Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AndyE

По отзывам “Integy хорошо работают когда модель стоит на полке и не ездит. У них получаются красивые блестящие железки которые при этом не работают как надо”. Это если мне мой склероз не изменяет звучало в адрес этой фирмы. Обсуждалось где-то на 400-х страницах…

morskoy_diavol
AndyE:

По отзывам “Integy хорошо работают когда модель стоит на полке и не ездит. У них получаются красивые блестящие железки которые при этом не работают как надо”. Это если мне мой склероз не изменяет звучало в адрес этой фирмы. Обсуждалось где-то на 400-х страницах…

ОК а какие тогда кулачки использовать?

AndyE
morskoy_diavol:

ОК а какие тогда кулачки использовать?

А я доктор?! Я знаю?! Спросили какие были мнения. Я что помнил, то и ответил… 😃

morskoy_diavol
AndyE:

Сообщение от morskoy_diavol
ОК а какие тогда кулачки использовать?
А я доктор?! Я знаю?! Спросили какие были мнения. Я что помнил, то и ответил…

а сам на чем ездиш?

AndyE

На стоковом СС-е

Да и что-то последние месяцы старичок стоит… Как траггу собрал, так его и не катаю пока… Все-таки трагга поинтереснее, да и со спортивным движком - вообще огонь…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спасибо за ответ.
Думал я об этом. Нигде не смог найти диаметр штока амортизатора от LST, кто-нибудь знает? Еще они довольно редкие, хотя интежи тоже мало где встретишь.
А еще цена у них покусываецо. Но в итоге таки если этот вариант наилучший - жаба отпустит, надо уже сток сменить, который замучал до мозгокостей.
Я так понимаю артикуляция подвески будет хорошая (не такой дубовый как с амортами от баджи например), лось то того же класса автомобиль?

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Нигде не смог найти диаметр штока амортизатора от LST, кто-нибудь знает?

4мм. Они не редкие и не дорогие - места знать надо © 😃 Сразу к ним надо брать пружинки пожестче (желтые), т.к. Лось полегче Савы. Крепление такое (если рычаги обычные иксовые) + верхние шарниры. Выходит все не особо дорого. Проблема у этих амортов одна - от жесткого башинга ломает штоки в месте где кончется резьба под наконечник.
Более подробно описывал здесь.

МОТОРИСТ
majorcity:

Интеджи хумно. ИМХО

полностью согласен. брал их прямоходы на задние рычаги кстати по совету местных “специалистов” так это хамно треснуло на 4м прыжке в пол метра высотой на средней скорости.

кстати по поводу аммортизаторов . заметил такую статистику , в ЖЕСТКОМ баше при примерно равных условиях старые версии саважей у которых два амморта на рычаг выдерживают большие нагрузки чем саважа с БИГ БОРАМИ. ИМХО значит биг боры перекашивают рычаг и он идет на излом.

E32
  1. na innovative-rc prodaetsa toplivnii bak ofna dlia ustanovki na savage. ploxo to chto tam ne ukazano chto nujno kupit v komplekt k toplivnomu baku chtob ego ustanovit. mojet kto stalkivalsa , napishite pojaluista chto eshe dokupit k toplivnomu baku.
    zachem mne eto nujno? ustanovil eleqtro starter ot traxxas i ne ostalos mesta dlia baka tam gde on ranshe stoial.

  2. ustanovil zad krishku novogo obrazca pod novii rotostart bez postoianno lomaiusheisa obgonki. no voznikla problema, ne podoiti k otverstiu kuda vstavliaetsa os rotostarta. ona ranshe bila na verxu sleva , esli smotret na zad krishku s zadi, a teper ona po centru zad krishki, soosno kolenvalu. os rotostarta vxodit pod takim bolshim uglom chto ne mojet vrashatsa i postoianno viskakivaet. mojet na mashinax novogo obrazca bashni amortizatorov ili korpusa differencialov drugoi formi,chtob os rotostarta svobodno proxodila.

Jeane

innovative-rc.com/innovativerc-tank-p-312.html вот тут всё вроде понятно расписано

с ротостартом проблема не ясна. ставил пилотажевскую крышку без редуктора, проблем с запуском небыло, ось колена расположена точно напротив отверстия в задней бабочке

E32
Jeane:

ось колена расположена точно напротив отверстия в задней бабочке

delo naverno v peredatke 52/16, vinujdaet stavit motor maqsimalno vpravo, esli smotret s zadi. potomu i problemi s roto.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спасибо всем за ответы! Vitamin, прочел вашу статью, отличная статейка.
Но все же до конца не разобрался что ставить. Понял тока что аморты от лося лучше не ставить, т.к. проблема ломающихся штоков останется. Аморты от innovative что тоже не имеют мембран??? Т.е. в аморте остается воздух, как и по стоку? Это бесит.
Про интежи почти нет инфы от тех кто их юзал, единственное что говорят - они текут, но все решабельно.

У меня еще есть огромные аморты от модели 5го масштаба. У них очень жесткие пружины - подвеска работать не будет впринципе. А мне в стоке (8 амортов) нравится что она мягкая - легко преодолевает препятствия при медленной езде и не прыгает при быстрой. Я планировал ставить эти свои 5го масштаба, установив на них пружины от штатных бигборов так что пружина будет между нижней чашкой и дном амортизатора, ну т.е. корпус аморта будет голым, но наверно ее тогда сильно зажмет, подвеска окажется чрезчур жесткой. Шток там 6мм - захочешь не сломаешь, полный люминь, но качество отстой - текут сальники штока, мембраны хоть и есть но очень жесткие, даже работать толком не будут наверно. Кроме того не могу пока понять как к рычагу крепить (у меня RPM), т.к. если крепить только за одно ушко - это слабо, винт насквозь через 2 уха не прогнать - кардын в него упрецо, рычаг дырявить как у товарища Витамина не хочу, есть вариант перевернуть рычаг ухами вниз и вогнать насквозьняк через оба уха винт М4, но тогда при приземление ухи будет пытаца отрвать - могут и не выдержать. Вот по тому и ищу более простой вариант и так что бы подвеска работала нормально.

В целом как подвесон ведет себя по стоку мне оч нравится, но вот воздух в безмембранных амортах и ломающиеся штоки достали.
Наверное попробую вкрячить свои громадные аморты.

МОТОРИСТ:

заметил такую статистику , в ЖЕСТКОМ баше при примерно равных условиях старые версии саважей у которых два амморта на рычаг выдерживают большие нагрузки чем саважа с БИГ БОРАМИ

А я заметил обратную статистику. Лично у меня в 3х из 4х покатух ломает один шток в месте где резьба снизу начинается, притом бывает почти на ровном месте. А у бигборщиков я такого не наблюдал, правда иногда гнуца. Я даже когда новый шток ставлю стал ломкое место до красна на газу разогревать и плавно остужать дабы закалку отпустить. HPI халтурят - на такой тяжелый аппарат штоки 3 мм - смешно, хотя бы 4ку сделали, а лучше 5, делов то раз плюнуть.

От таких 4шт имею (длина 180 наскока помню, а шток 6мм в диаметре):

Jeane

лично я перешёл со штатных тонких на бигборы и бед не знаю, ничего не ломается и не течёт, отрабатывают на мой взгляд лучше, да и стоят гуманно, если поискать. от удара другого саважа чётко в амморт только крышка соскочила.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Неее таки по одному аморту со штоком 3.5 на колесо маловато. этим меня интежи и заинтресовали - шток 3.5 (мал канеш) но по два за относительно гуманные бабки. Все гоняют по разному, мой бывает и по 2 метра ввысь летает, башу порой по жести, аж раму гнет. Да и народ говорит что гнет штоки стоковы биг боров.

МОТОРИСТ:

я тоже на ХК. на них смотрел но не решился.

И правильно!

Jeane

при нормальном приземлении не с чего ему гнуться, а при ударе хоть их по десять на колесо будет достанется внешнему
зыж 2 метра для саважа это жёсткий баш? )))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А что есть человек у которого все приземления нормальные и модель никада не кувыркается?!

Jeane

мне больше нечего добавить, врятли вы здесь дождётесь желанной фразы “интеги - супер, надо брать”

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Аморты от innovative что тоже не имеют мембран??? Т.е. в аморте остается воздух, как и по стоку?

Да, они безмембранные, но воздуха в них нет если правильно заливать. Не текут. Если подразумевается жесткий баш, то только они подходят на 100% Для увеличения энергоемкости подвески при скоростном прохождении пересеченки с элементами баша (без фанатизма) подойдут обычные лосевые. От рычагов RPM отказался, использую “вареный” сток, соответственно для установки лосевых или инвативовских амортов ничего дырявить не нужно. Оказалось, что сток у меня более живуч, чем RPM 😃