Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula

А штука то нужная. У меня со стороны глушака все в говне вечно масляном.

и это при том, что я почти не езжу, а все настраиваюсь

Fastkn1fe
Serious:

Это одевается на глушитель, для отвода выхлопа и летящего из него масла и гадостей, чтобы на раму машины не летело. Есть такой огрызок, а есть более длинный патрубок. я взял себе второй.

ну я его натянул, а закреплять его надо или нет?, а то как то не очень доверия внушает

Malekula

Стяжкой. Там же даже вырез есть под это дело.

Fastkn1fe
Malekula:

Стяжкой. Там же даже вырез есть под это дело.

там где вырез широко очень

Serious

У меня без стяжки держится, он туго налезает и мертво сидит. Стяжку не стал надевать, побоялся, что пластик поплавится, изгадит все. Силикон он жаростойкий.

Fastkn1fe
Serious:

У меня без стяжки держится, он туго налезает и мертво сидит. Стяжку не стал надевать, побоялся, что пластик поплавится, изгадит все. Силикон он жаростойкий.

в моем случае где закругленно там узко а где стяжками уплотняется там широко, если только надеяться что силикон стянется когда выхлоп прогреется

Serious

Вопрос, как думаете, такой корпус налезет на Саваж Х? не слишком узкая у него морда? Он под 1\8 идет для Revo 3.3

Очень нравится, но не уверен что налезет.

Vitamin

Если и налезет, то на высоком Саваже будет смотреться как седло сами знаете на ком 😃

dimmetrio

Штука на глушитель не нужна . Вы душите двигатель и падает кпд. Проверенно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Вопрос, как думаете, такой корпус налезет на Саваж

Кузовщина зачотный!! Но вроде их давно уже не производят…

Serious:

Наверное у меня свеча все таки холодная, нужна горячее.

Температура свечи влияет на момент защигания - горячее - вспышка происходит раньше и наоборот. Так что свечу лучше использовать ту которую производитель рекомендует, т.к. горячие свечи созданы не для зимы, а для более раннего зажигания. Как правило на моторах малого объема и высокооборотистых спортивных. Когда вы поставите горячую свечку получите раннее зажигание - перегрев, может быть потерю мощности, хотя возможно обороты вырастут.

Юргенс
E32:

iz tepla ne xorosho dlia serv. rezkoe ostivanie mojet privesti k obrazovaniu kondensata i konchine serv. na xolode progret gazovoi gorelkoi dvigatel i zavodit.

Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.

Fastkn1fe
Юргенс:

Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.

не соглашусь, Давид предложил очень хорошую идею, купить горелку за 1000 и балон за 200 и радоваться, но если кому и надо можно в чипе купить паяльную горелку уже качественную а не кетай, а так думаю без разницы

Serious
Юргенс:

Т.е. вы предполагаете у каждого моделиста-ДВСника наличие газовой горелки??? Это смешно как минимум. ИМХО.

А что смешного? Вы знаете другой способ? У меня газовая турбо горелка, стоит она не дорого, хватает на долго, использовать удобно, греть может долго, нагревает быстро. 15-20 секунд внутрь головы грею и заводится.

У моделистов есть вещи и “поэкзотичней” газовой горелки в арсенале…

МОТОРИСТ

ага есть еще фирменные электро грелки от аккумуляторов

excellion
Serious:

А что смешного? Вы знаете другой способ? У меня газовая турбо горелка, стоит она не дорого, хватает на долго, использовать удобно, греть может долго, нагревает быстро. 15-20 секунд внутрь головы грею и заводится.

У моделистов есть вещи и “поэкзотичней” газовой горелки в арсенале…

А копоти потом не остается??

Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась

Serious
excellion:

А копоти потом не остается??

Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась

Ну это же газовая горелка, а не бензиновая. Тем более я направляю ее сверху вниз на свечу и двигая маленькими кругами прогреваю голову почти не касаясь пламенем металла, если только кончиком. Никаких следов не остается.

К вашему методу - не у всех есть машина, на машине обычно не въехать в парк. Вы нагреваете всю модель, что при выносе ее на мороз создает РЕЗКУЮ разницу температур и создает опасность образования конденсата в электронике.

МОТОРИСТ

а что делать тем у кого нет авто? и до места покатушек минут 20 пешком?

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

а что делать тем у кого нет авто? и до места покатушек минут 20 пешком?

я думаю проще в подъезде около выходной двери завести и резко на улицу вытащить, это для тех у кого ни горелки, ни машины

makukara4ka

подскажите пожалуйста на сколько выкручивать иглу высоких оборотов если в ровень с корпусом то получается 4.5 оборота не много получается двиг F4.6

Malekula
excellion:

А копоти потом не остается??

Лично я делаю вообще не так, все гораздо проще ставлю модель в ноги переднего пассажира (в машине) включаю печку в ноги, 5 мин (как раз пока, достаю пульт, накал, топливо) пол оборот ка ротостартером и модель завелась

Лучший вариант! Потому как всегда на машине ездю катать.

Fastkn1fe
makukara4ka:

подскажите пожалуйста на сколько выкручивать иглу высоких оборотов если в ровень с корпусом то получается 4.5 оборота не много получается двиг F4.6

настройка на каждом двигателе индивидуальна, а то как у всех откручено тебе не поможет