Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А у кого в МСК по ценам норм и по ассортименту.
Мне в первую очередь ща нужны термометр до 1000р, бортовой запасной, накал свечи от борта который…
посоветуйте мне пожалуйста сервомашинки до 700 рублей каждую на руль и газ-тормоз
ispolzuiu kolesa s HK . ochen xoroshie. udovleetvoriaiut vse moi trebovania: ne tiajolie (210 gramm), net disbalansa (pri vrashenii ix ne kolbasit) , ne lomaiutsa diski (v otlichii ot stokovix), ne otkleivaiutsa pokrishki ot diskov i ne trebuiut podkleivanii, iznosostoikost xoroshaia dlia takogo tipa protektora. sceplenie toje xoroshoe. esli sravnivat s Bonzami net punkta v kotorom eti kolesa im proigrivaiut. besplatnii bonus: na asfalte pri povorote skripiat kak kolesa 1/1. pro cenu mojno nichego ne govorit. potomu oni dolgo i ne bivaiut v stoke.
KUZOV POKRASIL V CHERNO BELII I NANES KRASUIU POLOSU DLIA ORIENTACII.
priexal kuzov ot Asso RC8T, na dniax budu krasit v krasno jeltii , posmotrim kak budet smotretsa na Savage.
там колёса от баги какие то узкие-42мм. это не мало? нашёл подходящие колёса для саважа ещё banned link
всем здарово, хочу брать саваж 4.6 СЕ, у меня возникли вопросы, исправлена ли проблема с обгонкой, как на саваже 2013 и надо ли менять спур с колоколом? и где можно найти корпус квадроцикла на него? Благодарю
Всем привет! Принимайте в свои ряды! Видео с моим новым питомцем:
Появился только вопрос, стоит ли на электро ставить коробку автомат 2х или 3х ступку?! Я понимаю, что скорее всего это здесь обсуждалось, но чувствую мне это будет не по силам найти…
Что-то поискал по форуму и не нашел ответа на вопрос “Как правильно проклеить колеса, чтобы не было восьмерок”
А то одно колесо настолько восьмерит, что его колотит при езде.
Всем привет! Принимайте в свои ряды! Видео с моим новым питомцем:
RC Monster Jumping - HPI Savage - Turnigy TrackStar 120A
Появился только вопрос, стоит ли на электро ставить коробку автомат 2х или 3х ступку?! Я понимаю, что скорее всего это здесь обсуждалось, но чувствую мне это будет не по силам найти…
Для электрички лучше диф поставить от Ворзы.
Дифф, всмысле сателлиты, или корпус, или большую шестерню, или все вместе? С коробкой как поступить будет лучше?
Диф в сборе. Нужно будет изготовить для него и для мотора кронштейны новые. Коробку при таком раскладе можно будет снять вообще.
Что-то поискал по форуму и не нашел ответа на вопрос “Как правильно проклеить колеса, чтобы не было восьмерок”
Стараюсь, чтобы проклеян был только сам торец той части покрышки, которая входит в канавку диска, боковые поверхности непроклеены. Держит нормально, на ляктричке пока ни одна не оторвалась и не восьмерит.
Нужно будет изготовить для него и для мотора кронштейны новые.
Мдя, для наших условий центро-дифф это минимум испорченные ботинки в грязи))) Опыт на баггах подсказывает, что это лишнее…
Опыт на баггах подсказывает, что это лишнее…
Опыт на баггах слабо применим к монстрам…
Не скажите! Ибо чем больше дифференциалов тем меньше проходимость! Я понимаю, что центродифф сделан для лучшего управления телегой, но ведь из за этого сильно проходимость падает! Или я не прав!?
Про масло не забывайте, при использовании вязкости 300 или 500К сохраняется приемлемая проходимость (именно для скоростного монстра, не путать с трофи, тогда и межколесные блочить надо) и управляемость лучше… Есть более специфические варианты, торсены например.
Я вот тоже в той категории которая против дифа! Единственное что мне нравицо в нем - шестеренок минимальное количество, а так их тьма зачем-то сделана. Видать HPI, делая флюкс поленились перелопачивать коробку. Рулежки диф канешь прибавит, но убавит прыти, на козла не встанешь, колеса передние жрать будет быстро, т.к. они будут шлифовать при разгоне. Это наверно решается маслом густым дальше некуда, но тогда основная цель дифа - рулежка ухудшается.
А вот насчет колес, колбасить еще может потому что в них вода. Надо отверстия в дисках заклеить и прожечь их в резине (именно прожечь а не проколоть), тогда вода будет вылетать наружу.
Посмотрел вариант предложенный товарищем витамином, так там есть еще один минус: мотор крепится только торцом и весь просто висит, а у некоторых людей саважи летают как самолеты и такой вариант неприемлим. Саваж - один из немногих монстром где мотор правильно закреплен по стоку и никуда не денеца при любых ударах.
(именно прожечь а не проколоть)
У меня и из проколотых нормально выливается…
Да выливаться то будет одинаково - чо тут думать то, вода как говорицо дырку найдет. Дело в том что при проколе можно оставить рваные края и резина соотв может совсем порваться, а если прожечь - то все будет гладко.
Не люблю запах паленой резины… 😃
Лучше прожечь, это быстро, просто и надежно. Конечно немного повоняет.