Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я думаю проще в подъезде около выходной двери завести и резко на улицу вытащить, это для тех у кого ни горелки, ни машины
Не всегда подходит. Если в парк идти, то что заводить дома и гнать машинку туда своим ходом? Я не понимаю в чем вопрос )) Горелка стоит 1000р. Она никак не портит ничего.
подскажите пожалуйста на сколько выкручивать иглу высоких оборотов если в ровень с корпусом то получается 4.5 оборота не много получается двиг F4.6
Настройка индивидуальная. С английским дружите? Посмотрите видео по настройке двигателя
[QUOTE=Serious;4694410]Не всегда подходит. Если в парк идти, то что заводить дома и гнать машинку туда своим ходом? Я не понимаю в чем вопрос )) Горелка стоит 1000р. Она никак не портит ничего.
ну с этим согласен, но мне проще завел вынес и катаешь)
парни кто как решает вопрос с накладками на тормоза ?
парни кто как решает вопрос с накладками на тормоза ?
Какой вопрос,на что менять? Я ставлю родные мне их вполне хватает, кто-то вырезал из настоящих автомобильных,где то в теме было…
Какой вопрос,на что менять?
нет не менять , у меня накладки кончились , тоже где то видел в теме как вырезали из накладок ГАЗона
Ребят, помогите пожалуйста. Собираюсь заказать Flux HP и к нему АКБ Turnigy Lipo 5800mAh 2S 25C или 3S (учитывая увеличение веса с XL), СЗУ Turnigy Accucel 6 50W, разъёмы Deans (по числу аккумов) и набор для превращения в XL. Потом всё это дело буду герметить, ибо зима.
Подскажите что ещё желательно взять сразу? Какие-нибудь шестерни, оси, не знаю…
Жесть вряд ли будет, но выбор модели отчасти пал из-за прочности, первой машине она не помешает явно.
здесь ДВС, тебе в другую тему )))
Упс, сори. Удаляюсь.
Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦
Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦
Несколькими сообщениями выше я видео вставлял Основы по HPI ДВС моделям. Там и настройка двигателя и настройка коробки (в конце), и первый запуск и тд. (А вообще в книге-инструкции к машинке описано как настраивать коробку.
Несколькими сообщениями выше я видео вставлял Основы по HPI ДВС моделям. Там и настройка двигателя и настройка коробки (в конце), и первый запуск и тд. (А вообще в книге-инструкции к машинке описано как настраивать коробку.
Артем без обид, не знаешь не лезь, там 3х ступка короб и вторая настроена на заводе и настраивается путем разбора коробки
Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦
Там если по схеме посмотреть, аналогичная муфта как у 3ей, вот тебе ее надо настраивать, а если точнее то в мануале подробно написано и надо просто как следует прочитать
Накладки тормозные я делал. Только не ГАЗ, а УАЗ. Они мягкие, прямоугольные. Клеил на двух компонентную смолу, циакрин намокает и отваливется, потом обрезал строительным ножом по контуру и стачивал до необходимой толщины.
по поводу регулировки кпп, вторая передача регулируется без разбора, а вот третья или разбирать, или колхозников. Недавно обсуждали. Поиском поищи.
Накладки тормозные я делал. Только не ГАЗ, а УАЗ. Они мягкие, прямоугольные. Клеил на двух компонентную смолу, циакрин намокает и отваливется, потом обрезал строительным ножом по контуру и стачивал до необходимой толщины.
по поводу регулировки кпп, вторая передача регулируется без разбора, а вот третья или разбирать, или колхозников. Недавно обсуждали. Поиском поищи.
вообще то третья без разбора регулируется, там так же как и на 2х ступке ловишь через отверстие болт и регулируешь, а вот вторую передачу я еще пока не регулировал
Артем без обид, не знаешь не лезь, там 3х ступка короб и вторая настроена на заводе и настраивается путем разбора коробки
Прошу прощения, это все невнимательность, прочитал как X, а не XL…
В тему про накладки тормоза. Делать можно из любой фрикционной накладки, я делал из колодки от ГАЗона, работают нормально, за 2 литра топлива износ практически нулевой и циакрин пока не отвалился, видимо сюрприз скоро будет, но нашел я вариант по лучше и проще, накладка диска сцепления камаз (без дырок)
поздравьте меня, походу заднему дифу кердык=)
разобрал, оказался сателит
Мы тут недавно целую неделю обсуждали прорезь в звездочке, чтобы через одно из отверстий можно было бы регулировать и вторую. У меня получилось. Теперь шестигранником можно и 2-ю и 3-ю регулировать снаружи.
ага это самая существенная доработка которая просто необходима трехступке. рад что кто то помимо меня на это решился.
ага это самая существенная доработка которая просто необходима трехступке. рад что кто то помимо меня на это решился.
надо тоже попробывать) но это уже после ремонта дифа)
Мы тут недавно целую неделю обсуждали прорезь в звездочке, чтобы через одно из отверстий можно было бы регулировать и вторую. У меня получилось. Теперь шестигранником можно и 2-ю и 3-ю регулировать снаружи.
А поподробнее можно? Что и как делали? Сверлили шестеренку? Может фото есть?