Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Твой зарядник определяет, что батарея полна, по напряжению = максимально безопасное напряжение для банок х количество банок. Для ЛиПо безопасное напряжение 4,2 В, для ЛиФе значительно меньше. Не боишься что полыхнет?
Я что-то подзапамятовал а есть ли вообще такая настройка или это в заряднике зашито намертво.
Вот именно, где мне выстроить, что на банку макс напряжение 3.3 вольт
В инструкции к заряднику написано: изначально выставить тип батареи: LiFe 3.3v, потом в режиме заряда - выставить максимальное напряжение (для LiFe 3.6v, на банку естественно).
вот инструкция: www.greyorder.su/download/file.php?id=1154
То есть в В6АС есть отдельный режим для заряда ЛиФе? Просто я страниц 10 назад пытался выяснить этот вопрос и мне сказали что режима под них на зарядках нет. Буду знать.
То есть в В6АС есть отдельный режим для заряда ЛиФе? Просто я страниц 10 назад пытался выяснить этот вопрос и мне сказали что режима под них на зарядках нет. Буду знать.
В моем есть, на него я инструкцию и привел. Вчера тока заряжал свой бортовик LiFe 1900mAh.
Оказывается и не только лифе) там еще какие то подразряды литиевых есть) все зарядил, еще раз спасибо.
Добрый день всем , ребят сильно не пинайте , подскажите где и какой лучше купить на задний дифференциал конический зубчатый привод , думаю даже скорее всего в паре с планетаркой на саваж х4.6 , там три зубца съела на зубчатом приводе ну планетарка жеванная
не отправляет в россию, и еще такая просьба , что бы это так сказать была проверенная деталь и продавец желательно бы тоже
На towerhobbies.com или amainhobbies.com смотри.
Продавцы проверенные. По ним есть профильные темы.
не отправляет в россию, и еще такая просьба , что бы это так сказать была проверенная деталь и продавец желательно бы тоже
Тогда посмотрите тут:
rcmashinki.ru/index.php?route=product/product&path…
Или поищите на RC-GO.
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya_model_dvs_monstra_rt…
Первую ссылку только нарыл, а по второй ссылке покупал раньше, (всем доволен)
Только сейчас посмотрел Ваш адрес 😃))
В этом случае Андрей дал более верные ссылки 😃
спасибо всем отписавшимся , и еще такой вопрос , правильно ли я подобрал запчасти rcmotors.ru/…/bevel-gear-43-tooth-1m-hpi-86030/ rcmotors.ru/…/bevel-gear-13-tooth-1m-hpi-86031/ и нормальный ли продавец ? Спасибо
а не проще дифференциалы 29/9 сразу купить ?
Я поэтому и спрашиваю совета , если брать 29/9 то в другой мост тоже надо брать такой ? и потом часть на которой сломано три зубца все равно ведь нужно покупать , а сколько стоит такой дифф ?
если брать 29/9 то в другой мост тоже надо брать такой
Да
часть на которой сломано три зубца все равно ведь нужно покупать
Да, т.к. она идет 9-ти зубая в конфиге 29/9. т.е. если переходить на эти шестерни, то надо два таких набора купить
Еду с работы. Думаю фиг с ним. Попробую не меняя свечки. Просто сразу начну беднить нещадно. Приехал на площадку. Открываю чемодан и вижу отломанный курок от пульта … бли…ь (ну блинь в смысле). Короче 5-10 минут и суперклей творит чудеса. Пульт собран и работает. Сразу поворачиваю иглу высоких на 1/4 и пробую заводить. Завелся сразу. Газ жму - глохнет. Кручу еще на 1/4. Еще бодрее заводится - газ - опять глохнет. Думаю лаааадно кручу на полный оборот еще. Заводится…газ ГЛОХНЕТ!!! т.е. уже 1,5 оборота плюс к тем что в прошлый раз 2-3 от риски заводской. Короче перестал он глохнуть после еще двух раз по 1/4 оборота. Потом сдох накал. И дальше отстроить не смог. НО ФАКТ - от заводской риски у меня получилось 4-5 оборотов полных… и только на этом положении перестал глохнуть и стал ровно держать холостые…жуть. Завтра накал зарядим и наконец-то покатаюсь (если опять ченить не сломается - разрядится - отвалится - потеряет сигнал и уедет нахер как не раз уже было) =))))) А так да…клевый аппарат САВАЖИК. =))))
Блин, я б вообще по другому настраивал… Можно вообще выкрутить иглу высоких и рядом положить… На стадии “завести” и “дернуть курок на 1/4” она вообще не нужна и роли не играет. Нужно крутить только иглу низких оборотов (беднить). Только перед этим холостой выстроить меньше 1 мм. А судя по твоим действиям и моей логике - ты закрутил так высокие обороты, что топливо подается уже в таком количестве аж игла низких не нужна. Ну как то так. Это как ступеньки… На холостых строим иглу холостых (в данном случае в начале оставляем заводскую настройку), потом поднимаемся выше - настраиваем низкие (чтоб на холостых работал ровно и хорошо отвечал на газ в начале), после высокие бедним или наоборот. А потом уже корректировка всех игл.
Да
Да, т.к. она идет 9-ти зубая в конфиге 29/9. т.е. если переходить на эти шестерни, то надо два таких набора купить
Вопрос дилетанта: а что дает переход на шестерни с другим передаточным отношением? Я имею ввиду в плане самой езды.
Почти ничего. Передаточное не сильно меняется вроде.
Почти ничего. Передаточное не сильно меняется вроде.
А в чем тогда преимущество? если оно есть вообще.