Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всем привет! Принимайте в свои ряды! Видео с моим новым питомцем:
RC Monster Jumping - HPI Savage - Turnigy TrackStar 120A
Появился только вопрос, стоит ли на электро ставить коробку автомат 2х или 3х ступку?! Я понимаю, что скорее всего это здесь обсуждалось, но чувствую мне это будет не по силам найти…
Для электрички лучше диф поставить от Ворзы.
Дифф, всмысле сателлиты, или корпус, или большую шестерню, или все вместе? С коробкой как поступить будет лучше?
Диф в сборе. Нужно будет изготовить для него и для мотора кронштейны новые. Коробку при таком раскладе можно будет снять вообще.
Что-то поискал по форуму и не нашел ответа на вопрос “Как правильно проклеить колеса, чтобы не было восьмерок”
Стараюсь, чтобы проклеян был только сам торец той части покрышки, которая входит в канавку диска, боковые поверхности непроклеены. Держит нормально, на ляктричке пока ни одна не оторвалась и не восьмерит.
Нужно будет изготовить для него и для мотора кронштейны новые.
Мдя, для наших условий центро-дифф это минимум испорченные ботинки в грязи))) Опыт на баггах подсказывает, что это лишнее…
Опыт на баггах подсказывает, что это лишнее…
Опыт на баггах слабо применим к монстрам…
Не скажите! Ибо чем больше дифференциалов тем меньше проходимость! Я понимаю, что центродифф сделан для лучшего управления телегой, но ведь из за этого сильно проходимость падает! Или я не прав!?
Про масло не забывайте, при использовании вязкости 300 или 500К сохраняется приемлемая проходимость (именно для скоростного монстра, не путать с трофи, тогда и межколесные блочить надо) и управляемость лучше… Есть более специфические варианты, торсены например.
Я вот тоже в той категории которая против дифа! Единственное что мне нравицо в нем - шестеренок минимальное количество, а так их тьма зачем-то сделана. Видать HPI, делая флюкс поленились перелопачивать коробку. Рулежки диф канешь прибавит, но убавит прыти, на козла не встанешь, колеса передние жрать будет быстро, т.к. они будут шлифовать при разгоне. Это наверно решается маслом густым дальше некуда, но тогда основная цель дифа - рулежка ухудшается.
А вот насчет колес, колбасить еще может потому что в них вода. Надо отверстия в дисках заклеить и прожечь их в резине (именно прожечь а не проколоть), тогда вода будет вылетать наружу.
Посмотрел вариант предложенный товарищем витамином, так там есть еще один минус: мотор крепится только торцом и весь просто висит, а у некоторых людей саважи летают как самолеты и такой вариант неприемлим. Саваж - один из немногих монстром где мотор правильно закреплен по стоку и никуда не денеца при любых ударах.
(именно прожечь а не проколоть)
У меня и из проколотых нормально выливается…
Да выливаться то будет одинаково - чо тут думать то, вода как говорицо дырку найдет. Дело в том что при проколе можно оставить рваные края и резина соотв может совсем порваться, а если прожечь - то все будет гладко.
Не люблю запах паленой резины… 😃
Лучше прожечь, это быстро, просто и надежно. Конечно немного повоняет.
на козла не встанешь
Встанет, как нех делать, у меня и драгга вставала с центрдиффом. Вот на скорости не встанет, это да, но оно и не надо).
колеса передние жрать будет быстро, т.к. они будут шлифовать при разгоне
Центрдифф как раз и способствует уменьшению шлифования передних колес(просто необходимо подобрать нормальное соотношение вязкости перед/центр/зад)
Опять же при наличии центрдиффа, малая вероятность сломать шестерню в заднем дифференциале при приземление с трамплина(за пример берем саваж флюкс), я не прав?)
Рулежки диф канешь прибавит, но убавит прыти, на козла не встанешь, колеса передние жрать будет быстро, т.к. они будут шлифовать при разгоне. Это наверно решается маслом густым дальше некуда, но тогда основная цель дифа - рулежка ухудшается.
Масло никогда не заблокирует диф на 100%, даже с 500К диф сохраняет работоспособность, позволяя проходить повороты значительно лучше обычного Саважа. Флипы конечно не получаются, но козлить вполне себе можно.
Посмотрел вариант предложенный товарищем витамином, так там есть еще один минус: мотор крепится только торцом и весь просто висит, а у некоторых людей саважи летают как самолеты и такой вариант неприемлим. Саваж - один из немногих монстром где мотор правильно закреплен по стоку и никуда не денеца при любых ударах.
Видимо есть мнения, что у “товарища Витамина” Саваж не летает как самолет и крашам не подвержен? Мой небольшой ролик доказывающий, что это не так - полеты не особо конечно большие, но зато кувырков полно. Как раз тестил центродиф, на жесткость подвески можно не обращать внимание (это настроечная покатушка) . Видео с прыжками все руки не дойдут смонтировать.
Не вижу ничего правильного в стоковой мотораме. Задумка их мне понятна, но реализовали бестолково на мой взгляд - мотораму надо было делать одной деталью, а не двумя хомутами. Классическая схема крепления двигателя вполне себя оправдала, не слышал о вылетающих движках 😃 Речь о движках для 1/8 (39-42мм диаметр, 70-80мм длина), с кастловским 1717 стоит задуматься о дополнительной опоре…
ОФФ: мне кажется или электрички в другой теме обсуждают?
океей, напишу ещё раз…
всем здарово, хочу брать саваж 4.6 СЕ, у меня возникли вопросы, исправлена ли проблема с обгонкой, как на саваже 2013 и надо ли менять спур с колоколом? и где можно найти корпус квадроцикла на него? Благодарю
исправлена ли проблема с обгонкой
нет конечно, а почему оно должно быть исправлено?
пс. не хотите обгонку, берите саваж версии 13-ого года или СЕ модифицируйте!
а по теме полазить? и сто это за саваж СЕ может SE 2012
Центрдифф как раз и способствует уменьшению шлифования передних колес
Каким же это образом позвольте спросить?! Вот када дифа нет передние как раз не шлифуют при разгоне, т.к. вращаются с теми же оборотами что и задние колесы и бОльшая нагрузка идет на задние. А когда есть дифф то как известно вращается то, чему вращатся легче и так как при разгоне морда разгружается по понятным причинам, а дифф дает одинаковый момент на переднюю и заднюю оси (его основное свойство) то передние колесы начинают буксовать. И резина там пилица моментом, опять же если масло в дифе не дубовое, мешающие ему работать, но тут не понятно зачем ставить диф и потом мешать ему работать. Хотя я не спорю, что подбор масла - важный момент, дающий результат.
Опять же при наличии центрдиффа, малая вероятность сломать шестерню в заднем дифференциале при приземление с трамплина(
Вот тут вы очень даже правы, правда шестерьню я никогда не ломал, ломались Hevy Duty карданы, видимо от того что зазор хорошо подобрал в шестернях, чего все рекомендую. Так как карданы/шестерни ломает из-за того, что при приземлении на оба колеса одной оси так что вторая еще в воздухе одну ось тормозит резко, а колеса второй по инерции вращаются и ломают кардан/шестерню. Вот тут диф все исправит.
позволяя проходить повороты значительно лучше обычного Саважа
Это вопрос филосовский с центродифом тачка лучше держит прямик и в повороте у нее будет скорее недостаточная поворачиваемость, в занос особо не пустишь (не говорим о гололеде), а без дифа на саваже даже подрифтить получается неплохо на грунте.
надо было делать одной деталью, а не двумя хомутами.
Не представляю как это возможно, как через эту одну деталь пропихнуть мотор.
Вот на мой взгляд 2 хомута спереди и сзади мотор очень даже правильное решение, мотор штука тяжелая и при колбашении машинки с таким креплением никуда не деваеца и на сам мотор нагрузки минимальные. А вот у траксаса например на реве и максе мотор как у вас торцом прикручен, только к гораздо более хилому листу люминя, который в итоге гнет, мотор елозит вверх-низ, шестерни портятся из-за этого. У вас конечно площадка куда толще и наверно ничо там не елозит, но все таки можно представить нагрузки на мотор когда шаська бухается об землю метров с 4х, а тяжелый мотор висит на нескольких винтиках и сделан из люминя, который особой прочностью не блещет. Тут еще дело в том что можно увеличивать прочность утолщением, выбором более прочных материалов, а можно грамотно поменять конструктив.
Висячий мотор - неправильно!