Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AndyE

Я не про свечу, я про сам двигатель. Свечка-то, ясен пень, должна идти через преобразователь…

E32

svechu mojno nagrevat etim ili etim ustroistvom s HK. pervim iz nix aktivno polzuius na Trophy Truggy 4,6. najal knopku, vkluchilas svecha na 15 sekund, a ia tem vremenem dergalkoi zavoju. ustanovil eto ustroistvo v bat otsek i knopku vivel na ulicu.

na SAVAGE reshil ne mudrit i po sovetu tovarisha Gringo kupil “Losi ROSS Starter control unit” .
imeetsa savage X 4,6 i Savage Flux . znaiu chto vse liShnee s Savage otvalivaetsa ochen bistro, i lubaia lishniaia detal eto dop vozmojnost chemu nibud polomatsa v ne podxodiashii moment. no est eshe i tretii savage, XL, i sobiraiu ego dlia polki tak skazat. Ctob na nei bili vse navaroti (funkcionalnie, dorogie aluminievie detali za navarot ne schitaiu). no pachkat ee ne budu i po griazi ee katat. iz navarotov zad xod, i vot teper delaiu starter. telemetria temperaturi i oborotov motora. stabilizatori poperechnoi ustoichivosti. 3-x stup korobka i tak est. eshe xochu baki bolshie postavit, chtob dolgo mogla ezdit.
chto na nee eshe mojno postavit?
kolesa eshe ne kupil no budu stavit takie PHALTLINE TIRE

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Приветствую саважистов. Наверняка мой вопрос уже обсуждался, но сорри - читать почти 600 страниц не улыбается.
Вопрос мой заключается в подборе амортизаторов на саваж. Имеется флюкс HP, сделанный из ДВС с восью штатными амортами. Уже достали ломающиеся штоки и воздух в них. Ищу замену и так чтоб рукоделия было не много.
Взор мой пал вот на MSR8 от Integy (не реклама): www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPPJ7&P…
По размеру они почти как стоковые биг боры, шток 3.5 мм и при этом их 8 шт и цена почти таже что на люминиевые бигборы HPI, но которых 4 шт.
Кто нить юзал подобные аморты от integy, есть ли о них отзывы и возможно советы по другим амортизаторам, которые можно поставить на саваж без особых проблем???
Кто-нибудь

Gringo
E32:

i sobiraiu ego dlia polki tak skazat

Я traxxas slayer себе собираю для тех же целей, правда встал перед выбором: задний ход или центральный дифф…

Stasich

Сважисты, нужен Ваш ответ на вопрос, основанный на профессиональном опыте! На последней покатушке, обнаружил, что основной спур (47т) играет восьмеркой 😃, разобрав коробку, пришел к выводу, что спур в норме, а восьмеркой играет слиппер(на фото)!!! Это брак или я что то сделал не правильно??
пс. Savage едет нормально, ничего не стерлось это то и смущает

Павел095
Stasich:

) играет восьмеркой

Это нормальное явление , со временем начинает восмерить

E32

Gringo dumaiu odnoznachno zadnii xod, ot centro difa tolku malo. dlia menia, v sluchae polochnoi mashini vajnee krasivo, effektno ,s zanosom proxodit povoroti, a centro diff v etom tolko meshaet. seichas u menia na XL rame stoit 4.6 motor, 3-x stupenchataia korobka i nizkie truggy-iinie kolesa. v Zadnii Diff zalito 500 000 maslo, v perednii 100 000. ezdit po asfaltu ochen effektno, s zanosami, ochen krasivo, i bez nameka na perevorachivania.
esli sravnivat s mashinami u kotorix svobodnie diffi, v skorosti proxojdenia povorotov odnoznachno proigrivaet, no na mnogo krasivee.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

товарищи! мой вопрос тупо опустили что ли? Ну не уж то никто амортизаторами не заморачивался?!

МОТОРИСТ
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

товарищи! мой вопрос тупо опустили что ли? Ну не уж то никто амортизаторами не заморачивался?!

у меня перед 45 зад 60 залито.

AndyE

По отзывам “Integy хорошо работают когда модель стоит на полке и не ездит. У них получаются красивые блестящие железки которые при этом не работают как надо”. Это если мне мой склероз не изменяет звучало в адрес этой фирмы. Обсуждалось где-то на 400-х страницах…

morskoy_diavol
AndyE:

По отзывам “Integy хорошо работают когда модель стоит на полке и не ездит. У них получаются красивые блестящие железки которые при этом не работают как надо”. Это если мне мой склероз не изменяет звучало в адрес этой фирмы. Обсуждалось где-то на 400-х страницах…

ОК а какие тогда кулачки использовать?

AndyE
morskoy_diavol:

ОК а какие тогда кулачки использовать?

А я доктор?! Я знаю?! Спросили какие были мнения. Я что помнил, то и ответил… 😃

morskoy_diavol
AndyE:

Сообщение от morskoy_diavol
ОК а какие тогда кулачки использовать?
А я доктор?! Я знаю?! Спросили какие были мнения. Я что помнил, то и ответил…

а сам на чем ездиш?

AndyE

На стоковом СС-е

Да и что-то последние месяцы старичок стоит… Как траггу собрал, так его и не катаю пока… Все-таки трагга поинтереснее, да и со спортивным движком - вообще огонь…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спасибо за ответ.
Думал я об этом. Нигде не смог найти диаметр штока амортизатора от LST, кто-нибудь знает? Еще они довольно редкие, хотя интежи тоже мало где встретишь.
А еще цена у них покусываецо. Но в итоге таки если этот вариант наилучший - жаба отпустит, надо уже сток сменить, который замучал до мозгокостей.
Я так понимаю артикуляция подвески будет хорошая (не такой дубовый как с амортами от баджи например), лось то того же класса автомобиль?

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Нигде не смог найти диаметр штока амортизатора от LST, кто-нибудь знает?

4мм. Они не редкие и не дорогие - места знать надо © 😃 Сразу к ним надо брать пружинки пожестче (желтые), т.к. Лось полегче Савы. Крепление такое (если рычаги обычные иксовые) + верхние шарниры. Выходит все не особо дорого. Проблема у этих амортов одна - от жесткого башинга ломает штоки в месте где кончется резьба под наконечник.
Более подробно описывал здесь.

МОТОРИСТ
majorcity:

Интеджи хумно. ИМХО

полностью согласен. брал их прямоходы на задние рычаги кстати по совету местных “специалистов” так это хамно треснуло на 4м прыжке в пол метра высотой на средней скорости.

кстати по поводу аммортизаторов . заметил такую статистику , в ЖЕСТКОМ баше при примерно равных условиях старые версии саважей у которых два амморта на рычаг выдерживают большие нагрузки чем саважа с БИГ БОРАМИ. ИМХО значит биг боры перекашивают рычаг и он идет на излом.