Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

yarick

Просто для информации - на Башне изменились размеры членских скидок. В ночь в кабинете уже были новые, но у меня старые из почты прошли нормально (где 300 от 1200).

Sana

Разобрался с диффом, всем спасибо)) Кстати никому не нужны случайно запчасти для LRP 28?

AndyE

Ну так что было-то? Интересно же.

Sana

Нееее, наврал я, не разобрался нифига, первый раз всё нормально было, щас уже нет, в общем если колесо покрутить у саважа то на этом же мосту должно другое колесо в обратку крутиться так? у меня же одно крутишь-другое крутится, другое крутишь, то не крутится…опять лезть в диф, все шпильку у меня закручены, привод передаёт назад

МОТОРИСТ

саиелиты у тебя развалились. или оси сателлитов сломало

Sana

Они все в норме, хотите фотки сделаю, я уже всю голову сломал, что может быть

Fastkn1fe
Sana:

Они все в норме, хотите фотки сделаю, я уже всю голову сломал, что может быть

тебе объяснили что под полуосями идут металические вставки которые скрепляют чашку и полуось, одна из них сломалась!

Павел095
alnite:

немножко утопил сегодня своего саважика

пойду смотреть, чего как

если герметизацию делал то все нормуль должно быть ,я своего нечаянно в бочку закатил 200 литровую , закопанную в ровень с землей , достал снял фильтр , выжал завел , дал поработать минут 10 , до сих пор гоняю

y619yy

Ну могёт быть и гидроудар… Сморя как филтор пропитан)))

AndyE

Япона мама)))) Года не прошло))))

Ublon92

Ждём coversion kit аля, обычный savage to savage XL octane, да ещё и за сто баксов =)

МОТОРИСТ

что то цена не радужная. и на офф сайте информации не нашел.

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

что то цена не радужная. и на офф сайте информации не нашел.

да да, на офф сайте инфы 0, будем надеяться что правда и то что будет конверсия)

МОТОРИСТ

цена конверсии 6000 руб. и два дня работы.))) я сделал свой бензо саваж и рад как бегемот

AndyE

А нахрена вам конверсия? Там от классического саважа остались рожки да ножки. Мосты да коробка… Ну и радиобокс. Все остальное железо будет другое.

Daiver

Как по мне так мотор там будет ненадежный, т.к. при таком скромном объеме в стоке там и пол-кобылы не будет, значит будет форсирован по самые помидоры. Плюс - по одному аморту на колесо, что не хорошо, т.к. масса то вырастет.

МОТОРИСТ

сдается мне что вот эти www.osengines.com/engines-hel...915/index.html ребята не остались без участными в создании мотора ДЛЯ ХПИ уж очень последовательность выхода настораживает , сначала 2 бензиныча , а тут и саваж подоспел.