Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Друзья помогите пожалуйста, я уже замучился искать подходящие Хексы…
Мне нужны хексы под 17мм чтобы можно было снять колесо открутив всего 1 гайку и чтобы не беспокоиться, что штифт выпадет и потеряется.
Нужны Колесные Хексы 17мм, диаметр оси 8мм, диаметр штифта 2.5мм, ширина резьбы от гайки хекса до края куда накручивается гайка - 8мм
Я купил такие - rc-go.ru/?pid=23122, но у них штифты толще - 3мм. А в остальном то, что надо.
Есть вот такие - rc-go.ru/…/habi_kolesnie_17mm_s_gaykoy_shirina_6_7… Но тут штифт не фиксируется, при снятом колесе он может выпасть.
Нужно что-то вроде этого - www.rcmotors.ru/…/17mm-hex-hub-na-mh2011/
Но только без отступа, чтоб как те что по ссылкам выше.
Еще видел советы для оранжевых с черным хексов (вторая ссылка), если обмазать штифт фиксатором резтбы, то он не будет выпадать, когда колесо снято.
В принципе это выход, но у них я видел 2 вариации - 5мм и 6.7мм в названии. И я не понимаю что это. Скорей всего это длина отрезка с резьбой, но на тех, что я купил он равен 8мм и его как раз хватает, чтобы зафиксировать колесо + 1.5 витка торчит.
Всегда любил игру крутящего момента с лошадиными силами. Саважу нужен тяговый мотор, а не высоко оборотистый гоночный. Можно сделать из двигателя в 20 кубиков диаметром поршня 32мм и ходом в 25 мм мощностью 2 л/с двигатель, к примеру с мощностью 1 л/с, но с более высоким крутящим моментом, изменив размеры кривошипа, сделать диаметр 25 мм а ход 32,при этом объем остается тем же, а характеристики другие. Быть может на новом Саваже стоит что то подобное
Как по мне так мотор там будет ненадежный, т.к. при таком скромном объеме в стоке там и пол-кобылы не будет, значит будет форсирован по самые помидоры. Плюс - по одному аморту на колесо, что не хорошо, т.к. масса то вырастет.
мне в принципе без разницы, у меня с завтрашнего дня биг боры стоять будут
А нахрена вам конверсия? Там от классического саважа остались рожки да ножки. Мосты да коробка… Ну и радиобокс. Все остальное железо будет другое.
там рама от хл, и мосты
А нахрена вам конверсия? Там от классического саважа остались рожки да ножки. Мосты да коробка… Ну и радиобокс. Все остальное железо будет другое.
и да, коробки там нету, как на 5ках
кстати на башне его удалили(
Друзья помогите пожалуйста, я уже замучился искать подходящие Хексы…
Я ж тебе кидал ссылку на нормальные. Такие хексы меняются только с осями.
Я ж тебе кидал ссылку на нормальные. Такие хексы меняются только с осями.
Там в описании в списке деталей нет осей, хотя на картинке они есть. Поэтому неясно что пришлют.
INCLUDES: Four Hex hub adapters
Four 3x18mm drive pins
Two 4x4mm set screws
Four Threaded Hex nuts
One instruction sheet
Должно быть еще Four Axels, а нету.
Тут перечислены адаптеры, гайки, штифты и винтики, но никаких осей.
Ну и хотелось бы в МСК купить.
там рама от хл, и мосты
Где-то читал что рама там будет другая, по длине как XL, но другая.
так ее на фото видно что она другая
Где-то читал что рама там будет другая, по длине как XL, но другая.
я тоже читал гдк то на забугорных сайтах, и там было написано что рама та же остается
я тоже читал гдк то на забугорных сайтах, и там было написано что рама та же остается
ну вот где она одинаковая? www.hpiracing.com/en/kit/104248
и там было написано что рама та же остается
Однозначно нет. Будет сильно изменена задняя часть, та, где мотор будет расположен. Там даже в описании конфига упоминается Полностью переработанная шась TVP. Ну, уж до меня Моторист ответил))
Ребят привет! Я новичок, сильно не ругайтесь) Подскажите где нужно смазывать у X4,6, если есть статья про это буду признателен! Спасибо
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Найдешь там много интересного.
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Найдешь там много интересного.
Там тема про смазки, про то что, ГДЕ смазывать ни слова…
масло в дифференциалы , в подшипники ШРУС . ПОСЛЕ водных процедур и снега WD-40
главные шестерни дифов тоже ШРУСом.
масло в дифференциалы , в подшипники ШРУС . ПОСЛЕ водных процедур и снега WD-40
главные шестерни дифов тоже ШРУСом.
Еще бы знать где это все находиться)
что именно??? детали модели? или масла и смазки???
Еще бы знать где это все находиться)
Так то в книжке картинки есть где что мазать и, главное, через какие интервалы. Или книжка по какой то причине не устраивает?
Там тема про смазки, про то что, ГДЕ смазывать ни слова…
rcopen.com/forum/f27/topic11126
Куда уж еще подробнее…
что именно??? детали модели? или масла и смазки???
детали модели, у меня книжка на английском, я в нем можно сказать “полный 0”, поэтому и спрашиваю где находятся детали в машинке которые надо смазывать
детали модели, у меня книжка на английском, я в нем можно сказать “полный 0”, поэтому и спрашиваю где находятся детали в машинке которые надо смазывать
Вот тебе ИНСТРУКЦИЯ на русском.
Если ты НАСТОЛЬКО новичок, то прочитай полностью и ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем вообще трогать модельку. Это не стеб, я серьезно.
Я ж тебе кидал ссылку на нормальные. Такие хексы меняются только с осями.
Я все таки одел ЭТИ ХЕКСЫ на своего саважа Х 4.6
- Рассверлил отверстия под штифты в осях с 2.5мм до 3.0мм. Аккуратно обработал края (шкурочкой нулевкой)
- Сами хексы сзади имели что-то вроде выступа-шайбы, ее пришлось сточить, иначе они садились слишком плотно и не проворачивались.
Сидит все нормально, по двору покатался - нормально че )
Интересно, как они вообще держат? В стандартных гайках там нечто вроде гровера с внутренней стороны, а на жих хексах гайки гладкие с обоих сторон, они не раскрутятся?
Интересно, как они вообще держат? В стандартных гайках там нечто вроде гровера с внутренней стороны, а на жих хексах гайки гладкие с обоих сторон, они не раскрутятся?
За счет посадки на ось и фиксации заворачивающимся штифтом.