamin:

Да

Да, т.к. она идет 9-ти зубая в конфиге 29/9. т.е. если переходить на эти шестерни, то надо два таких набора купить

Вопрос дилетанта: а что дает переход на шестерни с другим передаточным отношением? Я имею ввиду в плане самой езды.