Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Здравствуйте.
Помогите советом на днях приобрел на свой хл лрп 30 так вот там в комплекте три футорки или вставки в карбюратор разного диаметра. Так вот не могу понять какую роль они играют,обьясните пожалуйста. Заранее благодарен.
Тоже видел такую тему и тоже интересно, что это дает?
По поводу, заряжать акки от двигателя - не получится, генератор такого масштаба не сможет их заряжать, к тому же скорость вращения двигателя непостоянна (остановки, повороты). Да и зачем заряжать акки, если ездит то машинка на двс? А перегонять бензин в электричество - дороже запасного аккума выйдет. К тому же ресурс обоих движков уменьшится зачет ооочень длинных заездов - им нужно отдыхать и остывать.
В топгире был эксперимент… Они сделали электромобиль, в кузове которого соорудили генератор - он не успеваю заряжать.
У меня ХЛ
Ну они короче душат двигатель. Я вначале поставил самую большую и мощности перебор вот как дифф зашаманю буду пробовать с самой маленькой футоркой можт будет норм а то дифф порвал а дальше чо???
КОРОБКА!!! Не, не хочу!!! Придушу ка я этого зверюгу
Ну помогите же кто НИБУУУУУУДЬ!!!
vnutrennosti differenciala ot XL podxodiat v korpus differenciala ot X
Ну помогите же кто НИБУУУУУУДЬ!!!
Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать
У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)
А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.
Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать
У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.
такие на xl стоят, я сломал шестерню вала)
а на счет повышения оборотов, у тебя с карбом норм все, когда ты переворачиваешься то топливо поступает сначало в маленьком кол-ве а потом и вовсе его нету, а воздух в том же кол-ве и из за этого смесь беднеет и повышаются обороты
Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать
У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.
а свеча могла свое отжить уже
мужики задался вопросом о центральном дифференциале. и вот возник вопрос ! возможно ли дифф от 5sc вставить в трехступку при условии сохранения работы реверс-модуля.??? если кто знает прошу подскажите пожалуйста. а то только модель на ноги поставил и снова ее разбирать не хочется.
Всем привет! А никто не нашел, что можно использовать вместо крокодила, чтобы одевать на свечу…а то крокодил болтается. Если его вертикально сверху одевать. Думаю должно быть что-то типа трубки.
посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.
посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.
у траксаса же вроде от системы запуска, или нет, а так на хк есть колпаки на свечку с коробкой питания, на кнопку нажал и свеча 15 секунд накаливается
да. да и на хк были. назывался что то типа " драйвер питания накала"
Да установил я такой! Не 15, а 10 ровно секунд. У него родной наконечник под углом 90 градусов. В двигатель 5.9 заколебешься запихивать и цеплять! =)))) Я поменял на крокодил, но он болтается =(
Вот и ищу что-то именно вертикально одеваемое…
Порылся. Нашел здесь тему. Там много вариантов. Буду пробовать.
доброго времени суток! мучает вопрос заказываю модуль заднего хода на башне и думаю какую серву сразу заказать, подскажите мужики)))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGGK
пользуюсь таким на стартовом столе.
доброго времени суток! мучает вопрос заказываю модуль заднего хода на башне и думаю какую серву сразу заказать, подскажите мужики)))
можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз
Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.
можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз
а какую тогда на руль посоветуете с башни?
Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.
по глубокому снегу если лазить, то только “лопатки”
Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу
Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу
Аналогично.
Поддерживаю 😃. Гребут отлично. Даже по неглубокой целине.