Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Fastkn1fe
Daiver:

Где-то читал что рама там будет другая, по длине как XL, но другая.

я тоже читал гдк то на забугорных сайтах, и там было написано что рама та же остается

Daiver
Fastkn1fe:

и там было написано что рама та же остается

Однозначно нет. Будет сильно изменена задняя часть, та, где мотор будет расположен. Там даже в описании конфига упоминается Полностью переработанная шась TVP. Ну, уж до меня Моторист ответил))

Jonny_B

Ребят привет! Я новичок, сильно не ругайтесь) Подскажите где нужно смазывать у X4,6, если есть статья про это буду признателен! Спасибо

МОТОРИСТ

масло в дифференциалы , в подшипники ШРУС . ПОСЛЕ водных процедур и снега WD-40

главные шестерни дифов тоже ШРУСом.

Jonny_B
МОТОРИСТ:

масло в дифференциалы , в подшипники ШРУС . ПОСЛЕ водных процедур и снега WD-40

главные шестерни дифов тоже ШРУСом.

Еще бы знать где это все находиться)

Daiver
Jonny_B:

Еще бы знать где это все находиться)

Так то в книжке картинки есть где что мазать и, главное, через какие интервалы. Или книжка по какой то причине не устраивает?

Jonny_B
МОТОРИСТ:

что именно??? детали модели? или масла и смазки???

детали модели, у меня книжка на английском, я в нем можно сказать “полный 0”, поэтому и спрашиваю где находятся детали в машинке которые надо смазывать

Serious
Jonny_B:

детали модели, у меня книжка на английском, я в нем можно сказать “полный 0”, поэтому и спрашиваю где находятся детали в машинке которые надо смазывать

Вот тебе ИНСТРУКЦИЯ на русском.
Если ты НАСТОЛЬКО новичок, то прочитай полностью и ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем вообще трогать модельку. Это не стеб, я серьезно.

AndyE:

Я ж тебе кидал ссылку на нормальные. Такие хексы меняются только с осями.

Я все таки одел ЭТИ ХЕКСЫ на своего саважа Х 4.6

  • Рассверлил отверстия под штифты в осях с 2.5мм до 3.0мм. Аккуратно обработал края (шкурочкой нулевкой)
  • Сами хексы сзади имели что-то вроде выступа-шайбы, ее пришлось сточить, иначе они садились слишком плотно и не проворачивались.
    Сидит все нормально, по двору покатался - нормально че )

Интересно, как они вообще держат? В стандартных гайках там нечто вроде гровера с внутренней стороны, а на жих хексах гайки гладкие с обоих сторон, они не раскрутятся?

AndyE
Serious:

Интересно, как они вообще держат? В стандартных гайках там нечто вроде гровера с внутренней стороны, а на жих хексах гайки гладкие с обоих сторон, они не раскрутятся?

За счет посадки на ось и фиксации заворачивающимся штифтом.

Serious
AndyE:

За счет посадки на ось и фиксации заворачивающимся штифтом.

Я не об этом)) это очевидная вещь… я не настолько глуп, чтоб не понимать этого.

Я про гайки, которые затягивают колесо на хексе. От вибраций и вращающего момента есть подозрение, что они могут раскрутиться.

morskoy_diavol
Serious:

Я не об этом)) это очевидная вещь… я не настолько глуп, чтоб не понимать этого.

Я про гайки, которые затягивают колесо на хексе. От вибраций и вращающего момента есть подозрение, что они могут раскрутиться.

внутри гайки разве нет резинового кольца?

Cesa

Уважаемые, подскажите есть ли какие-либо отличия в модели Savage X4.6 начало 2012 года выпуска с аналогичной моделью, но уже 2013 года выпуска. Если есть, то в чем они заключаются. Спасибо.
P.S. пытался найти информацию самостоятельно, ничего не нашел 😉

lis20097

Хелп!
Поменял на своём К 4.6 передний подшипник и шатун,и тут пришло несчастье,начали гореть свечи.
Откатал первые пол бака (катал с фанатизмом)спираль стала похоже на клубок проволоки запиханной в свечку.,вторая свечка потихоньку(без фанатизма)один бак,выкрутил,посмотрел свечу,она на первом витке почти перегорела.
Подсос воздуха,бедная смесь исключается,компрессия тоже т.к пара прошла примерно восемь галлонов топлива.
На что ещё стоит обратить внимание???

Malekula

Прошу знатаков Savage XL и конкретно движка 5.9 помощи. А именно уточнение нескольких моментов, которые мне важны, чтобы окончательно и бесповоротно решится на замену родного (но походу убитого) 5.9, на китайца 28 EG. Пусть он и слабее на 0.75 л.с., но мне саважик для покататься, а не на соревнованиях гонять.

Вопросы:

  1. Вчера добился стабильного запуска в подъезде, но т.к. он ужасно громкий, приходилось глушить через 10 секунд в среднем. Так я завел его 4-5 раз. Но он всегда заводился не сразу, а после 10-20 секунд кручения ротостартером. А точнее почти все 10 секунд пока автонакал свечу греет. Отсюда вопрос СКОЛЬКО должен работать ротостартер для запуска нормального движка (на самом ротостартере написано, не крутить дольше 5 секунд - это правда достаточно для запуска???) Этот вопрос у мня возник от мысли купить китайца с пулстартом. И я подумал что если столько же дергать рукой, то она нафиг отвалится.
  2. Сегодня вынес его на улицу. Раз 10-15 попыток запустить. Всегда по 10 секунд кручения ротостартером. В итоге в каком то положении всех 3-х игл он буквально с первых двух оборотов завелся. И тут я еще больше задумался. Что нормальный-то движок раз заводится от рывка пулстартером, явно не должен требовать кручения по 10 секунд.
  3. Заведенный саваж довольно стабильно работал на холостых, но на высоких оборотах. Температура поднялась до 120 и начала расти дальше. Я его заглушил. Повторно он не завелся. Опять шаманство с иглами и он снова завелся но опять росла температура. Убавил холостые. Обороты стали ниже, но температура растет как и раньше. Добавил подачу топлива основной иглой. Опять температура растет. Убавил холостые еще - глохнет. Т.к. мало для стабильных холостых. Больше не завелся, т.к. сел ротостартер с аккумулятором на 3000mAh. Капец. Итог. Опять я не покатался. Ну хоть завелся раза 4 и то здорово. Но температура все 3 раза росла до 120-130. Я понял только, что мой двигатель походу надо каждый раз заводить на одних настройках, потом перенастраивать прогретый. пытаясь понизить температуру. Или на холостых если долго стоять у всех греется???
    ЭТО НОРМАЛЬНО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и такие танцы с бубнами для 5.9 или давно пора было купить китайца???
    Коллеги у кого КИТАЙЦЫ 28EG с пулстартом, долго ли у Вас настраивается двигло. Сколько там игл для настройки и как быстро он заводится?
  4. Китаец вот этот banned link встает нормально на место родного 5.9 или там заморочка есть? И насколько он реально слабее будет на Savage XL?

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ. (за которые я так и не смог погонять)

Добавлю. Движку 5.9 больше 4 лет. Не знаю что с ним делал предыдущий хозяин, но у меня была поломка с сильным перегревом. Потом разборка и сборка с герметизацией (по инструкции), полная переборка карбюратора с ремкомплектом всех прокладок. И все равно он вот так себя ведет.
Особенно интересны отзывы тех у кого уже обкатан китаец.

Sana
Malekula:

Коллеги у кого КИТАЙЦЫ 28EG с пулстартом,

Полностью настроил после 4 баков, то есть 3 обкатка, и 4й настройка, 3 иглы, заводится с пол пинка, подкачал, дёргаешь, уже даёт вспышки, после 2-3 дергания заводится