[QUOTE=CARTEL;1560433]
Комар, это искал? 😃 Правда я не считал такие маленькие колокольчики 😃
В свой саваж я ставил 50:18, дабы увеличить шестерни в размере, а предаточное число оставить практически на том-же уровне что и сток.
Про сцепление:
Обрезать кулачки немного, и развернуть их против шерсти 😃[/QUO
Просьба дайте совет. На саваж хл в стоке стоит спур/колокол 52/16, есть запасной колокол 17, какой спур оптимально (золотая середина) купить к нему, чтобы мотор не убивать.
Спасибо.
у меня на нитро версии XL стояло LRP 28 и 32 передатка была 50/7 47/17 . правда не уверен за стоковый мотор.
АУ! Кто нибудь подскажет в чем может быть проблема? Чуть выше рассказывал. Или никто не сталкивался с таким?
Как правило либо настроика или свеча. Свечу лучше ставить горячую на температуру около 0.
Понятно! Спасибо!
щас заметил такую фигню
до этого катался выкатал полный бак и заглох
залил топливо
начал заводить
а двигатель не прокручивается
снял его
провернул в тисках
и вот как только поршень входит в цилиндр подклинивает так что хрен провернеш
что это может быть?
это не топливо…так как свеча выкручина
Ну вообще-то на нормальном двигателе подклинивание в ВМТ - нормальное явление. Это делается с расчетом, что при работе гильза нагревается и расширяется, тем самым давая ровный зазор на всем ходе поршня.
Ну вообще-то на нормальном двигателе подклинивание в ВМТ - нормальное явление. Это делается с расчетом, что при работе гильза нагревается и расширяется, тем самым давая ровный зазор на всем ходе поршня.
при работе нагревается только верхняя часть?
думаю при работе зазор как был неровным так и остается неровным
А кто сказал что зазор по всей высоте цилиндра одинаковый?
при работе нагревается только верхняя часть?
Имеется ввиду, что верхняя часть, нагревается несколько больше и следовательно больше расширяется.
ММММ вы ушли в полемику господа…подклинивает это когда слегка затруднено, а не когда ты прокручиваешь зажав маховик(на котором крепятся кулачки сцепления) в тисках еле еле двумя руками…повиду очень было похоже на перелитый двигатель. но повторюсь топлива в нем небыло!!! очень нужен дельный совет
очень нужен дельный совет
разобрать
когда разберете, просьба написать причину, нам тоже интересно
Мой Werks B6 на трагги точно так же крутился. Капни в цилиндр немного топлива. Должно пойти полегче. Если разницы не будет - тогда разбирать…
Капни в цилиндр немного топлива
пробовал капать…значит буду разбирать завтра, небыло нужных шестигранников под рукой…
Спрошу еще у вас, в профильной теме 😃 Стоковые шестерни (хз как правильно, ну те, что на косые меняют) на ДВС жрет быстро или эта проблема больше к троллейбусам?
больше к троллейбусам
на ДВС тоже ломаю, но сложнее.
в основном от не правильного приземления.
на троллейбусе добавляется еще и резкий старт.
О, вот это уже радует. Но для статистики подожду еще отзывов 😃
Мужчины , я все про передний подшипник в движке. Спец конторы , которые занимаются всеми видами подшипников говорят , что сам по себе подшипник не может быть герметичен (как бы нет таких). Вопрос , какой смысл менять старый рабочий подш. на новый , который не герметичен и все равно потечет. И что с ним можно сделать, кроме герметика , может сальники есть ? Или же , это норма , и происходит это из за перелива.
Ничо с ним не делать. Как не крути двиган будет в масле. А происходит от того что когда поршень идет вниз, сжимая смесь, ее выдавливает наружу. А относительная герметичность обеспечивается малым зазором между коленвалом и стенкой картера.
проблему выявил, развальсовался палец на поршне и стал цеплять за поршневую, еще видимо при нагреве он слегка вылез а после остывания накрепко засел…
он не завальцован а там стоит е клипса которая не дает ему вылазить. и она скорее всего вылетела. смотрите нет ли задиров на поршне и гильзе.
нет с одной стороны клипса а со второй завальсован!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45e1f8a43df9550077785fba":{"_id":"45e1f8a43df9550077785fba","hid":20944,"name":"CARTEL","nick":"CARTEL","avatar_id":null,"css":""},"4a7596b73df955007776b94d":{"_id":"4a7596b73df955007776b94d","hid":51618,"name":"E32","nick":"E32","avatar_id":null,"css":""},"4b502a673df9550077765c0a":{"_id":"4b502a673df9550077765c0a","hid":59532,"name":"МОТОРИСТ","nick":"МОТОРИСТ","avatar_id":null,"css":""},"4cf0d66d3df95500777596ab":{"_id":"4cf0d66d3df95500777596ab","hid":75579,"name":"ЭЛЕКТРО-САМОВАР","nick":"ЭЛЕКТРО-САМОВАР","avatar_id":null,"css":""},"4dc808953df9550077752ca5":{"_id":"4dc808953df9550077752ca5","hid":87840,"name":"Jeane","nick":"Jeane","avatar_id":null,"css":""},"4e453abf3df955007774f8a6":{"_id":"4e453abf3df955007774f8a6","hid":96228,"name":"САНЬКО","nick":"САНЬКО","avatar_id":null,"css":""},"4e89595e3df955007774daf5":{"_id":"4e89595e3df955007774daf5","hid":101227,"name":"AndyE","nick":"AndyE","avatar_id":null,"css":""},"50c1e3c23df955007773cfc2":{"_id":"50c1e3c23df955007773cfc2","hid":130606,"name":"morskoy_diavol","nick":"morskoy_diavol","avatar_id":null,"css":""},"512c5fa93df95500777398c0":{"_id":"512c5fa93df95500777398c0","hid":139565,"name":"dimmetrio","nick":"dimmetrio","avatar_id":null,"css":""},"5149e9183df9550077738969":{"_id":"5149e9183df9550077738969","hid":143565,"name":"Daiver","nick":"Daiver","avatar_id":null,"css":""},"5151b9133df95500777384f1":{"_id":"5151b9133df95500777384f1","hid":144929,"name":"Ёхан","nick":"Ёхан","avatar_id":null,"css":""},"51e13d5f3df95500777348e6":{"_id":"51e13d5f3df95500777348e6","hid":163824,"name":"luxsmol","nick":"luxsmol","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"48e32cf03df9550077a9f294","hid":115493,"title":"Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)","views_count":1426431,"last_post_counter":27735,"cache":{"post_count":27412,"first_post":"48e32cf03df9550077a9fd12","first_ts":"2008-10-01T07:55:28.000Z","first_user":"45e1f8a43df9550077785fba","last_post":"5f420bf53df9550077aaee11","last_post_hid":27735,"last_ts":"2020-08-23T06:25:57.000Z","last_user":"5efc26af3df95500776f4ec8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":27412,"per_page":25,"chunk_offset":23362},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}