Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Павел095

парни кто как решает вопрос с накладками на тормоза ?

VikMan
Павел095:

парни кто как решает вопрос с накладками на тормоза ?

Какой вопрос,на что менять? Я ставлю родные мне их вполне хватает, кто-то вырезал из настоящих автомобильных,где то в теме было…

Павел095
VikMan:

Какой вопрос,на что менять?

нет не менять , у меня накладки кончились , тоже где то видел в теме как вырезали из накладок ГАЗона

Панчо

Ребят, помогите пожалуйста. Собираюсь заказать Flux HP и к нему АКБ Turnigy Lipo 5800mAh 2S 25C или 3S (учитывая увеличение веса с XL), СЗУ Turnigy Accucel 6 50W, разъёмы Deans (по числу аккумов) и набор для превращения в XL. Потом всё это дело буду герметить, ибо зима.

Подскажите что ещё желательно взять сразу? Какие-нибудь шестерни, оси, не знаю…

Жесть вряд ли будет, но выбор модели отчасти пал из-за прочности, первой машине она не помешает явно.

excellion

Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦

Serious
excellion:

Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦

Несколькими сообщениями выше я видео вставлял Основы по HPI ДВС моделям. Там и настройка двигателя и настройка коробки (в конце), и первый запуск и тд. (А вообще в книге-инструкции к машинке описано как настраивать коробку.

Fastkn1fe
Serious:

Несколькими сообщениями выше я видео вставлял Основы по HPI ДВС моделям. Там и настройка двигателя и настройка коробки (в конце), и первый запуск и тд. (А вообще в книге-инструкции к машинке описано как настраивать коробку.

Артем без обид, не знаешь не лезь, там 3х ступка короб и вторая настроена на заводе и настраивается путем разбора коробки

excellion:

Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦

Там если по схеме посмотреть, аналогичная муфта как у 3ей, вот тебе ее надо настраивать, а если точнее то в мануале подробно написано и надо просто как следует прочитать

majorcity

Накладки тормозные я делал. Только не ГАЗ, а УАЗ. Они мягкие, прямоугольные. Клеил на двух компонентную смолу, циакрин намокает и отваливется, потом обрезал строительным ножом по контуру и стачивал до необходимой толщины.
по поводу регулировки кпп, вторая передача регулируется без разбора, а вот третья или разбирать, или колхозников. Недавно обсуждали. Поиском поищи.

Fastkn1fe
majorcity:

Накладки тормозные я делал. Только не ГАЗ, а УАЗ. Они мягкие, прямоугольные. Клеил на двух компонентную смолу, циакрин намокает и отваливется, потом обрезал строительным ножом по контуру и стачивал до необходимой толщины.
по поводу регулировки кпп, вторая передача регулируется без разбора, а вот третья или разбирать, или колхозников. Недавно обсуждали. Поиском поищи.

вообще то третья без разбора регулируется, там так же как и на 2х ступке ловишь через отверстие болт и регулируешь, а вот вторую передачу я еще пока не регулировал

Serious
Fastkn1fe:

Артем без обид, не знаешь не лезь, там 3х ступка короб и вторая настроена на заводе и настраивается путем разбора коробки

Прошу прощения, это все невнимательность, прочитал как X, а не XL…

диня

В тему про накладки тормоза. Делать можно из любой фрикционной накладки, я делал из колодки от ГАЗона, работают нормально, за 2 литра топлива износ практически нулевой и циакрин пока не отвалился, видимо сюрприз скоро будет, но нашел я вариант по лучше и проще, накладка диска сцепления камаз (без дырок)

Fastkn1fe

поздравьте меня, походу заднему дифу кердык=)

Malekula

Мы тут недавно целую неделю обсуждали прорезь в звездочке, чтобы через одно из отверстий можно было бы регулировать и вторую. У меня получилось. Теперь шестигранником можно и 2-ю и 3-ю регулировать снаружи.

МОТОРИСТ

ага это самая существенная доработка которая просто необходима трехступке. рад что кто то помимо меня на это решился.

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

ага это самая существенная доработка которая просто необходима трехступке. рад что кто то помимо меня на это решился.

надо тоже попробывать) но это уже после ремонта дифа)

excellion
Malekula:

Мы тут недавно целую неделю обсуждали прорезь в звездочке, чтобы через одно из отверстий можно было бы регулировать и вторую. У меня получилось. Теперь шестигранником можно и 2-ю и 3-ю регулировать снаружи.

А поподробнее можно? Что и как делали? Сверлили шестеренку? Может фото есть?

МОТОРИСТ

пост #22875 там даже картину нарисовал Malekula.

страница 572 посередине

KU_KU

У кого-нибудь стоит алюминиевый глушитель ХПИ на 4.6? Звук такой же как со стоковым или отличается?