Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Из видео я понял, что это гибрид всмысле не заглох и поехал, а сначала мотор, а когда достигает 20Миль в час - вступает в дело ДВС. Интересно конечно в плане моделизма, но зачем нужно? )
мне кажется лучше бы было, если бы сначала ты мотором раскручивал двиг, а потом уже за счет двига у тебя питалась электроника
гибрид-старт на акках, потом бензо заряжает акки, так думаю.
народ, что думаете по поводу стоковой смазки в коробке дифференциала, без нее норм будет или все же обязательно туда ее бухнуть? просто когда разобрал то понял что вся грязь и шарики от подшипника были в смазке, из за которых полетела шестерня
Здравствуйте.
Помогите советом на днях приобрел на свой хл лрп 30 так вот там в комплекте три футорки или вставки в карбюратор разного диаметра. Так вот не могу понять какую роль они играют,обьясните пожалуйста. Заранее благодарен.
Ограничивают поток воздуха. Гуглите по фразе “Сопло вентури” для большей информации… Кстати, у вас версия с пулл-стартом надеюсь? Раньше вроде-бы они ставили такие карбюраторы только на трагги-версию.
Да,у меня пулл стартер и карбюр x tec.
можно без гугла поподробней принцип действия этих трубок так сказать поразжованней
Здравствуйте.
Помогите советом на днях приобрел на свой хл лрп 30 так вот там в комплекте три футорки или вставки в карбюратор разного диаметра. Так вот не могу понять какую роль они играют,обьясните пожалуйста. Заранее благодарен.
Вот теперь яснее)))
Сегодня на покатухах походу дифф раздолбал задний одно колесо не крутиться заднее. Не подскажете где в москве и какие внутренности дифа взять чтобы попрочней штатных)))
Вот теперь яснее)))
Сегодня на покатухах походу дифф раздолбал задний одно колесо не крутиться заднее. Не подскажете где в москве и какие внутренности дифа взять чтобы попрочней штатных)))
у тебя 4.6 или 5.9?
Подскажите срочно начал разбирать дифф и свернул три винта z529 которые скрепляют дифф. Внутри обнаружил сломанную напополам большую шестерню и маленький штифт так же сломанный напополам. Так вот сам вопрос я нашел корпус дифа тюненый но он от саваж 21,25 и от X подойдет ли он к шестерням которые на моем ХЛ.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
rctuning.ru/index.php?productID=724 ссыль не реклама!!! Это как раз тот тюненный корпус
www.xmodels.ru/catalog/47/289/ а это шестерни которые хочу заказать
Подойдет ли одно к другому
Здравствуйте.
Помогите советом на днях приобрел на свой хл лрп 30 так вот там в комплекте три футорки или вставки в карбюратор разного диаметра. Так вот не могу понять какую роль они играют,обьясните пожалуйста. Заранее благодарен.
Тоже видел такую тему и тоже интересно, что это дает?
По поводу, заряжать акки от двигателя - не получится, генератор такого масштаба не сможет их заряжать, к тому же скорость вращения двигателя непостоянна (остановки, повороты). Да и зачем заряжать акки, если ездит то машинка на двс? А перегонять бензин в электричество - дороже запасного аккума выйдет. К тому же ресурс обоих движков уменьшится зачет ооочень длинных заездов - им нужно отдыхать и остывать.
В топгире был эксперимент… Они сделали электромобиль, в кузове которого соорудили генератор - он не успеваю заряжать.
У меня ХЛ
Ну они короче душат двигатель. Я вначале поставил самую большую и мощности перебор вот как дифф зашаманю буду пробовать с самой маленькой футоркой можт будет норм а то дифф порвал а дальше чо???
КОРОБКА!!! Не, не хочу!!! Придушу ка я этого зверюгу
Ну помогите же кто НИБУУУУУУДЬ!!!
vnutrennosti differenciala ot XL podxodiat v korpus differenciala ot X
Ну помогите же кто НИБУУУУУУДЬ!!!
Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать
У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)
А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.
Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать
У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.
такие на xl стоят, я сломал шестерню вала)
а на счет повышения оборотов, у тебя с карбом норм все, когда ты переворачиваешься то топливо поступает сначало в маленьком кол-ве а потом и вовсе его нету, а воздух в том же кол-ве и из за этого смесь беднеет и повышаются обороты
Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать
У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.
а свеча могла свое отжить уже
мужики задался вопросом о центральном дифференциале. и вот возник вопрос ! возможно ли дифф от 5sc вставить в трехступку при условии сохранения работы реверс-модуля.??? если кто знает прошу подскажите пожалуйста. а то только модель на ноги поставил и снова ее разбирать не хочется.
Всем привет! А никто не нашел, что можно использовать вместо крокодила, чтобы одевать на свечу…а то крокодил болтается. Если его вертикально сверху одевать. Думаю должно быть что-то типа трубки.
посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.
посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.
у траксаса же вроде от системы запуска, или нет, а так на хк есть колпаки на свечку с коробкой питания, на кнопку нажал и свеча 15 секунд накаливается
да. да и на хк были. назывался что то типа " драйвер питания накала"