Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)
Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.
У кого есть настроенный 5.9? =) Пришлите фотку пжлста положения винта холостого и положения иглы низов =))))
Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.
1)“Люфты это не баг, а фича!” У всех моделей, кроме шоссеек колеса имеют люфт - они немного шатаются во все стороны. Для чего? Как было сказано ранее - чтоб не ломался. Если все детали будут впритирку - будет повышеннон трение износ и нагрев узлов. Люфты это предотвращают, они гасят мелкие удары и толчки смещения ходовых частей, чтобы их не выбивало и не ломало.
Мдаааааа… Логика жулезная! Значит теперь люфты в подвеске - это хорошо! Пойду люфтить свою 9ку!
Уважаемый, напротив когда есть люфты то удары не гасятся этим, получается что люфтящие детали друг об друга бьюца и разбиваются! Как только что-то начинает люфтить, то износ идет быстрее и быстрее.
P.S. Купил я силиконовые пыльники как у вас (если помните вы советовали) на карданы. Так они не встают на внешние части колесных карданов - мешают крутиться колесным чашкам (у меня люминь кулаки и кастры, как на родно не знаю), на внутреннюю одеваюцо, но тоже в притык и мальца будут тереть, а вот если смазку зафигачить внутрь то они легко соскакивают (видать нада приклеивать), а без смазки мазы особой нет. Остается применять их только на центральных карданах, а там износ не такой большой.
Кстати я когда пытался пыльники одеть сначала натфилем с чашек убрал стрые края и должен сказать что метал из которых они сделаны - гамно полное!!! Очень легко точится - мягкий, потому и изнашиваются очень быстро, а кроме того не смотря на это иногда и ломаются. Да чашки у меня самые могучие стоятю
всем привет , небольшое наблюдение , перешел с ротостартера на пулик , пулик меня пока больше устраивает , дак вот в ротостартере есть две пары подшипников , первая большая пара подходит в дифы , у них размер получается 16х8х5 а маленькая пара подшипников подходит в колокол у них размер 10х5х4 , и еще вопрос , вот на этом колоколе шестерня меняется или меняется только весь колокол ?
тут несъемная ведущая шестерня. Одно целое с колоколом.
Мдаааааа… Логика жулезная! Значит теперь люфты в подвеске - это хорошо! Пойду люфтить свою 9ку!
Уважаемый, напротив когда есть люфты то удары не гасятся этим, получается что люфтящие детали друг об друга бьюца и разбиваются! Как только что-то начинает люфтить, то износ идет быстрее и быстрее.P.S. Купил я силиконовые пыльники как у вас (если помните вы советовали) на карданы. Так они не встают на внешние части колесных карданов - мешают крутиться колесным чашкам (у меня люминь кулаки и кастры, как на родно не знаю), на внутреннюю одеваюцо, но тоже в притык и мальца будут тереть, а вот если смазку зафигачить внутрь то они легко соскакивают (видать нада приклеивать), а без смазки мазы особой нет. Остается применять их только на центральных карданах, а там износ не такой большой.
Кстати я когда пытался пыльники одеть сначала натфилем с чашек убрал стрые края и должен сказать что метал из которых они сделаны - гамно полное!!! Очень легко точится - мягкий, потому и изнашиваются очень быстро, а кроме того не смотря на это иногда и ломаются. Да чашки у меня самые могучие стоятю
Люфты люфтам рознь. У меня колеса чутка болтаются во все стороны если поднять модель и рукой потрясти за колесо. Такой люфт не убрать и он нужен. Если все затянуть - то либо подшипники помрут либо чашки поломаются, либо дифы перемолотит либо кулаки от трения поплавятся (у меня сток пластиковые). Детали должны вращаться свободно, это не BMW, тут нет точной подгонки деталей. Не передергивайте )
По пыльникам - я купил пока только 1 набор (4шт) и одел на чашки дифов. В чашки набил смазки. Ничего не стачивал, углы острые но вроде терпимо. У меня пыльники сидят хорошо, ничего не слетает. Уже 4 покатушки было - сидят как родные, ничего не трет не слетает. Как они могут тереть я не понимаю, тк они не налазят на чашку целиком, примерно 3 мм прорези в чашке они не закрывают , то есть они физически короче чашки. Вокруг чашки они тоже ничего не трогают тк там много пространства.
Может у вас стоят CVD universal карданы? ( i.ebayimg.com/t/…/$T2eC16J,!)!FIdOZtf)qBSVgRvORwg~~60_12.JPG ) Там Шаровые у колес - очень короткие…
У меня колеса чутка болтаются во все стороны если поднять модель и рукой потрясти за колесо. Такой люфт не убрать и он нужен. Если все затянуть - то либо подшипники помрут либо чашки поломаются, либо дифы перемолотит либо кулаки от трения поплавятся
Такой люфт у всех. Только полезного ничего нет - чо тут думать, детали друг об друга бьются, а поплавиться - так это бред - еси так затянуть то просто крутицо ничо не будет! Вот представь - стоишь ты в автобусе и не держишься ни за что, тобишь люфт имеешь - ну и что с тобой будет когда полетаешь по салону, покалатившись обо все подряд! Другое дело ежели держаться - останешься целый, конечно все есть предел и при слишком большой нагрузке руки оторвет еси вцепицо в поручень мертвой хваткой, но не факт что в другом случае будет легче ))))
Как они могут тереть я не понимаю, тк они не налазят на чашку целиком
Ну как, не было пыльника - был маленький засор между чашкой и кулаком/кастр блоком или булкой, надел пыльник - зазору нема.
примерно 3 мм прорези в чашке они не закрывают
Плохо натягивал, я смог до конца натянуть. Мораль: учитесь натягивать )
Может у вас стоят CVD universal карданы?
У меня сток, тока саваж флюкс, булки от 25го, луминивые кулаки и кастры
Вот от чего горели и давились свечи.
Вот только не могу понять от чего это произошло.Миниатюры
При какой-будь разборке двигана не путали положение задней крышки? Ну типа вверх ногами, раз уперлось, сняли поставили как надо, а трещина уже есть
Такой люфт у всех. Только полезного ничего нет - чо тут думать, детали друг об друга бьются, а поплавиться - так это бред - еси так затянуть то просто крутицо ничо не будет! Вот представь - стоишь ты в автобусе и не держишься ни за что, тобишь люфт имеешь - ну и что с тобой будет когда полетаешь по салону, покалатившись обо все подряд! Другое дело ежели держаться - останешься целый, конечно все есть предел и при слишком большой нагрузке руки оторвет еси вцепицо в поручень мертвой хваткой, но не факт что в другом случае будет легче ))))
Спасибо, поднял настроение примером 😆😆😆
Только в этом примере и есть такой “заводской люфт”, тк тело же все равно кидает в стороны, как не держись. А вот если перетянуть намертво - то это уже Метро в час пик сутра как пример, вот там не сладко… и руки может оторвать если сильно держаться и на голову наступить могут 😁
А по пыльнику, вот ты видимо и перетянул ))) Куда ты его бедного так натянул? ) Это как презерватив одевать с ногами ))))
Они главное защищают от попадания летящей воды, грязи и песка в чашки, а не для подводного плавания )
У меня он одет как на картинке ниже (простите не художник). 3мм прорези не покрыто, натянут до сужения где начинается гофрированная часть. Зачем его натягивать дальше? Может поэтому и слетает у тебя?
При какой-будь разборке двигана не путали положение задней крышки? Ну типа вверх ногами, раз уперлось, сняли поставили как надо, а трещина уже есть
Да вот в том то и проблема,что собрано было всё правильно,мне кажется что из глушака что то попало.
Стоит ли к LRP 28 колокол заказать на 18 или 19 .
А то дури вроде как у него в избытке,а перекрутки он не любит.
в этом примере и есть такой “заводской люфт”, тк тело же все равно кидает в стороны, как не держись.
Это уже не люфт, это жесткость конструкции, а люфт понятие иное! Вот как раз некие упругие деформации поглощают удары
Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.
Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.
Так так, а что с ней не так было. У меня она в заводском положении заподлицо с корпусом карба! А как должна быть?!
Тут за перепалкой о люфтах вспомнил полезную вещь, насчет упругих деформаций. Наверно все в курсе, но может для кого и будет новостью:
Рекомендую всем штатные пластиковые детали подвески сварить в кипятке, пластик от этого станет немного эластичней и будет намного лучше держать удар.
мужики подскажите качалка газ тормоз разборная или нет ?
Тут за перепалкой о люфтах вспомнил полезную вещь, насчет упругих деформаций. Наверно все в курсе, но может для кого и будет новостью:
Рекомендую всем штатные пластиковые детали подвески сварить в кипятке, пластик от этого станет немного эластичней и будет намного лучше держать удар.
Когда другу подбирал машинку, читал тему про HPI Bullet там рекомендовали “варить суп” первым делом, иначе стойки амортизаторов отрывало у всех. В саваже другой пластик, более прочный ведь. Вообще пока таких рекомендаций для нашего монстра не встречал. Действительно что-то меняет? Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.
Кстати у HPI Trophy 4.6 (выбрали его) строение передней подвески, а именно поворотных кулаков таково, что если потрясти машину на весу, то колеса и вся передняя подвеска гремят как погремушки… Более дебильной конструкции я пока еще не встречал. Купили б\у - при осмотре заметил, что ботаются кулаки, ну мало ли износились, купили новые поставили - нихрена не изменилось, все также на соплях болтается. Но пока не развалилось ничего )
мужики подскажите качалка газ тормоз разборная или нет ?
Почему нет? Продается она разобранной. Если собирается, то должна и разбираться.
Когда другу подбирал машинку, читал тему про HPI Bullet там рекомендовали “варить суп” первым делом, иначе стойки амортизаторов отрывало у всех. В саваже другой пластик, более прочный ведь. Вообще пока таких рекомендаций для нашего монстра не встречал. Действительно что-то меняет? Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.
Кстати у HPI Trophy 4.6 (выбрали его) строение передней подвески, а именно поворотных кулаков таково, что если потрясти машину на весу, то колеса и вся передняя подвеска гремят как погремушки… Более дебильной конструкции я пока еще не встречал. Купили б\у - при осмотре заметил, что ботаются кулаки, ну мало ли износились, купили новые поставили - нихрена не изменилось, все также на соплях болтается. Но пока не развалилось ничего )
Почему нет? Продается она разобранной. Если собирается, то должна и разбираться.
Ну не правда. Не все что разбирается, потом собирается! =)))))) Много раз встречал, одноразовые защелки и т.д.
Действительно что-то меняет?
На разный пластик влияет по разному. На саваже (старые рычаги где ухи амортов с двух сторон) немного мягче стал, но это на ощупь, на деле же сильно прибавило в прочности, стало куда менее хрупким.
Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.
У меня практически с 1го дня стоят RPM рычаги. Я что-то мне думается что мои стоковые прочней, особенно вареные. По крайней мере RPM я пару раз ломал, притом удары в обоих случаях были очень слабыми, может трещины были - черт знает. А вот сток, который стоял пока RPM из америки шел не ломался никогда, а башу я конкретно. Стоковые рычаги много толще.
Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.
Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.
4 игла, тоесть игла средних оборотов настраивается крайне редко и влияет на получение дополнительного топлива за счет потока воздуха при переходе с низов на высокие
Стоковые рычаги много толще.
Это да, родные - очень толстые, по крайней мере на ощупь и зрительно они внушают доверие, в принципе саваж весь сам по себе чувствуется не убиваемым, но даже Дункана Маклауда можно убить)
RPM тоньше да и всяких ребер в них меньше, они видимо сделаны из особого нейлоновго полимера, и должны иметь высокую упругость. (так заявлено)
RPM актуален только для траксаса , ибо у них пластик полное амно. а на саваже достаточно просто сварить пластик и еще не известно будет ли RPM прочнее.
Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?
Вполне возможно что из-за простоя.
Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?
разбирай смотри, может подши клинят, могла влага попасть и так же клина из за ржавчины поймал
А какая температура критична для двигателя? У меня он летом повис на кустах с заклинившей сервой на газ в полностью выжатом состоянии. Рев был такой, что капец. И пока я добежал до кустов этих прошло миним 2-3 минуты (далеко уехал). За это время он сам заглох, но разогрелся так сильно (думаю не менее 160-170) что воняло паленым пластиком и маслом. Вот каковы последствия для движка? Тогда из поломок обнаружил только сломанную обгонку. Но вот ща подозреваю, что у меня компрессии нет. Т.к. ниразу не клинило двигатель при переливе. Хотя вроде должно! Как проверить компрессию двигла?
При перегреве часто ничо страшнова не происходит, наоборот на недогретом двиге гонять опасно - гильза меньше расширяется и идет большой износ, может даже заклинить. От перегрева мог пострадать пластиковый сепаратор подшипника колена - нада его проверить, гильза и поршень не факт что пострадали.
Приблизительно оценить состояние пары можно вращая двиг за колено и если вверху поршень движется очень легко, значит компрессия куда то убежала. То что не клинит при переливе, так у меня тоже не клинило никогда ни на одном моторе. Вы выкрутите свечу, поршень в такое положение что б окна закрыты были и в отверчтие масла, свечу на место и смотрите как оно будет клинить, хотя зачем это не знаю. Какой то показатель странный.