Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мы тут недавно целую неделю обсуждали прорезь в звездочке, чтобы через одно из отверстий можно было бы регулировать и вторую. У меня получилось. Теперь шестигранником можно и 2-ю и 3-ю регулировать снаружи.
А поподробнее можно? Что и как делали? Сверлили шестеренку? Может фото есть?
пост #22875 там даже картину нарисовал Malekula.
страница 572 посередине
У кого-нибудь стоит алюминиевый глушитель ХПИ на 4.6? Звук такой же как со стоковым или отличается?
У кого-нибудь стоит алюминиевый глушитель ХПИ на 4.6? Звук такой же как со стоковым или отличается?
у меня на 5.9 стоит люминь, по мне так звук громкий, но приятный)
У меня стоит алюминиевый на Х 5,9, звук отличается, более приятный что ли. А у этого глушителя звук вообще отличный.
У кого-нибудь стоит алюминиевый глушитель ХПИ на 4.6? Звук такой же как со стоковым или отличается?
У Меня стоит HPI алюминиевые глушитель.
Звук немного другой, как мне кажется, более звонкий чтоли. Сам глушитель чуть длиннее стокового композитного.
Интересует возможно ли сделать звук более низким? Звук был бы приятнее.
Еще существуют Двойные задние глушители, я думал себе такой купить, но почитал отзывы в буржуйском интернете и там все отзывались о них плохо. Звук громче, приятнее вроде, но двигатель теряет мощность и перегревается из-за отсутствия “обратной отдачи”, также не создается достаточное давление в бензобаке.
У меня стоит алюминиевый на Х 5,9, звук отличается, более приятный что ли. А у этого глушителя звук вообще отличный.
Этот отросток он чисто декоративный или он влияет на звук?
Еще такой момент заметил, стоковый композитный глушитель, слабо нагревается (можно притронутся, а алюминиевый очень сильно нагревается, притронутся не возможно, это нормально? Заметил, после смены родного на люмень, когда глушил путем закрытия выхлопа пальцем.
Отросток полюбому влияет на звук, с этим глушителем звук сильно отличается от стока, звук с ним совершенно другой
Прикольный гибрид, топливо закончилось или заглох, поехал на электро тяге
Из видео я понял, что это гибрид всмысле не заглох и поехал, а сначала мотор, а когда достигает 20Миль в час - вступает в дело ДВС. Интересно конечно в плане моделизма, но зачем нужно? )
Из видео я понял, что это гибрид всмысле не заглох и поехал, а сначала мотор, а когда достигает 20Миль в час - вступает в дело ДВС. Интересно конечно в плане моделизма, но зачем нужно? )
мне кажется лучше бы было, если бы сначала ты мотором раскручивал двиг, а потом уже за счет двига у тебя питалась электроника
гибрид-старт на акках, потом бензо заряжает акки, так думаю.
народ, что думаете по поводу стоковой смазки в коробке дифференциала, без нее норм будет или все же обязательно туда ее бухнуть? просто когда разобрал то понял что вся грязь и шарики от подшипника были в смазке, из за которых полетела шестерня
Здравствуйте.
Помогите советом на днях приобрел на свой хл лрп 30 так вот там в комплекте три футорки или вставки в карбюратор разного диаметра. Так вот не могу понять какую роль они играют,обьясните пожалуйста. Заранее благодарен.
Ограничивают поток воздуха. Гуглите по фразе “Сопло вентури” для большей информации… Кстати, у вас версия с пулл-стартом надеюсь? Раньше вроде-бы они ставили такие карбюраторы только на трагги-версию.
Да,у меня пулл стартер и карбюр x tec.
можно без гугла поподробней принцип действия этих трубок так сказать поразжованней
Здравствуйте.
Помогите советом на днях приобрел на свой хл лрп 30 так вот там в комплекте три футорки или вставки в карбюратор разного диаметра. Так вот не могу понять какую роль они играют,обьясните пожалуйста. Заранее благодарен.
Вот теперь яснее)))
Сегодня на покатухах походу дифф раздолбал задний одно колесо не крутиться заднее. Не подскажете где в москве и какие внутренности дифа взять чтобы попрочней штатных)))
Вот теперь яснее)))
Сегодня на покатухах походу дифф раздолбал задний одно колесо не крутиться заднее. Не подскажете где в москве и какие внутренности дифа взять чтобы попрочней штатных)))
у тебя 4.6 или 5.9?
Подскажите срочно начал разбирать дифф и свернул три винта z529 которые скрепляют дифф. Внутри обнаружил сломанную напополам большую шестерню и маленький штифт так же сломанный напополам. Так вот сам вопрос я нашел корпус дифа тюненый но он от саваж 21,25 и от X подойдет ли он к шестерням которые на моем ХЛ.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
rctuning.ru/index.php?productID=724 ссыль не реклама!!! Это как раз тот тюненный корпус
www.xmodels.ru/catalog/47/289/ а это шестерни которые хочу заказать
Подойдет ли одно к другому
Здравствуйте.
Помогите советом на днях приобрел на свой хл лрп 30 так вот там в комплекте три футорки или вставки в карбюратор разного диаметра. Так вот не могу понять какую роль они играют,обьясните пожалуйста. Заранее благодарен.
Тоже видел такую тему и тоже интересно, что это дает?
По поводу, заряжать акки от двигателя - не получится, генератор такого масштаба не сможет их заряжать, к тому же скорость вращения двигателя непостоянна (остановки, повороты). Да и зачем заряжать акки, если ездит то машинка на двс? А перегонять бензин в электричество - дороже запасного аккума выйдет. К тому же ресурс обоих движков уменьшится зачет ооочень длинных заездов - им нужно отдыхать и остывать.
В топгире был эксперимент… Они сделали электромобиль, в кузове которого соорудили генератор - он не успеваю заряжать.
У меня ХЛ
Ну они короче душат двигатель. Я вначале поставил самую большую и мощности перебор вот как дифф зашаманю буду пробовать с самой маленькой футоркой можт будет норм а то дифф порвал а дальше чо???
КОРОБКА!!! Не, не хочу!!! Придушу ка я этого зверюгу
Ну помогите же кто НИБУУУУУУДЬ!!!
vnutrennosti differenciala ot XL podxodiat v korpus differenciala ot X
Ну помогите же кто НИБУУУУУУДЬ!!!
Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать
У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)
А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.