Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А мне походу никто не ответит…
А мне походу никто не ответит…
ну такое бывает 😒
Проёчность приёмника решил этим
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUVY8&P…а протёчность сервы этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P…
Фаст лайновская рама очень крепкая ,это не китай какойнибудь 😁
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage#510460228953…
Целиком и полностью поддерживаю !!! Рама супер , качество на высоте !!! приемник залит полностью парафином , сервы загерметезировал селеконовым герметиком , В ожидании регулятора все стопорнулось !
А по двс моих советов не дождётесь 😁
с вонючками окончательно кончено год назад , остался только 1 накал и фильтр + 2.5л 33 мекамы
Но по моему микро опыту
гавкает это или перегрев
или бедная смесь
далее прикидывая
Старый фильтр плохо сосал воздух
а новый хорошо ,топливо осалось столькоже
воздуха много топлива мало = бедная смесь
Купил двс ? вот и бейтесь с ними сами 😛
может за вас ещё покататься
Саня, ну что ты вечно вредничаешь как про ДВС говорят? 😁
Ради инетереса отмотай форум на пару лет ,опа опа - тоже самое .
Скока там лет прошло " саваж зимой"
Люди добрые, помогите советом, купил на днях savage x 4.6 rtr
обратил внемание на то, что спур вместе с валом немножко двигается на пол милиметра или чуть больше, в доль оси вала…
это нормально или мне брак продали?
P.S
Еще не заводил.
Нормал
если в плоскости вала
Ещё
затяни гайку на спуре до упора , так чтобы пружинка сжалась (на томже вале ) и обкатывай ,а потом и гоняй
Это нормально!
Спасбо Вам успокоили, а то сегодня весь день как на иголках…
Такой вопросик ☕ , хочу сделать саваж блее стабильным от переворачиваний ,
Есть идея снять по одному аморты ( оставить 4) после этого машина станит ниже , понятно что ее будет сильнее
колбасить , тогда залить масло более густое , будет толк ? или впринципе тоже самое 😃
понятно что динамика измениться по сравнению с 8 , но интересно в какую сторону :? 😵
Основное - понижать центр тяжести - убрав аморы, ты не получишь желаемого.
Основное - понижать центр тяжести - убрав аморы, ты не получишь желаемого.
Вот друзья такое заметил!!!
Товарищу пару дней назад приехал саважик х4,6.
У меня тоже по идее саваж 4.6 ну типа старой версии, его новый саваж и больше кажется и рама у него другая и колеса по больше, свой саваж я брал уже б/у не новый. Амортизаторы у нового даже длинее кажутся, и неровности он красиво отрабатывают!!! А мот какие то дерявяные, масло в моих залито 40, на улице почти 0 температура!!!
Народ скажите мне у меня 4.6 саваж или как мне кажется 3,5 😃
Фоту кидай
утешим 😁
Пообтесался за время эксплуатации - вот и меньше 😁
Так у тебя “Х” на раме есть, если да то это 4.6, а аморты короче, так это наверно внутри на штоке стоят вставки, для уменьшения их работы на отбой, а масло что мешает поменять? Кстати он в прошлом катался на соревнованиях? Видимо оттуда “ноги растут”!
Есть какие нибуть способы кроме покупки новой рамы , понижения центра тяжести
Задача - чтобы машина не кувыркалась
В принципе можно выделить несколько способов
из истории саважей
- вставить во внутрь аморов вставку
пост 16 rcopen.com/forum/f27/topic56765
будет так rcopen.com/forum/f27/topic56765 пост 18 - влепить “сабилизатор” спереди и сзади
место в саваж Х уже есть под него , и на рычагах и на булхедсах - поставить поменьше колёсики
- найти или диски с выносом или спец хабы
- сменить мотор на 21 спортивный ,возможны проблемы с запуском мотора ,не ко всем подойдёт крышка ротостарта
- удлинить раму ,поставить хл
- перенести сервуы вниз
- постараться опустить бак ,расположить его в районе радио бокса
давно хотел сделать, увидел этот пост и сделал )))
поставил проставки по 2 см примерно, рычаги теперь стоят чуть с отрицательным углом, клиренс на 40х колесах около 4-4.5 см
норм?
А от чего стабилизаторы подходят на Саваж Х?
Нет на раме Х-са нету!!!