Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Они все в норме, хотите фотки сделаю, я уже всю голову сломал, что может быть
Они все в норме, хотите фотки сделаю, я уже всю голову сломал, что может быть
тебе объяснили что под полуосями идут металические вставки которые скрепляют чашку и полуось, одна из них сломалась!
Красава)))))
немножко утопил сегодня своего саважика
пойду смотреть, чего как
если герметизацию делал то все нормуль должно быть ,я своего нечаянно в бочку закатил 200 литровую , закопанную в ровень с землей , достал снял фильтр , выжал завел , дал поработать минут 10 , до сих пор гоняю
Ну могёт быть и гидроудар… Сморя как филтор пропитан)))
Япона мама)))) Года не прошло))))
да ппц три года мозги е…ли.
Ждём coversion kit аля, обычный savage to savage XL octane, да ещё и за сто баксов =)
что то цена не радужная. и на офф сайте информации не нашел.
что то цена не радужная. и на офф сайте информации не нашел.
да да, на офф сайте инфы 0, будем надеяться что правда и то что будет конверсия)
цена конверсии 6000 руб. и два дня работы.))) я сделал свой бензо саваж и рад как бегемот
А нахрена вам конверсия? Там от классического саважа остались рожки да ножки. Мосты да коробка… Ну и радиобокс. Все остальное железо будет другое.
на Актане заместо радиобокса бензобак
Как по мне так мотор там будет ненадежный, т.к. при таком скромном объеме в стоке там и пол-кобылы не будет, значит будет форсирован по самые помидоры. Плюс - по одному аморту на колесо, что не хорошо, т.к. масса то вырастет.
сдается мне что вот эти www.osengines.com/engines-hel...915/index.html ребята не остались без участными в создании мотора ДЛЯ ХПИ уж очень последовательность выхода настораживает , сначала 2 бензиныча , а тут и саваж подоспел.
Тут есть - типа про март разговор вроде.
Обратите внимание на третью фотку со стороны выхлопа - очень похоже опять на пластик с 3d принтера на выхлопной трубке изогнутой.
А не думаете, что HPI пытается теперь хоть как-то влезть в рынок после начала продаж Лося? Ведь не факт что они довели саважа, просто попытка тормознуть тех, кто ждал и не дождался от HPI и решился уже на Лося. А тут бац и опять анонс )))) и цена ниже Лося.
www.osengines.com/engines-heli/…/index.html вертолетный ОС на 15куб почти 3 лошади ( КИТАЙСКИХ ПОПУГАЕВ )
к сравнению : в начале своего проэкта по переделке саважа на бензо тягу , у меня был вот такой мотор banned link . учитывая мощность в 2.2 л.с. саваж с ним еле ползал . после установки газонокосилки с мощностью меньше лошади монстр просто ожил. про форсирование своего мотора я промолчу т.к. это последняя переделка . так что не нужно верить в л.с. особенно модельных моторов.
как сказал . Г.Форд " лошадиные силы продают машины , а крутящий момент выигрывает гонки "
Друзья помогите пожалуйста, я уже замучился искать подходящие Хексы…
Мне нужны хексы под 17мм чтобы можно было снять колесо открутив всего 1 гайку и чтобы не беспокоиться, что штифт выпадет и потеряется.
Нужны Колесные Хексы 17мм, диаметр оси 8мм, диаметр штифта 2.5мм, ширина резьбы от гайки хекса до края куда накручивается гайка - 8мм
Я купил такие - rc-go.ru/?pid=23122, но у них штифты толще - 3мм. А в остальном то, что надо.
Есть вот такие - rc-go.ru/…/habi_kolesnie_17mm_s_gaykoy_shirina_6_7… Но тут штифт не фиксируется, при снятом колесе он может выпасть.
Нужно что-то вроде этого - www.rcmotors.ru/…/17mm-hex-hub-na-mh2011/
Но только без отступа, чтоб как те что по ссылкам выше.
Еще видел советы для оранжевых с черным хексов (вторая ссылка), если обмазать штифт фиксатором резтбы, то он не будет выпадать, когда колесо снято.
В принципе это выход, но у них я видел 2 вариации - 5мм и 6.7мм в названии. И я не понимаю что это. Скорей всего это длина отрезка с резьбой, но на тех, что я купил он равен 8мм и его как раз хватает, чтобы зафиксировать колесо + 1.5 витка торчит.
Всегда любил игру крутящего момента с лошадиными силами. Саважу нужен тяговый мотор, а не высоко оборотистый гоночный. Можно сделать из двигателя в 20 кубиков диаметром поршня 32мм и ходом в 25 мм мощностью 2 л/с двигатель, к примеру с мощностью 1 л/с, но с более высоким крутящим моментом, изменив размеры кривошипа, сделать диаметр 25 мм а ход 32,при этом объем остается тем же, а характеристики другие. Быть может на новом Саваже стоит что то подобное
Как по мне так мотор там будет ненадежный, т.к. при таком скромном объеме в стоке там и пол-кобылы не будет, значит будет форсирован по самые помидоры. Плюс - по одному аморту на колесо, что не хорошо, т.к. масса то вырастет.
мне в принципе без разницы, у меня с завтрашнего дня биг боры стоять будут
А нахрена вам конверсия? Там от классического саважа остались рожки да ножки. Мосты да коробка… Ну и радиобокс. Все остальное железо будет другое.
там рама от хл, и мосты
А нахрена вам конверсия? Там от классического саважа остались рожки да ножки. Мосты да коробка… Ну и радиобокс. Все остальное железо будет другое.
и да, коробки там нету, как на 5ках
кстати на башне его удалили(