Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

excellion

Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦

Serious
excellion:

Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦

Несколькими сообщениями выше я видео вставлял Основы по HPI ДВС моделям. Там и настройка двигателя и настройка коробки (в конце), и первый запуск и тд. (А вообще в книге-инструкции к машинке описано как настраивать коробку.

Fastkn1fe
Serious:

Несколькими сообщениями выше я видео вставлял Основы по HPI ДВС моделям. Там и настройка двигателя и настройка коробки (в конце), и первый запуск и тд. (А вообще в книге-инструкции к машинке описано как настраивать коробку.

Артем без обид, не знаешь не лезь, там 3х ступка короб и вторая настроена на заводе и настраивается путем разбора коробки

excellion:

Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦

Там если по схеме посмотреть, аналогичная муфта как у 3ей, вот тебе ее надо настраивать, а если точнее то в мануале подробно написано и надо просто как следует прочитать

majorcity

Накладки тормозные я делал. Только не ГАЗ, а УАЗ. Они мягкие, прямоугольные. Клеил на двух компонентную смолу, циакрин намокает и отваливется, потом обрезал строительным ножом по контуру и стачивал до необходимой толщины.
по поводу регулировки кпп, вторая передача регулируется без разбора, а вот третья или разбирать, или колхозников. Недавно обсуждали. Поиском поищи.

Fastkn1fe
majorcity:

Накладки тормозные я делал. Только не ГАЗ, а УАЗ. Они мягкие, прямоугольные. Клеил на двух компонентную смолу, циакрин намокает и отваливется, потом обрезал строительным ножом по контуру и стачивал до необходимой толщины.
по поводу регулировки кпп, вторая передача регулируется без разбора, а вот третья или разбирать, или колхозников. Недавно обсуждали. Поиском поищи.

вообще то третья без разбора регулируется, там так же как и на 2х ступке ловишь через отверстие болт и регулируешь, а вот вторую передачу я еще пока не регулировал

Serious
Fastkn1fe:

Артем без обид, не знаешь не лезь, там 3х ступка короб и вторая настроена на заводе и настраивается путем разбора коробки

Прошу прощения, это все невнимательность, прочитал как X, а не XL…

диня

В тему про накладки тормоза. Делать можно из любой фрикционной накладки, я делал из колодки от ГАЗона, работают нормально, за 2 литра топлива износ практически нулевой и циакрин пока не отвалился, видимо сюрприз скоро будет, но нашел я вариант по лучше и проще, накладка диска сцепления камаз (без дырок)

Fastkn1fe

поздравьте меня, походу заднему дифу кердык=)

Malekula

Мы тут недавно целую неделю обсуждали прорезь в звездочке, чтобы через одно из отверстий можно было бы регулировать и вторую. У меня получилось. Теперь шестигранником можно и 2-ю и 3-ю регулировать снаружи.

МОТОРИСТ

ага это самая существенная доработка которая просто необходима трехступке. рад что кто то помимо меня на это решился.

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

ага это самая существенная доработка которая просто необходима трехступке. рад что кто то помимо меня на это решился.

надо тоже попробывать) но это уже после ремонта дифа)

excellion
Malekula:

Мы тут недавно целую неделю обсуждали прорезь в звездочке, чтобы через одно из отверстий можно было бы регулировать и вторую. У меня получилось. Теперь шестигранником можно и 2-ю и 3-ю регулировать снаружи.

А поподробнее можно? Что и как делали? Сверлили шестеренку? Может фото есть?

МОТОРИСТ

пост #22875 там даже картину нарисовал Malekula.

страница 572 посередине

KU_KU

У кого-нибудь стоит алюминиевый глушитель ХПИ на 4.6? Звук такой же как со стоковым или отличается?

Fastkn1fe
KU_KU:

У кого-нибудь стоит алюминиевый глушитель ХПИ на 4.6? Звук такой же как со стоковым или отличается?

у меня на 5.9 стоит люминь, по мне так звук громкий, но приятный)

диня

У меня стоит алюминиевый на Х 5,9, звук отличается, более приятный что ли. А у этого глушителя звук вообще отличный.

Serious
KU_KU:

У кого-нибудь стоит алюминиевый глушитель ХПИ на 4.6? Звук такой же как со стоковым или отличается?

У Меня стоит HPI алюминиевые глушитель.
Звук немного другой, как мне кажется, более звонкий чтоли. Сам глушитель чуть длиннее стокового композитного.

Интересует возможно ли сделать звук более низким? Звук был бы приятнее.

Еще существуют Двойные задние глушители, я думал себе такой купить, но почитал отзывы в буржуйском интернете и там все отзывались о них плохо. Звук громче, приятнее вроде, но двигатель теряет мощность и перегревается из-за отсутствия “обратной отдачи”, также не создается достаточное давление в бензобаке.

У меня стоит алюминиевый на Х 5,9, звук отличается, более приятный что ли. А у этого глушителя звук вообще отличный.

Этот отросток он чисто декоративный или он влияет на звук?

Еще такой момент заметил, стоковый композитный глушитель, слабо нагревается (можно притронутся, а алюминиевый очень сильно нагревается, притронутся не возможно, это нормально? Заметил, после смены родного на люмень, когда глушил путем закрытия выхлопа пальцем.

диня

Отросток полюбому влияет на звук, с этим глушителем звук сильно отличается от стока, звук с ним совершенно другой