Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А заряжаются LeFe на каком режиме?
в режиме LeFe, посмотрите в инструкции к заряднику как липо переключить на лифе.
А заряжаются LeFe на каком режиме?! IMAX6 ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122… вот нашел такой. По размерам вроде оно. По разъему вроде как NiMh обычный.
на режиме LI-FE и заряжается. я тут уже описывал как этот режим настроить и ссылку на инструкцию оставлял.
Что лучше:
HPI Savage XL 5.9 или HPI Savage XL 4.6?
Я так понимаю у них разница только в объеме двигателя? Просто по 5.9 читал не лестные отзывы
И где их дешевле получиться заказать?
Что лучше:
HPI Savage XL 5.9 или HPI Savage XL 4.6?Я так понимаю у них разница только в объеме двигателя? Просто по 5.9 читал не лестные отзывы
XL 4.6 не бывает, бывает X 4.6 По сравнению с Xl он короче,коробка 2-х ступка а не 3-х, и нет ряда усиленных деталей. Движок 5,9 капризен это правда,а в остальном танк. Есть тема Помогите выбрать модель,там обсуждалось,плюс есть обзоры на http://www.rcmotors.ru (не реклама) можешь глянуть
Ссылка на обзор рабочая
Капризен на сколько? По поводу выбора, вроде как уже определился это монстр, 1\8, и по цене демократичный…Пошерстил тут темы и пришел к выводу, что за комплект RTR в районе 20т.р. - Savage Xl 5.9 ,будет самым оптимальным вариантом
Что то нового хочется в моделизме…Да и багажник в машине всегда пустой…а так хоть что то для периодического развлечения в любой точке дислокации будет)…в отличии от самолетов
И по поводу заказа, шлют его с Amainhobbies в Россию? (этим магазином никогда не пользовался)
Только кит набор если не ошибаюсь отправят,а XL только через посредников.
если Вы сможете побороть мотор k 5,9 , вы уже сможете настроить любой мотор
с амейна вроде любой отправляют, с башни только СС и новый Х
с амейна вроде любой отправляют, с башни только СС и новый Х
да, разобрался…с амейна доставка USPS Express 115$ - итого 22500р. против наших магазинных 27
C Башни не шлют…
если Вы сможете побороть мотор k 5,9 , вы уже сможете настроить любой мотор
имели с ним дело? Что то настораживает данное сообщение)
итого 22500р. против наших магазинных 27
а если подсуетиться и найти купончик на скидку, то 20000 😉
Настройки очень нежные,сильно чувствителен к погоде, чуть не так…и все не так) лично мой склонен к перегреву,все кто мог уже смотрели,говорят ничего не сделать
- Могу посоветовать для любого hpi выкинуть нахрен штатную аппу и купить другую,любой flySky будет лучше…
Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение если Вы сможете побороть мотор k 5,9 , вы уже сможете настроить любой мотор имели с ним дело? Что то настораживает данное сообщение)
kupil XL 5.9 b/u s neizvestnim kolichestvom pererabotannogo topliva.
prishlos pomeniat podtekavshii perednii podshipnik (kupil v zbore blok s podshipnikami i perebral tuda starii dvigatel ).
germetikom promazal vse chto nujno.
pomenial rem komplekt v karburatore.
iglu srednix oborotov ia zalill jarostoikim germetikom , chtob ne vikruchiovalsa samostoiatelno.
samii slabii uzel, zadnia krishka. germetizacia dostigaetsa za schet minimalnogo zazora mejdu vrashaiusheisa osiu rotostarta i zad krishki (rezinovogo manjeta net).
pomenial zad krishku na novuiu.
i motor nachal nastraivatsa, no …
…inogda ne poimu na chto reagiruet, toli na magnitnie vibrosi solnca, toli na temnie sili, reshit reagirovat neadekvatno i vse, poka ne peredumaet nichego s etim ne podelaesh.
Побывал на соревнованиях. Пообщался с владельцем Саважика XL. Так вот его совет мне помог. На саваже XL нужно всегда ставить горячую свечу и холостой на грани движения. Даже можно немного чтоб двигался. Лучше тормозом придержать. Зато не глохнет и работает ГУД. И чтобы настраивать 5.9 100% нужен термометр!
По звуку и по дыму настраивать ваще без мазы. Сейчас после установки описанного выше автонакала, установлю бортовой термометр. Вообще мое основное сейчас направление избавится от лишних аккумуляторов и девайсов в кармане. Думаю в идеале чтобы был ротостартер и все. А потом подумываю (если настрою идеально), поставить пул стартер. Или если хватит сил, терпения и денег ваще автостартер… кто-то тут подобный проект делал.
По влагозащищенности как эта модель? Сейчас зима наступает,соответственно первым делом будут бороздиться сугробы)…да и так, по мелким лужам…
а ни кто не пробовал на К5.9 другой карбюратор ставить? может полегче будет настраиваться?
Всем привет! Кто собирается катать сегодня или завтра? ВАО
Пока погода хорошая…)
По влагозащищенности как эта модель?
да нормально там все, 2 сервы стоят головами вниз, туда залить крайне тяжело будет, одна серва спрятана от прямого попадания воды. Максимум что я бы рекомендовал - надеть на вал под качалку резиновое кольцо, продаётся в хозяйственном со всеми прокладками. Ну можно ещё приёмник в шарик упаковать да на тумблер включения борта купить специальную накладку силиконовую, больше там защищать нечего.
здраствуйте. мне друг предлогает savage X4.6 за 3000р только двиг и шасси, двиг не рабочий полетела поршневая пара а шасси вроди в седнем состояние. хотел спросить брать или нет ?
это получается:
шась + новый двигатель, аппаратура, колеса, 2 сервы + еще немного денег и легче заказать новый www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDDNW**…
да не мне новый не нужен и дорого и так e-revo есть просто хотел спросить брать так или нет там только шасси без серв апы и подобного)