Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ребят купил и запутался куда это одевать на трубку резонатора или же это соеденительная трубка между резонатором и коллектором?
Ссылку или картинку забыл…не понятно что ЭТО?
Ссылку или картинку забыл…не понятно что ЭТО?
пардон целый день мотался rcmotors.ru/…/otvod-vihlopnih-gazov-dlya-18-silico…
Ну у меня опыта мало, но кажись это от движка к резонатору. На резонаторе что-то другое кажись.
А штука то нужная. У меня со стороны глушака все в говне вечно масляном.
и это при том, что я почти не езжу, а все настраиваюсь
Это одевается на глушитель, для отвода выхлопа и летящего из него масла и гадостей, чтобы на раму машины не летело. Есть такой огрызок, а есть более длинный патрубок. я взял себе второй.
ну я его натянул, а закреплять его надо или нет?, а то как то не очень доверия внушает
Стяжкой. Там же даже вырез есть под это дело.
Стяжкой. Там же даже вырез есть под это дело.
там где вырез широко очень
У меня без стяжки держится, он туго налезает и мертво сидит. Стяжку не стал надевать, побоялся, что пластик поплавится, изгадит все. Силикон он жаростойкий.
У меня без стяжки держится, он туго налезает и мертво сидит. Стяжку не стал надевать, побоялся, что пластик поплавится, изгадит все. Силикон он жаростойкий.
в моем случае где закругленно там узко а где стяжками уплотняется там широко, если только надеяться что силикон стянется когда выхлоп прогреется
Если и налезет, то на высоком Саваже будет смотреться как седло сами знаете на ком 😃
Штука на глушитель не нужна . Вы душите двигатель и падает кпд. Проверенно.
Вопрос, как думаете, такой корпус налезет на Саваж
Кузовщина зачотный!! Но вроде их давно уже не производят…
Наверное у меня свеча все таки холодная, нужна горячее.
Температура свечи влияет на момент защигания - горячее - вспышка происходит раньше и наоборот. Так что свечу лучше использовать ту которую производитель рекомендует, т.к. горячие свечи созданы не для зимы, а для более раннего зажигания. Как правило на моторах малого объема и высокооборотистых спортивных. Когда вы поставите горячую свечку получите раннее зажигание - перегрев, может быть потерю мощности, хотя возможно обороты вырастут.
iz tepla ne xorosho dlia serv. rezkoe ostivanie mojet privesti k obrazovaniu kondensata i konchine serv. na xolode progret gazovoi gorelkoi dvigatel i zavodit.
Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.
Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.
не соглашусь, Давид предложил очень хорошую идею, купить горелку за 1000 и балон за 200 и радоваться, но если кому и надо можно в чипе купить паяльную горелку уже качественную а не кетай, а так думаю без разницы
Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.
А что смешного? Вы знаете другой способ? У меня газовая турбо горелка, стоит она не дорого, хватает на долго, использовать удобно, греть может долго, нагревает быстро. 15-20 секунд внутрь головы грею и заводится.
У моделистов есть вещи и “поэкзотичней” газовой горелки в арсенале…
ага есть еще фирменные электро грелки от аккумуляторов
А что смешного? Вы знаете другой способ? У меня газовая турбо горелка, стоит она не дорого, хватает на долго, использовать удобно, греть может долго, нагревает быстро. 15-20 секунд внутрь головы грею и заводится.
У моделистов есть вещи и “поэкзотичней” газовой горелки в арсенале…
А копоти потом не остается??
Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась
А копоти потом не остается??
Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась
Ну это же газовая горелка, а не бензиновая. Тем более я направляю ее сверху вниз на свечу и двигая маленькими кругами прогреваю голову почти не касаясь пламенем металла, если только кончиком. Никаких следов не остается.
К вашему методу - не у всех есть машина, на машине обычно не въехать в парк. Вы нагреваете всю модель, что при выносе ее на мороз создает РЕЗКУЮ разницу температур и создает опасность образования конденсата в электронике.