Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Штука на глушитель не нужна . Вы душите двигатель и падает кпд. Проверенно.
Вопрос, как думаете, такой корпус налезет на Саваж
Кузовщина зачотный!! Но вроде их давно уже не производят…
Наверное у меня свеча все таки холодная, нужна горячее.
Температура свечи влияет на момент защигания - горячее - вспышка происходит раньше и наоборот. Так что свечу лучше использовать ту которую производитель рекомендует, т.к. горячие свечи созданы не для зимы, а для более раннего зажигания. Как правило на моторах малого объема и высокооборотистых спортивных. Когда вы поставите горячую свечку получите раннее зажигание - перегрев, может быть потерю мощности, хотя возможно обороты вырастут.
iz tepla ne xorosho dlia serv. rezkoe ostivanie mojet privesti k obrazovaniu kondensata i konchine serv. na xolode progret gazovoi gorelkoi dvigatel i zavodit.
Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.
Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.
не соглашусь, Давид предложил очень хорошую идею, купить горелку за 1000 и балон за 200 и радоваться, но если кому и надо можно в чипе купить паяльную горелку уже качественную а не кетай, а так думаю без разницы
Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.
А что смешного? Вы знаете другой способ? У меня газовая турбо горелка, стоит она не дорого, хватает на долго, использовать удобно, греть может долго, нагревает быстро. 15-20 секунд внутрь головы грею и заводится.
У моделистов есть вещи и “поэкзотичней” газовой горелки в арсенале…
ага есть еще фирменные электро грелки от аккумуляторов
А что смешного? Вы знаете другой способ? У меня газовая турбо горелка, стоит она не дорого, хватает на долго, использовать удобно, греть может долго, нагревает быстро. 15-20 секунд внутрь головы грею и заводится.
У моделистов есть вещи и “поэкзотичней” газовой горелки в арсенале…
А копоти потом не остается??
Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась
А копоти потом не остается??
Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась
Ну это же газовая горелка, а не бензиновая. Тем более я направляю ее сверху вниз на свечу и двигая маленькими кругами прогреваю голову почти не касаясь пламенем металла, если только кончиком. Никаких следов не остается.
К вашему методу - не у всех есть машина, на машине обычно не въехать в парк. Вы нагреваете всю модель, что при выносе ее на мороз создает РЕЗКУЮ разницу температур и создает опасность образования конденсата в электронике.
а что делать тем у кого нет авто? и до места покатушек минут 20 пешком?
а что делать тем у кого нет авто? и до места покатушек минут 20 пешком?
я думаю проще в подъезде около выходной двери завести и резко на улицу вытащить, это для тех у кого ни горелки, ни машины
подскажите пожалуйста на сколько выкручивать иглу высоких оборотов если в ровень с корпусом то получается 4.5 оборота не много получается двиг F4.6
А копоти потом не остается??
Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась
Лучший вариант! Потому как всегда на машине ездю катать.
подскажите пожалуйста на сколько выкручивать иглу высоких оборотов если в ровень с корпусом то получается 4.5 оборота не много получается двиг F4.6
настройка на каждом двигателе индивидуальна, а то как у всех откручено тебе не поможет
я думаю проще в подъезде около выходной двери завести и резко на улицу вытащить, это для тех у кого ни горелки, ни машины
Не всегда подходит. Если в парк идти, то что заводить дома и гнать машинку туда своим ходом? Я не понимаю в чем вопрос )) Горелка стоит 1000р. Она никак не портит ничего.
подскажите пожалуйста на сколько выкручивать иглу высоких оборотов если в ровень с корпусом то получается 4.5 оборота не много получается двиг F4.6
Настройка индивидуальная. С английским дружите? Посмотрите видео по настройке двигателя
[QUOTE=Serious;4694410]Не всегда подходит. Если в парк идти, то что заводить дома и гнать машинку туда своим ходом? Я не понимаю в чем вопрос )) Горелка стоит 1000р. Она никак не портит ничего.
ну с этим согласен, но мне проще завел вынес и катаешь)
парни кто как решает вопрос с накладками на тормоза ?
парни кто как решает вопрос с накладками на тормоза ?
Какой вопрос,на что менять? Я ставлю родные мне их вполне хватает, кто-то вырезал из настоящих автомобильных,где то в теме было…
Какой вопрос,на что менять?
нет не менять , у меня накладки кончились , тоже где то видел в теме как вырезали из накладок ГАЗона
Ребят, помогите пожалуйста. Собираюсь заказать Flux HP и к нему АКБ Turnigy Lipo 5800mAh 2S 25C или 3S (учитывая увеличение веса с XL), СЗУ Turnigy Accucel 6 50W, разъёмы Deans (по числу аккумов) и набор для превращения в XL. Потом всё это дело буду герметить, ибо зима.
Подскажите что ещё желательно взять сразу? Какие-нибудь шестерни, оси, не знаю…
Жесть вряд ли будет, но выбор модели отчасти пал из-за прочности, первой машине она не помешает явно.
здесь ДВС, тебе в другую тему )))
Упс, сори. Удаляюсь.