Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

E32

vnutrennosti differenciala ot XL podxodiat v korpus differenciala ot X

Serious
y619yy:

Ну помогите же кто НИБУУУУУУДЬ!!!

Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать

У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)

А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.

Fastkn1fe
Serious:

Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать

У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)

А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.

такие на xl стоят, я сломал шестерню вала)
а на счет повышения оборотов, у тебя с карбом норм все, когда ты переворачиваешься то топливо поступает сначало в маленьком кол-ве а потом и вовсе его нету, а воздух в том же кол-ве и из за этого смесь беднеет и повышаются обороты

Serious:

Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать

У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох…
Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)

А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.

а свеча могла свое отжить уже

МОТОРИСТ

мужики задался вопросом о центральном дифференциале. и вот возник вопрос ! возможно ли дифф от 5sc вставить в трехступку при условии сохранения работы реверс-модуля.??? если кто знает прошу подскажите пожалуйста. а то только модель на ноги поставил и снова ее разбирать не хочется.

Malekula

Всем привет! А никто не нашел, что можно использовать вместо крокодила, чтобы одевать на свечу…а то крокодил болтается. Если его вертикально сверху одевать. Думаю должно быть что-то типа трубки.

МОТОРИСТ

посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.

у траксаса же вроде от системы запуска, или нет, а так на хк есть колпаки на свечку с коробкой питания, на кнопку нажал и свеча 15 секунд накаливается

МОТОРИСТ

да. да и на хк были. назывался что то типа " драйвер питания накала"

Malekula

Да установил я такой! Не 15, а 10 ровно секунд. У него родной наконечник под углом 90 градусов. В двигатель 5.9 заколебешься запихивать и цеплять! =)))) Я поменял на крокодил, но он болтается =(
Вот и ищу что-то именно вертикально одеваемое…

Порылся. Нашел здесь тему. Там много вариантов. Буду пробовать.

Michail1

доброго времени суток! мучает вопрос заказываю модуль заднего хода на башне и думаю какую серву сразу заказать, подскажите мужики)))

Павел095
Michail1:

доброго времени суток! мучает вопрос заказываю модуль заднего хода на башне и думаю какую серву сразу заказать, подскажите мужики)))

можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз

Sana

Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.

Michail1
Павел095:

можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз

а какую тогда на руль посоветуете с башни?

МОТОРИСТ
Sana:

Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.

по глубокому снегу если лазить, то только “лопатки”

majorcity

Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу

Юргенс
majorcity:

Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу

Аналогично.

AndyE

Поддерживаю 😃. Гребут отлично. Даже по неглубокой целине.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Pro-Line Paddle

Гребут как звери!!! У меня такие. Особенный кайф по мокрому снегу - он тяжелый. С места рвет как ужаленный, минус тока в том что тормозят хренова и нормально руляца тока на газу. Но лопатят мама не горюй, у меня 3.2 и несмотря на то что диаметр колеса сильно меньше чем у “летней” резины - Trencer X аккумы содяцо почти в два раза быстрее.
Кароче по совокупности лучшие катки на зиму, у меня разные были, включая бонзу.

Еси разогнацо и не тормозить то на них можно мчать даже по снегу, который глубже чем высота саважа

miwa

Немного запутался. Был у меня саваж х 4.6, я купил конверсию обычную и сделал флюкс хп. Но теперь друг хочет конверснуть свой хл 5.9 во флюкс. Какой конверс набор нужно купить? Такой же?

Serious

ProLine Thencher
Тоже отличные. Они широкие, большие с агрессивным протектором. Грызут даже утоптаный заледеневший снег. В сугробах тоже хорошо себя ведут.