Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.
А что смешного? Вы знаете другой способ? У меня газовая турбо горелка, стоит она не дорого, хватает на долго, использовать удобно, греть может долго, нагревает быстро. 15-20 секунд внутрь головы грею и заводится.
У моделистов есть вещи и “поэкзотичней” газовой горелки в арсенале…
ага есть еще фирменные электро грелки от аккумуляторов
А что смешного? Вы знаете другой способ? У меня газовая турбо горелка, стоит она не дорого, хватает на долго, использовать удобно, греть может долго, нагревает быстро. 15-20 секунд внутрь головы грею и заводится.
У моделистов есть вещи и “поэкзотичней” газовой горелки в арсенале…
А копоти потом не остается??
Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась
А копоти потом не остается??
Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась
Ну это же газовая горелка, а не бензиновая. Тем более я направляю ее сверху вниз на свечу и двигая маленькими кругами прогреваю голову почти не касаясь пламенем металла, если только кончиком. Никаких следов не остается.
К вашему методу - не у всех есть машина, на машине обычно не въехать в парк. Вы нагреваете всю модель, что при выносе ее на мороз создает РЕЗКУЮ разницу температур и создает опасность образования конденсата в электронике.
а что делать тем у кого нет авто? и до места покатушек минут 20 пешком?
а что делать тем у кого нет авто? и до места покатушек минут 20 пешком?
я думаю проще в подъезде около выходной двери завести и резко на улицу вытащить, это для тех у кого ни горелки, ни машины
подскажите пожалуйста на сколько выкручивать иглу высоких оборотов если в ровень с корпусом то получается 4.5 оборота не много получается двиг F4.6
А копоти потом не остается??
Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась
Лучший вариант! Потому как всегда на машине ездю катать.
подскажите пожалуйста на сколько выкручивать иглу высоких оборотов если в ровень с корпусом то получается 4.5 оборота не много получается двиг F4.6
настройка на каждом двигателе индивидуальна, а то как у всех откручено тебе не поможет
я думаю проще в подъезде около выходной двери завести и резко на улицу вытащить, это для тех у кого ни горелки, ни машины
Не всегда подходит. Если в парк идти, то что заводить дома и гнать машинку туда своим ходом? Я не понимаю в чем вопрос )) Горелка стоит 1000р. Она никак не портит ничего.
подскажите пожалуйста на сколько выкручивать иглу высоких оборотов если в ровень с корпусом то получается 4.5 оборота не много получается двиг F4.6
Настройка индивидуальная. С английским дружите? Посмотрите видео по настройке двигателя
[QUOTE=Serious;4694410]Не всегда подходит. Если в парк идти, то что заводить дома и гнать машинку туда своим ходом? Я не понимаю в чем вопрос )) Горелка стоит 1000р. Она никак не портит ничего.
ну с этим согласен, но мне проще завел вынес и катаешь)
парни кто как решает вопрос с накладками на тормоза ?
парни кто как решает вопрос с накладками на тормоза ?
Какой вопрос,на что менять? Я ставлю родные мне их вполне хватает, кто-то вырезал из настоящих автомобильных,где то в теме было…
Какой вопрос,на что менять?
нет не менять , у меня накладки кончились , тоже где то видел в теме как вырезали из накладок ГАЗона
Ребят, помогите пожалуйста. Собираюсь заказать Flux HP и к нему АКБ Turnigy Lipo 5800mAh 2S 25C или 3S (учитывая увеличение веса с XL), СЗУ Turnigy Accucel 6 50W, разъёмы Deans (по числу аккумов) и набор для превращения в XL. Потом всё это дело буду герметить, ибо зима.
Подскажите что ещё желательно взять сразу? Какие-нибудь шестерни, оси, не знаю…
Жесть вряд ли будет, но выбор модели отчасти пал из-за прочности, первой машине она не помешает явно.
здесь ДВС, тебе в другую тему )))
Упс, сори. Удаляюсь.
Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦
Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦
Несколькими сообщениями выше я видео вставлял Основы по HPI ДВС моделям. Там и настройка двигателя и настройка коробки (в конце), и первый запуск и тд. (А вообще в книге-инструкции к машинке описано как настраивать коробку.
Несколькими сообщениями выше я видео вставлял Основы по HPI ДВС моделям. Там и настройка двигателя и настройка коробки (в конце), и первый запуск и тд. (А вообще в книге-инструкции к машинке описано как настраивать коробку.
Артем без обид, не знаешь не лезь, там 3х ступка короб и вторая настроена на заводе и настраивается путем разбора коробки
Народ выручайте! В книжке по sacage xl точно не расписано как регулировать момент включения второй скорости, написано просто что надо разбирать коробку. Подскажите плиз может здесь уже обсуждалось это
Интересует подробное описание что крутить куда крутить и сколько крутить. Заранее спасибо за помощь!
З.ы. Вторая передача включается только когда двигатель совсем на пределе 😦
Там если по схеме посмотреть, аналогичная муфта как у 3ей, вот тебе ее надо настраивать, а если точнее то в мануале подробно написано и надо просто как следует прочитать
Накладки тормозные я делал. Только не ГАЗ, а УАЗ. Они мягкие, прямоугольные. Клеил на двух компонентную смолу, циакрин намокает и отваливется, потом обрезал строительным ножом по контуру и стачивал до необходимой толщины.
по поводу регулировки кпп, вторая передача регулируется без разбора, а вот третья или разбирать, или колхозников. Недавно обсуждали. Поиском поищи.