Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Vitamin

Доставка у них щас не гуманная стала…

САНЬКО

АУ! Кто нибудь подскажет в чем может быть проблема? Чуть выше рассказывал. Или никто не сталкивался с таким?

Ёхан

[QUOTE=CARTEL;1560433]
Комар, это искал? 😃 Правда я не считал такие маленькие колокольчики 😃
В свой саваж я ставил 50:18, дабы увеличить шестерни в размере, а предаточное число оставить практически на том-же уровне что и сток.

Про сцепление:
Обрезать кулачки немного, и развернуть их против шерсти 😃[/QUO

Просьба дайте совет. На саваж хл в стоке стоит спур/колокол 52/16, есть запасной колокол 17, какой спур оптимально (золотая середина) купить к нему, чтобы мотор не убивать.
Спасибо.

МОТОРИСТ

у меня на нитро версии XL стояло LRP 28 и 32 передатка была 50/7 47/17 . правда не уверен за стоковый мотор.

dimmetrio
САНЬКО:

АУ! Кто нибудь подскажет в чем может быть проблема? Чуть выше рассказывал. Или никто не сталкивался с таким?

Как правило либо настроика или свеча. Свечу лучше ставить горячую на температуру около 0.

morskoy_diavol

щас заметил такую фигню
до этого катался выкатал полный бак и заглох
залил топливо
начал заводить
а двигатель не прокручивается
снял его
провернул в тисках
и вот как только поршень входит в цилиндр подклинивает так что хрен провернеш
что это может быть?

это не топливо…так как свеча выкручина

AndyE

Ну вообще-то на нормальном двигателе подклинивание в ВМТ - нормальное явление. Это делается с расчетом, что при работе гильза нагревается и расширяется, тем самым давая ровный зазор на всем ходе поршня.

E32
AndyE:

Ну вообще-то на нормальном двигателе подклинивание в ВМТ - нормальное явление. Это делается с расчетом, что при работе гильза нагревается и расширяется, тем самым давая ровный зазор на всем ходе поршня.

при работе нагревается только верхняя часть?
думаю при работе зазор как был неровным так и остается неровным

Jeane

А кто сказал что зазор по всей высоте цилиндра одинаковый?

AndyE
E32:

при работе нагревается только верхняя часть?

Имеется ввиду, что верхняя часть, нагревается несколько больше и следовательно больше расширяется.

morskoy_diavol

ММММ вы ушли в полемику господа…подклинивает это когда слегка затруднено, а не когда ты прокручиваешь зажав маховик(на котором крепятся кулачки сцепления) в тисках еле еле двумя руками…повиду очень было похоже на перелитый двигатель. но повторюсь топлива в нем небыло!!! очень нужен дельный совет

E32
morskoy_diavol:

очень нужен дельный совет

разобрать

когда разберете, просьба написать причину, нам тоже интересно

AndyE

Мой Werks B6 на трагги точно так же крутился. Капни в цилиндр немного топлива. Должно пойти полегче. Если разницы не будет - тогда разбирать…

morskoy_diavol
AndyE:

Капни в цилиндр немного топлива

пробовал капать…значит буду разбирать завтра, небыло нужных шестигранников под рукой…

Daiver

Спрошу еще у вас, в профильной теме 😃 Стоковые шестерни (хз как правильно, ну те, что на косые меняют) на ДВС жрет быстро или эта проблема больше к троллейбусам?

E32

больше к троллейбусам

на ДВС тоже ломаю, но сложнее.
в основном от не правильного приземления.
на троллейбусе добавляется еще и резкий старт.

Daiver

О, вот это уже радует. Но для статистики подожду еще отзывов 😃

luxsmol

Мужчины , я все про передний подшипник в движке. Спец конторы , которые занимаются всеми видами подшипников говорят , что сам по себе подшипник не может быть герметичен (как бы нет таких). Вопрос , какой смысл менять старый рабочий подш. на новый , который не герметичен и все равно потечет. И что с ним можно сделать, кроме герметика , может сальники есть ? Или же , это норма , и происходит это из за перелива.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ничо с ним не делать. Как не крути двиган будет в масле. А происходит от того что когда поршень идет вниз, сжимая смесь, ее выдавливает наружу. А относительная герметичность обеспечивается малым зазором между коленвалом и стенкой картера.

morskoy_diavol

проблему выявил, развальсовался палец на поршне и стал цеплять за поршневую, еще видимо при нагреве он слегка вылез а после остывания накрепко засел…