Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Jeane:

врятли вы здесь дождётесь желанной фразы “интеги - супер, надо брать”

А я и не за этим сюда полез, а для выбора оптимального варианта, а про интеги ничо не знал, а выглядят они надежно. и решил таки для начала попробывать поставить то что есть, тем более что оно уже есть и вложений не требует.

Vitamin:

Оказалось, что сток у меня более живуч, чем RPM

Тоже сначала варил сток и на них гонял, потом из принципа купил РПМ, как то сломал рычаг при приземлении на заднее колесо свечкой сантиметров с 40 - вроде не сильно, но сломал. Тоже глядя на сток кажется что они таки прочнее будут - пластик намного толще…

Vitamin:

Да, они безмембранные, но воздуха в них нет если правильно заливать.

Как так то??? Ведь когда шток входит внутрь, объем там уменьшается, а жидкость как известно несжимаема, значит либо шток не войдет либо масло откуда нить выдавит и его место займет воздух. Если же залить под завязку со штоком внутри то его либо не вытащишь, либо будет разряжение и опять же засосет воздух.

Вощем спасибо всем откликнувшимся, посльза от ваших ответов есть, решение принято, по крайней мере временное.

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Как так то???

По технологии заливки получается так: заливается аморт, одевается колпачок, шток вдавливается убирая излишки масла через отверстие в колпачке, заворачивается винт в это отверстие. Воздух наверняка подсасывается и скапливается под колпачком, но я не замечал каких либо проблем и отклонений в работе амортов, зато нет проблемы с порванными или смятыми мембранами. В природе вообще существуют аэраторные амортизаторы, которые работают на масло-воздушной эмульсии. Короче нормальная схема, не совсем понимаю какие претензии к таким амортизаторам.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну вот на стоке тоже нет мембраны и еси залить так же, то со временем воздух туда попадает. В итоге миллиметров 10-15 просто свободный ход! Когда погоняешь оно канечно перемешивается и ход получается более-менее равномерным.

Michail1

Мужики, приветствую всех!только начал разбираться с саважем…после обкатки своего монстра, как вычитал на форуме вскрыл диффы и перезабил смазку, забивал смазку для шрусов!но вроде как после этого диффы стали крутится тяжелее…это нормально? и извечный вопрос решил ставить реверс…заказал на башне…но к ней серву заказать какую?или лучше заказ серву под замену на руль а с руля на реверс? что скажите, комрады? и что еще на башне прикупить для полного счастья?

Юргенс
Michail1:

или лучше заказ серву под замену на руль а с руля на реверс?

ДА

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Michail1:

серву под замену на руль а с руля на реверс

У меня на руле ваще стоит серва от 5го масштаба на 25 кило - вот она то колеса ништяк крутит, а одной стандартной сервы для семикилограмового аппарата мало.

Юргенс
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня на руле ваще стоит серва от 5го масштаба на 25 кило - вот она то колеса ништяк крутит, а одной стандартной сервы для семикилограмового аппарата мало.

так и говорим про замену, т.е. на нестандартную на руль…

МОТОРИСТ

я себей на руль вот эти купил 3 штуки вчера отправили, приедут отпишусь. banned link

думаю мои новые ГАЛИАФЫ нормально крутить будет.

Sana

Мужики пришли алюминиевые тормоза на саважа, закрепил их и поставил коробку и обнаружил что один из дисков мешает колоколу сцепления крутиться, что делать, я уж все передумал

eReg
МОТОРИСТ:

я себей на руль вот эти купил 3 штуки вчера отправили, приедут отпишусь

Нормальная серва для своей цены,уже месяц юзаю на саваже. Дури в ней немеряно, но скорость немного разочаровывает.

E32

nadoelo postoianno razbirat i promivat, a kogda uje ne pomogaet promivka, meniat obgonnii podshipnik rotostarta i postavil sistemu novogo obrazca na motor F4.6. Pistolet mojno vibrosit srazu. u pistoleta ogranichitel usilia (treshotka) kak na shurupovertax. Posle sborki doma vse proveril, motor krutil xorosho daje na pervom urovne ogranichitelia usilia, no bez topliva. Poexal za 15 km ot doma, chtob sosedei ne gnevit i daje na poslednem urovne ograniochitelia usilia ne xvataet chtob prokrutit motor s nakalivatelem na sveche. snimaem nakalivatel, motor krutit. odevaem nakalivatel- ne krutit. treshit i vse. 15 km do doma, vzial shurupovert i obratno 15 km (v summe uje 45 km). zavel. s pol tichka tak skazat. sjog dva baka, glushil i zavodil primerno 10 raz chto bilo dostatochno dlia togo chtob nakrilsa ves etot mexanizm i teper vse krutitsa v xolostuiu i ne krutitsa val dvigatelia. seichas budu razbirat. i eto na motore kotorii zavoditsa s pol tichka. zakaju pullstart i poka on priedet postavliu obratno starii rotostart s obgonkoi. s pullstartom xot chuvstvuetsa pereliv i eshe plus ne nado begat za mashinoi s shurupovertom. na f4.6 truggy trophy ispolzuiu pull start s sistemoi zajigania HK, i ochen dovolen. esli mashina zagloxla prosto podoshel k mashinbe, najal knopku dlia nakala svechi i dernul za pulstart, ona zavelas. ne nado s soboi taskat shurupovert i nakalivatel. kogda proedesh 15 km i ne zavoditsa dvs xorosho chto dlia utehenia est pilesos to est flux , kotorii vsegda v forme. no dvs eto sovsem drugoe udovolstvie, vechnaia borba, kto kogo.

Daiver

Апну вопрос о стоковых колесах на XL. Норм или уг? И задам попутно еще один - кто какие акки использует взамен штатной батареи?

gadjed

я использую обычную липольку banned link

Daiver

Я вот тоже больше к LiFePo склоняюсь, она по вольтажу больше подходит. А какой емкости на сколько хватает?
P.S. А можно еще детальные фото тормозной системы? Я тормоза то не заказал, но судя по взрыв-схеме там ничего сложного, буду пилить сам, так мне бы фото как там чё в живую устроено.

Daiver

Уже разобрался. Еще вопрос - сальные диски и стальные колодки, как думаете, прокатят нормально или сильно пищать будут?

lis20097

Где то читал,сейчас не могу найти.
Из чего изготовить прокладку в слипер???