Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Fastkn1fe
Serious:

Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать

У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)

А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.

такие на xl стоят, я сломал шестерню вала)
а на счет повышения оборотов, у тебя с карбом норм все, когда ты переворачиваешься то топливо поступает сначало в маленьком кол-ве а потом и вовсе его нету, а воздух в том же кол-ве и из за этого смесь беднеет и повышаются обороты

Serious:

Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать

У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)

А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.

а свеча могла свое отжить уже

МОТОРИСТ

мужики задался вопросом о центральном дифференциале. и вот возник вопрос ! возможно ли дифф от 5sc вставить в трехступку при условии сохранения работы реверс-модуля.??? если кто знает прошу подскажите пожалуйста. а то только модель на ноги поставил и снова ее разбирать не хочется.

Malekula

Всем привет! А никто не нашел, что можно использовать вместо крокодила, чтобы одевать на свечу…а то крокодил болтается. Если его вертикально сверху одевать. Думаю должно быть что-то типа трубки.

МОТОРИСТ

посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.

у траксаса же вроде от системы запуска, или нет, а так на хк есть колпаки на свечку с коробкой питания, на кнопку нажал и свеча 15 секунд накаливается

МОТОРИСТ

да. да и на хк были. назывался что то типа " драйвер питания накала"

Malekula

Да установил я такой! Не 15, а 10 ровно секунд. У него родной наконечник под углом 90 градусов. В двигатель 5.9 заколебешься запихивать и цеплять! =)))) Я поменял на крокодил, но он болтается =(
Вот и ищу что-то именно вертикально одеваемое…

Порылся. Нашел здесь тему. Там много вариантов. Буду пробовать.

Michail1

доброго времени суток! мучает вопрос заказываю модуль заднего хода на башне и думаю какую серву сразу заказать, подскажите мужики)))

Павел095
Michail1:

доброго времени суток! мучает вопрос заказываю модуль заднего хода на башне и думаю какую серву сразу заказать, подскажите мужики)))

можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз

Sana

Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.

Michail1
Павел095:

можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз

а какую тогда на руль посоветуете с башни?

МОТОРИСТ
Sana:

Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.

по глубокому снегу если лазить, то только “лопатки”

majorcity

Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу

Юргенс
majorcity:

Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу

Аналогично.

AndyE

Поддерживаю 😃. Гребут отлично. Даже по неглубокой целине.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Pro-Line Paddle

Гребут как звери!!! У меня такие. Особенный кайф по мокрому снегу - он тяжелый. С места рвет как ужаленный, минус тока в том что тормозят хренова и нормально руляца тока на газу. Но лопатят мама не горюй, у меня 3.2 и несмотря на то что диаметр колеса сильно меньше чем у “летней” резины - Trencer X аккумы содяцо почти в два раза быстрее.
Кароче по совокупности лучшие катки на зиму, у меня разные были, включая бонзу.

Еси разогнацо и не тормозить то на них можно мчать даже по снегу, который глубже чем высота саважа

miwa

Немного запутался. Был у меня саваж х 4.6, я купил конверсию обычную и сделал флюкс хп. Но теперь друг хочет конверснуть свой хл 5.9 во флюкс. Какой конверс набор нужно купить? Такой же?

Serious

ProLine Thencher
Тоже отличные. Они широкие, большие с агрессивным протектором. Грызут даже утоптаный заледеневший снег. В сугробах тоже хорошо себя ведут.

AndyE
miwa:

Немного запутался. Был у меня саваж х 4.6, я купил конверсию обычную и сделал флюкс хп. Но теперь друг хочет конверснуть свой хл 5.9 во флюкс. Какой конверс набор нужно купить? Такой же?

Если он хочет короткий Флюкс, то такой-же. Если длинный - надо смотреть. Есть несколько конверсов от разных производителей.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

ProLine Thencher
Тоже отличные.

Это не просто Trencher, а Trencher X, как я упоминал - юзаю такие же, отличная резина! Но по мокрому либо пушистому снегу падлы куда круче валят. Если сравнить то примерно как бугати вейрон и ваз 2106. На тренчерах по снегу на козла редко когда встанешь, а на падлах тока в путь - рвет огонь. Для снега лучшая резина - падлы, даже тупо из внешнего вида ясно.

AndyE:

Если он хочет короткий Флюкс, то такой-же. Если длинный - надо смотреть.

Флюкс конверс есть тока короткий и его и нада купить еси переделывать любой ДВС саваж в электро (что ксати я и зделал), а вот еси он хочет длинный, тот тут уже понадобится дополнительно конверс электро саваж в электросаваж FLUX. При этом я бы лучше взял не оригинал, а например фаслайн - там рама куда крепче, а ее таки гнет при жестком баше.

Другое дело что разоворы эти бессмыслены, т.к. флюкс конверс перестали производить, хотя может еще можно где-то найти. А ваще как говорит товарищ - смотреть нада, т.к. в саваже XL с ДВС уже, насколько мне известно, стоят могучие дифы и карданы как на флюксе, т.е. возможно дешевле будет купить недостающие детали по отдельности, такие как например моторама, мотор плайт и т.д. и раму на выбор: короткую или длинную. Лично я юзаю короткий саваж и не при каких не собираюсь его в длинный переделывать.

А мотосистему советую сенсорную - совсем другая песня!
Ежелисильно мотор не нагружать, у меня 2000кв мотор, 15зубов пинион и 44 спур - скорость 75 км/ч (за глаза) и время катания 40 минут ± на 6S 6000

Константин98

Здравствуйте люди добрые) хотел бы спросить вас какой это саваж -> rc-irk.net/forum3/download/file.php?id=2651&mode=v… ?
Стоит ли брать pтр за 10к. ?
Какого он года на вскидку ?
Какие узлы слабые ?
Чем он отличается от XL ?
Какие плюсы и минусы этой модели ?

П.С. Ссылка не реклама. Уже много страниц здесь перечитал,но именно про него я ничего не нашел…Спасибо за понимание и ответ…

Jeane
Malekula:

Всем привет! А никто не нашел, что можно использовать вместо крокодила, чтобы одевать на свечу…а то крокодил болтается. Если его вертикально сверху одевать. Думаю должно быть что-то типа трубки.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS3&P…
вот случайно на глаза попалось. правда надо отметить, что на ОСовские свечи очень фигово натягивается

МОТОРИСТ
Константин98:

Здравствуйте люди добрые) хотел бы спросить вас какой это саваж -> rc-irk.net/forum3/download/file.php?id=2651&mode=v… ?
Стоит ли брать pтр за 10к. ?
Какого он года на вскидку ?
Какие узлы слабые ?
Чем он отличается от XL ?
Какие плюсы и минусы этой модели ?

П.С. Ссылка не реклама. Уже много страниц здесь перечитал,но именно про него я ничего не нашел…Спасибо за понимание и ответ…

это Savage 25 SS судя по корпусу. это третий по счету саваж после 3.5 (21) и 25 rtr. это был первый кит саважа. мотор у него 25 размера 4.1 куб.см при желании можно поставить любой другой 28,30,32,36. на выбор полноправным стандартная. 8 аммортизаторов. главное отличие от Х4.6 Это внешние корпуса дифов состоят из корпуса редактора и булкхедов по отдельности( более массивная конструкция) у Х4.6 все это объединено в две пластмасски. второе это форма рамы, у него центр тяжести чуть выше примерно на 5 мм. и корпус КПП состоит из двух частей и без разбора половины машины коробку не залезть у Х4.6 можно без разбора машины снять с КПП Верхнюю крышку вал и шестерни. рычаги на мой взгляд более прочные чем на новых версиях. корпус сателлитов дифа пластиковый (лучше сразу заменить на алюминий) и конические шестерни поменять на 29/9 . а так это все тот же саважик и запчасти на него подходят и от старого и от нового.

Константин98
МОТОРИСТ:

это Savage 25 SS судя по корпусу. это третий по счету саваж после 3.5 (21) и 25 rtr. это был первый кит саважа. мотор у него 25 размера 4.1 куб.см при желании можно поставить любой другой 28,30,32,36. на выбор полноправным стандартная. 8 аммортизаторов. главное отличие от Х4.6 Это внешние корпуса дифов состоят из корпуса редактора и булкхедов по отдельности( более массивная конструкция) у Х4.6 все это объединено в две пластмасски. второе это форма рамы, у него центр тяжести чуть выше примерно на 5 мм. и корпус КПП состоит из двух частей и без разбора половины машины коробку не залезть у Х4.6 можно без разбора машины снять с КПП Верхнюю крышку вал и шестерни. рычаги на мой взгляд более прочные чем на новых версиях. корпус сателлитов дифа пластиковый (лучше сразу заменить на алюминий) и конические шестерни поменять на 29/9 . а так это все тот же саважик и запчасти на него подходят и от старого и от нового.

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) Просто там где его продают,написали что там двигатель К4.6. Как то странно получается. Ну он стоит этих 10тыс. ? Как по прочности он ?

Кстате забыл спросить, как при покупке отличить 25 мотор от 28 ?