Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну вообще-то на нормальном двигателе подклинивание в ВМТ - нормальное явление. Это делается с расчетом, что при работе гильза нагревается и расширяется, тем самым давая ровный зазор на всем ходе поршня.
Ну вообще-то на нормальном двигателе подклинивание в ВМТ - нормальное явление. Это делается с расчетом, что при работе гильза нагревается и расширяется, тем самым давая ровный зазор на всем ходе поршня.
при работе нагревается только верхняя часть?
думаю при работе зазор как был неровным так и остается неровным
А кто сказал что зазор по всей высоте цилиндра одинаковый?
при работе нагревается только верхняя часть?
Имеется ввиду, что верхняя часть, нагревается несколько больше и следовательно больше расширяется.
ММММ вы ушли в полемику господа…подклинивает это когда слегка затруднено, а не когда ты прокручиваешь зажав маховик(на котором крепятся кулачки сцепления) в тисках еле еле двумя руками…повиду очень было похоже на перелитый двигатель. но повторюсь топлива в нем небыло!!! очень нужен дельный совет
очень нужен дельный совет
разобрать
когда разберете, просьба написать причину, нам тоже интересно
Мой Werks B6 на трагги точно так же крутился. Капни в цилиндр немного топлива. Должно пойти полегче. Если разницы не будет - тогда разбирать…
Капни в цилиндр немного топлива
пробовал капать…значит буду разбирать завтра, небыло нужных шестигранников под рукой…
Спрошу еще у вас, в профильной теме 😃 Стоковые шестерни (хз как правильно, ну те, что на косые меняют) на ДВС жрет быстро или эта проблема больше к троллейбусам?
больше к троллейбусам
на ДВС тоже ломаю, но сложнее.
в основном от не правильного приземления.
на троллейбусе добавляется еще и резкий старт.
О, вот это уже радует. Но для статистики подожду еще отзывов 😃
Мужчины , я все про передний подшипник в движке. Спец конторы , которые занимаются всеми видами подшипников говорят , что сам по себе подшипник не может быть герметичен (как бы нет таких). Вопрос , какой смысл менять старый рабочий подш. на новый , который не герметичен и все равно потечет. И что с ним можно сделать, кроме герметика , может сальники есть ? Или же , это норма , и происходит это из за перелива.
Ничо с ним не делать. Как не крути двиган будет в масле. А происходит от того что когда поршень идет вниз, сжимая смесь, ее выдавливает наружу. А относительная герметичность обеспечивается малым зазором между коленвалом и стенкой картера.
проблему выявил, развальсовался палец на поршне и стал цеплять за поршневую, еще видимо при нагреве он слегка вылез а после остывания накрепко засел…
он не завальцован а там стоит е клипса которая не дает ему вылазить. и она скорее всего вылетела. смотрите нет ли задиров на поршне и гильзе.
нет с одной стороны клипса а со второй завальсован!
ааа все понял про что вы . это не вальцовка а конструктив поршня
А такой в hobbyking.com/…/__23824___turnigy_nano_tech_1700ma… в стандартное место лезет у XL?
И нужен ли ему стабилизатор или 6,6 вольт вполне нормально для аппы и сервомашинок!?
И кто в курсе, что с parkflaer в плане доставки. Кто недавно может заказывал через них? Собрался заказ сделать, а там что-то с доставкой намутили. Никак не пойму.
Сейчас идут косяки с доставкой у Хоббикинга. Может быть с этим связано…
А есть американские сайты с приемлемыми ценами??? У меня знакомая шмотки из америки возит с инет магазинов через агента.
Я бы через нее мог заказывать.
Но что-то не могу найти нормальные сайты. Чтоб выбор и цены.
А такой в www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_pack.html в стандартное место лезет у XL? И нужен ли ему стабилизатор или 6,6 вольт вполне нормально для аппы и сервомашинок!?
lezit v standartnii otsek v pritirku. nujno s krishki srezat rebra jostkosti s vnutrennei storoni, chtob normalno zakrivalas. stabilizator ne nujen, ne servam ne priomniku.