Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а как же разогреть свечу?
Я не про свечу, я про сам двигатель. Свечка-то, ясен пень, должна идти через преобразователь…
svechu mojno nagrevat etim ili etim ustroistvom s HK. pervim iz nix aktivno polzuius na Trophy Truggy 4,6. najal knopku, vkluchilas svecha na 15 sekund, a ia tem vremenem dergalkoi zavoju. ustanovil eto ustroistvo v bat otsek i knopku vivel na ulicu.
na SAVAGE reshil ne mudrit i po sovetu tovarisha Gringo kupil “Losi ROSS Starter control unit” .
imeetsa savage X 4,6 i Savage Flux . znaiu chto vse liShnee s Savage otvalivaetsa ochen bistro, i lubaia lishniaia detal eto dop vozmojnost chemu nibud polomatsa v ne podxodiashii moment. no est eshe i tretii savage, XL, i sobiraiu ego dlia polki tak skazat. Ctob na nei bili vse navaroti (funkcionalnie, dorogie aluminievie detali za navarot ne schitaiu). no pachkat ee ne budu i po griazi ee katat. iz navarotov zad xod, i vot teper delaiu starter. telemetria temperaturi i oborotov motora. stabilizatori poperechnoi ustoichivosti. 3-x stup korobka i tak est. eshe xochu baki bolshie postavit, chtob dolgo mogla ezdit.
chto na nee eshe mojno postavit?
kolesa eshe ne kupil no budu stavit takie PHALTLINE TIRE
Приветствую саважистов. Наверняка мой вопрос уже обсуждался, но сорри - читать почти 600 страниц не улыбается.
Вопрос мой заключается в подборе амортизаторов на саваж. Имеется флюкс HP, сделанный из ДВС с восью штатными амортами. Уже достали ломающиеся штоки и воздух в них. Ищу замену и так чтоб рукоделия было не много.
Взор мой пал вот на MSR8 от Integy (не реклама): www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPPJ7&P…
По размеру они почти как стоковые биг боры, шток 3.5 мм и при этом их 8 шт и цена почти таже что на люминиевые бигборы HPI, но которых 4 шт.
Кто нить юзал подобные аморты от integy, есть ли о них отзывы и возможно советы по другим амортизаторам, которые можно поставить на саваж без особых проблем???
Кто-нибудь
i sobiraiu ego dlia polki tak skazat
Я traxxas slayer себе собираю для тех же целей, правда встал перед выбором: задний ход или центральный дифф…
Сважисты, нужен Ваш ответ на вопрос, основанный на профессиональном опыте! На последней покатушке, обнаружил, что основной спур (47т) играет восьмеркой 😃, разобрав коробку, пришел к выводу, что спур в норме, а восьмеркой играет слиппер(на фото)!!! Это брак или я что то сделал не правильно??
пс. Savage едет нормально, ничего не стерлось это то и смущает
) играет восьмеркой
Это нормальное явление , со временем начинает восмерить
Gringo dumaiu odnoznachno zadnii xod, ot centro difa tolku malo. dlia menia, v sluchae polochnoi mashini vajnee krasivo, effektno ,s zanosom proxodit povoroti, a centro diff v etom tolko meshaet. seichas u menia na XL rame stoit 4.6 motor, 3-x stupenchataia korobka i nizkie truggy-iinie kolesa. v Zadnii Diff zalito 500 000 maslo, v perednii 100 000. ezdit po asfaltu ochen effektno, s zanosami, ochen krasivo, i bez nameka na perevorachivania.
esli sravnivat s mashinami u kotorix svobodnie diffi, v skorosti proxojdenia povorotov odnoznachno proigrivaet, no na mnogo krasivee.
эти кулаки www.xmodels.ru/catalog/141/1176/ пойдут на 4.6 двиг?
товарищи! мой вопрос тупо опустили что ли? Ну не уж то никто амортизаторами не заморачивался?!
товарищи! мой вопрос тупо опустили что ли? Ну не уж то никто амортизаторами не заморачивался?!
у меня перед 45 зад 60 залито.
По отзывам “Integy хорошо работают когда модель стоит на полке и не ездит. У них получаются красивые блестящие железки которые при этом не работают как надо”. Это если мне мой склероз не изменяет звучало в адрес этой фирмы. Обсуждалось где-то на 400-х страницах…
По отзывам “Integy хорошо работают когда модель стоит на полке и не ездит. У них получаются красивые блестящие железки которые при этом не работают как надо”. Это если мне мой склероз не изменяет звучало в адрес этой фирмы. Обсуждалось где-то на 400-х страницах…
ОК а какие тогда кулачки использовать?
ОК а какие тогда кулачки использовать?
А я доктор?! Я знаю?! Спросили какие были мнения. Я что помнил, то и ответил… 😃
Сообщение от morskoy_diavol
ОК а какие тогда кулачки использовать?
А я доктор?! Я знаю?! Спросили какие были мнения. Я что помнил, то и ответил…
а сам на чем ездиш?
На стоковом СС-е
Да и что-то последние месяцы старичок стоит… Как траггу собрал, так его и не катаю пока… Все-таки трагга поинтереснее, да и со спортивным движком - вообще огонь…
ЭЛЕКТРО-САМОВАР
ispolzuiu na XL ammortizatori LOSI LST XXL i kreplenia innovative-RC . i vigliadit krasivo i rabotaiut otlichno i shtoki tolstie trudno gnutsa
Спасибо за ответ.
Думал я об этом. Нигде не смог найти диаметр штока амортизатора от LST, кто-нибудь знает? Еще они довольно редкие, хотя интежи тоже мало где встретишь.
А еще цена у них покусываецо. Но в итоге таки если этот вариант наилучший - жаба отпустит, надо уже сток сменить, который замучал до мозгокостей.
Я так понимаю артикуляция подвески будет хорошая (не такой дубовый как с амортами от баджи например), лось то того же класса автомобиль?
Нигде не смог найти диаметр штока амортизатора от LST, кто-нибудь знает?
4мм. Они не редкие и не дорогие - места знать надо © 😃 Сразу к ним надо брать пружинки пожестче (желтые), т.к. Лось полегче Савы. Крепление такое (если рычаги обычные иксовые) + верхние шарниры. Выходит все не особо дорого. Проблема у этих амортов одна - от жесткого башинга ломает штоки в месте где кончется резьба под наконечник.
Более подробно описывал здесь.
Интеджи хумно. ИМХО
Интеджи хумно. ИМХО
полностью согласен. брал их прямоходы на задние рычаги кстати по совету местных “специалистов” так это хамно треснуло на 4м прыжке в пол метра высотой на средней скорости.
кстати по поводу аммортизаторов . заметил такую статистику , в ЖЕСТКОМ баше при примерно равных условиях старые версии саважей у которых два амморта на рычаг выдерживают большие нагрузки чем саважа с БИГ БОРАМИ. ИМХО значит биг боры перекашивают рычаг и он идет на излом.