Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Jeane

лично я перешёл со штатных тонких на бигборы и бед не знаю, ничего не ломается и не течёт, отрабатывают на мой взгляд лучше, да и стоят гуманно, если поискать. от удара другого саважа чётко в амморт только крышка соскочила.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Неее таки по одному аморту со штоком 3.5 на колесо маловато. этим меня интежи и заинтресовали - шток 3.5 (мал канеш) но по два за относительно гуманные бабки. Все гоняют по разному, мой бывает и по 2 метра ввысь летает, башу порой по жести, аж раму гнет. Да и народ говорит что гнет штоки стоковы биг боров.

МОТОРИСТ:

я тоже на ХК. на них смотрел но не решился.

И правильно!

Jeane

при нормальном приземлении не с чего ему гнуться, а при ударе хоть их по десять на колесо будет достанется внешнему
зыж 2 метра для саважа это жёсткий баш? )))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А что есть человек у которого все приземления нормальные и модель никада не кувыркается?!

Jeane

мне больше нечего добавить, врятли вы здесь дождётесь желанной фразы “интеги - супер, надо брать”

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Аморты от innovative что тоже не имеют мембран??? Т.е. в аморте остается воздух, как и по стоку?

Да, они безмембранные, но воздуха в них нет если правильно заливать. Не текут. Если подразумевается жесткий баш, то только они подходят на 100% Для увеличения энергоемкости подвески при скоростном прохождении пересеченки с элементами баша (без фанатизма) подойдут обычные лосевые. От рычагов RPM отказался, использую “вареный” сток, соответственно для установки лосевых или инвативовских амортов ничего дырявить не нужно. Оказалось, что сток у меня более живуч, чем RPM 😃

Daiver

Мужики, подскажите, стоковая резина на XL норм или какашка?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Jeane:

врятли вы здесь дождётесь желанной фразы “интеги - супер, надо брать”

А я и не за этим сюда полез, а для выбора оптимального варианта, а про интеги ничо не знал, а выглядят они надежно. и решил таки для начала попробывать поставить то что есть, тем более что оно уже есть и вложений не требует.

Vitamin:

Оказалось, что сток у меня более живуч, чем RPM

Тоже сначала варил сток и на них гонял, потом из принципа купил РПМ, как то сломал рычаг при приземлении на заднее колесо свечкой сантиметров с 40 - вроде не сильно, но сломал. Тоже глядя на сток кажется что они таки прочнее будут - пластик намного толще…

Vitamin:

Да, они безмембранные, но воздуха в них нет если правильно заливать.

Как так то??? Ведь когда шток входит внутрь, объем там уменьшается, а жидкость как известно несжимаема, значит либо шток не войдет либо масло откуда нить выдавит и его место займет воздух. Если же залить под завязку со штоком внутри то его либо не вытащишь, либо будет разряжение и опять же засосет воздух.

Вощем спасибо всем откликнувшимся, посльза от ваших ответов есть, решение принято, по крайней мере временное.

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Как так то???

По технологии заливки получается так: заливается аморт, одевается колпачок, шток вдавливается убирая излишки масла через отверстие в колпачке, заворачивается винт в это отверстие. Воздух наверняка подсасывается и скапливается под колпачком, но я не замечал каких либо проблем и отклонений в работе амортов, зато нет проблемы с порванными или смятыми мембранами. В природе вообще существуют аэраторные амортизаторы, которые работают на масло-воздушной эмульсии. Короче нормальная схема, не совсем понимаю какие претензии к таким амортизаторам.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну вот на стоке тоже нет мембраны и еси залить так же, то со временем воздух туда попадает. В итоге миллиметров 10-15 просто свободный ход! Когда погоняешь оно канечно перемешивается и ход получается более-менее равномерным.

Michail1

Мужики, приветствую всех!только начал разбираться с саважем…после обкатки своего монстра, как вычитал на форуме вскрыл диффы и перезабил смазку, забивал смазку для шрусов!но вроде как после этого диффы стали крутится тяжелее…это нормально? и извечный вопрос решил ставить реверс…заказал на башне…но к ней серву заказать какую?или лучше заказ серву под замену на руль а с руля на реверс? что скажите, комрады? и что еще на башне прикупить для полного счастья?

Юргенс
Michail1:

или лучше заказ серву под замену на руль а с руля на реверс?

ДА

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Michail1:

серву под замену на руль а с руля на реверс

У меня на руле ваще стоит серва от 5го масштаба на 25 кило - вот она то колеса ништяк крутит, а одной стандартной сервы для семикилограмового аппарата мало.

Юргенс
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня на руле ваще стоит серва от 5го масштаба на 25 кило - вот она то колеса ништяк крутит, а одной стандартной сервы для семикилограмового аппарата мало.

так и говорим про замену, т.е. на нестандартную на руль…

МОТОРИСТ

я себей на руль вот эти купил 3 штуки вчера отправили, приедут отпишусь. banned link

думаю мои новые ГАЛИАФЫ нормально крутить будет.

Sana

Мужики пришли алюминиевые тормоза на саважа, закрепил их и поставил коробку и обнаружил что один из дисков мешает колоколу сцепления крутиться, что делать, я уж все передумал

eReg
МОТОРИСТ:

я себей на руль вот эти купил 3 штуки вчера отправили, приедут отпишусь

Нормальная серва для своей цены,уже месяц юзаю на саваже. Дури в ней немеряно, но скорость немного разочаровывает.