Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Нигде не смог найти диаметр штока амортизатора от LST, кто-нибудь знает?
4мм. Они не редкие и не дорогие - места знать надо © 😃 Сразу к ним надо брать пружинки пожестче (желтые), т.к. Лось полегче Савы. Крепление такое (если рычаги обычные иксовые) + верхние шарниры. Выходит все не особо дорого. Проблема у этих амортов одна - от жесткого башинга ломает штоки в месте где кончется резьба под наконечник.
Более подробно описывал здесь.
Интеджи хумно. ИМХО
Интеджи хумно. ИМХО
полностью согласен. брал их прямоходы на задние рычаги кстати по совету местных “специалистов” так это хамно треснуло на 4м прыжке в пол метра высотой на средней скорости.
кстати по поводу аммортизаторов . заметил такую статистику , в ЖЕСТКОМ баше при примерно равных условиях старые версии саважей у которых два амморта на рычаг выдерживают большие нагрузки чем саважа с БИГ БОРАМИ. ИМХО значит биг боры перекашивают рычаг и он идет на излом.
-
na innovative-rc prodaetsa toplivnii bak ofna dlia ustanovki na savage. ploxo to chto tam ne ukazano chto nujno kupit v komplekt k toplivnomu baku chtob ego ustanovit. mojet kto stalkivalsa , napishite pojaluista chto eshe dokupit k toplivnomu baku.
zachem mne eto nujno? ustanovil eleqtro starter ot traxxas i ne ostalos mesta dlia baka tam gde on ranshe stoial. -
ustanovil zad krishku novogo obrazca pod novii rotostart bez postoianno lomaiusheisa obgonki. no voznikla problema, ne podoiti k otverstiu kuda vstavliaetsa os rotostarta. ona ranshe bila na verxu sleva , esli smotret na zad krishku s zadi, a teper ona po centru zad krishki, soosno kolenvalu. os rotostarta vxodit pod takim bolshim uglom chto ne mojet vrashatsa i postoianno viskakivaet. mojet na mashinax novogo obrazca bashni amortizatorov ili korpusa differencialov drugoi formi,chtob os rotostarta svobodno proxodila.
innovative-rc.com/innovativerc-tank-p-312.html вот тут всё вроде понятно расписано
с ротостартом проблема не ясна. ставил пилотажевскую крышку без редуктора, проблем с запуском небыло, ось колена расположена точно напротив отверстия в задней бабочке
ось колена расположена точно напротив отверстия в задней бабочке
delo naverno v peredatke 52/16, vinujdaet stavit motor maqsimalno vpravo, esli smotret s zadi. potomu i problemi s roto.
Спасибо всем за ответы! Vitamin, прочел вашу статью, отличная статейка.
Но все же до конца не разобрался что ставить. Понял тока что аморты от лося лучше не ставить, т.к. проблема ломающихся штоков останется. Аморты от innovative что тоже не имеют мембран??? Т.е. в аморте остается воздух, как и по стоку? Это бесит.
Про интежи почти нет инфы от тех кто их юзал, единственное что говорят - они текут, но все решабельно.
У меня еще есть огромные аморты от модели 5го масштаба. У них очень жесткие пружины - подвеска работать не будет впринципе. А мне в стоке (8 амортов) нравится что она мягкая - легко преодолевает препятствия при медленной езде и не прыгает при быстрой. Я планировал ставить эти свои 5го масштаба, установив на них пружины от штатных бигборов так что пружина будет между нижней чашкой и дном амортизатора, ну т.е. корпус аморта будет голым, но наверно ее тогда сильно зажмет, подвеска окажется чрезчур жесткой. Шток там 6мм - захочешь не сломаешь, полный люминь, но качество отстой - текут сальники штока, мембраны хоть и есть но очень жесткие, даже работать толком не будут наверно. Кроме того не могу пока понять как к рычагу крепить (у меня RPM), т.к. если крепить только за одно ушко - это слабо, винт насквозь через 2 уха не прогнать - кардын в него упрецо, рычаг дырявить как у товарища Витамина не хочу, есть вариант перевернуть рычаг ухами вниз и вогнать насквозьняк через оба уха винт М4, но тогда при приземление ухи будет пытаца отрвать - могут и не выдержать. Вот по тому и ищу более простой вариант и так что бы подвеска работала нормально.
В целом как подвесон ведет себя по стоку мне оч нравится, но вот воздух в безмембранных амортах и ломающиеся штоки достали.
Наверное попробую вкрячить свои громадные аморты.
заметил такую статистику , в ЖЕСТКОМ баше при примерно равных условиях старые версии саважей у которых два амморта на рычаг выдерживают большие нагрузки чем саважа с БИГ БОРАМИ
А я заметил обратную статистику. Лично у меня в 3х из 4х покатух ломает один шток в месте где резьба снизу начинается, притом бывает почти на ровном месте. А у бигборщиков я такого не наблюдал, правда иногда гнуца. Я даже когда новый шток ставлю стал ломкое место до красна на газу разогревать и плавно остужать дабы закалку отпустить. HPI халтурят - на такой тяжелый аппарат штоки 3 мм - смешно, хотя бы 4ку сделали, а лучше 5, делов то раз плюнуть.
От таких 4шт имею (длина 180 наскока помню, а шток 6мм в диаметре):
я тоже на ХК. на них смотрел но не решился.
лично я перешёл со штатных тонких на бигборы и бед не знаю, ничего не ломается и не течёт, отрабатывают на мой взгляд лучше, да и стоят гуманно, если поискать. от удара другого саважа чётко в амморт только крышка соскочила.
Неее таки по одному аморту со штоком 3.5 на колесо маловато. этим меня интежи и заинтресовали - шток 3.5 (мал канеш) но по два за относительно гуманные бабки. Все гоняют по разному, мой бывает и по 2 метра ввысь летает, башу порой по жести, аж раму гнет. Да и народ говорит что гнет штоки стоковы биг боров.
я тоже на ХК. на них смотрел но не решился.
И правильно!
при нормальном приземлении не с чего ему гнуться, а при ударе хоть их по десять на колесо будет достанется внешнему
зыж 2 метра для саважа это жёсткий баш? )))
А что есть человек у которого все приземления нормальные и модель никада не кувыркается?!
мне больше нечего добавить, врятли вы здесь дождётесь желанной фразы “интеги - супер, надо брать”
Аморты от innovative что тоже не имеют мембран??? Т.е. в аморте остается воздух, как и по стоку?
Да, они безмембранные, но воздуха в них нет если правильно заливать. Не текут. Если подразумевается жесткий баш, то только они подходят на 100% Для увеличения энергоемкости подвески при скоростном прохождении пересеченки с элементами баша (без фанатизма) подойдут обычные лосевые. От рычагов RPM отказался, использую “вареный” сток, соответственно для установки лосевых или инвативовских амортов ничего дырявить не нужно. Оказалось, что сток у меня более живуч, чем RPM 😃
Мужики, подскажите, стоковая резина на XL норм или какашка?
врятли вы здесь дождётесь желанной фразы “интеги - супер, надо брать”
А я и не за этим сюда полез, а для выбора оптимального варианта, а про интеги ничо не знал, а выглядят они надежно. и решил таки для начала попробывать поставить то что есть, тем более что оно уже есть и вложений не требует.
Оказалось, что сток у меня более живуч, чем RPM
Тоже сначала варил сток и на них гонял, потом из принципа купил РПМ, как то сломал рычаг при приземлении на заднее колесо свечкой сантиметров с 40 - вроде не сильно, но сломал. Тоже глядя на сток кажется что они таки прочнее будут - пластик намного толще…
Да, они безмембранные, но воздуха в них нет если правильно заливать.
Как так то??? Ведь когда шток входит внутрь, объем там уменьшается, а жидкость как известно несжимаема, значит либо шток не войдет либо масло откуда нить выдавит и его место займет воздух. Если же залить под завязку со штоком внутри то его либо не вытащишь, либо будет разряжение и опять же засосет воздух.
Вощем спасибо всем откликнувшимся, посльза от ваших ответов есть, решение принято, по крайней мере временное.
Как так то???
По технологии заливки получается так: заливается аморт, одевается колпачок, шток вдавливается убирая излишки масла через отверстие в колпачке, заворачивается винт в это отверстие. Воздух наверняка подсасывается и скапливается под колпачком, но я не замечал каких либо проблем и отклонений в работе амортов, зато нет проблемы с порванными или смятыми мембранами. В природе вообще существуют аэраторные амортизаторы, которые работают на масло-воздушной эмульсии. Короче нормальная схема, не совсем понимаю какие претензии к таким амортизаторам.
Ну вот на стоке тоже нет мембраны и еси залить так же, то со временем воздух туда попадает. В итоге миллиметров 10-15 просто свободный ход! Когда погоняешь оно канечно перемешивается и ход получается более-менее равномерным.
Мужики, приветствую всех!только начал разбираться с саважем…после обкатки своего монстра, как вычитал на форуме вскрыл диффы и перезабил смазку, забивал смазку для шрусов!но вроде как после этого диффы стали крутится тяжелее…это нормально? и извечный вопрос решил ставить реверс…заказал на башне…но к ней серву заказать какую?или лучше заказ серву под замену на руль а с руля на реверс? что скажите, комрады? и что еще на башне прикупить для полного счастья?
или лучше заказ серву под замену на руль а с руля на реверс?
ДА
не подскажите цена-качество?