Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У меня колеса чутка болтаются во все стороны если поднять модель и рукой потрясти за колесо. Такой люфт не убрать и он нужен. Если все затянуть - то либо подшипники помрут либо чашки поломаются, либо дифы перемолотит либо кулаки от трения поплавятся
Такой люфт у всех. Только полезного ничего нет - чо тут думать, детали друг об друга бьются, а поплавиться - так это бред - еси так затянуть то просто крутицо ничо не будет! Вот представь - стоишь ты в автобусе и не держишься ни за что, тобишь люфт имеешь - ну и что с тобой будет когда полетаешь по салону, покалатившись обо все подряд! Другое дело ежели держаться - останешься целый, конечно все есть предел и при слишком большой нагрузке руки оторвет еси вцепицо в поручень мертвой хваткой, но не факт что в другом случае будет легче ))))
Как они могут тереть я не понимаю, тк они не налазят на чашку целиком
Ну как, не было пыльника - был маленький засор между чашкой и кулаком/кастр блоком или булкой, надел пыльник - зазору нема.
примерно 3 мм прорези в чашке они не закрывают
Плохо натягивал, я смог до конца натянуть. Мораль: учитесь натягивать )
Может у вас стоят CVD universal карданы?
У меня сток, тока саваж флюкс, булки от 25го, луминивые кулаки и кастры
Вот от чего горели и давились свечи.
Вот только не могу понять от чего это произошло.Миниатюры
При какой-будь разборке двигана не путали положение задней крышки? Ну типа вверх ногами, раз уперлось, сняли поставили как надо, а трещина уже есть
Такой люфт у всех. Только полезного ничего нет - чо тут думать, детали друг об друга бьются, а поплавиться - так это бред - еси так затянуть то просто крутицо ничо не будет! Вот представь - стоишь ты в автобусе и не держишься ни за что, тобишь люфт имеешь - ну и что с тобой будет когда полетаешь по салону, покалатившись обо все подряд! Другое дело ежели держаться - останешься целый, конечно все есть предел и при слишком большой нагрузке руки оторвет еси вцепицо в поручень мертвой хваткой, но не факт что в другом случае будет легче ))))
Спасибо, поднял настроение примером 😆😆😆
Только в этом примере и есть такой “заводской люфт”, тк тело же все равно кидает в стороны, как не держись. А вот если перетянуть намертво - то это уже Метро в час пик сутра как пример, вот там не сладко… и руки может оторвать если сильно держаться и на голову наступить могут 😁
А по пыльнику, вот ты видимо и перетянул ))) Куда ты его бедного так натянул? ) Это как презерватив одевать с ногами ))))
Они главное защищают от попадания летящей воды, грязи и песка в чашки, а не для подводного плавания )
У меня он одет как на картинке ниже (простите не художник). 3мм прорези не покрыто, натянут до сужения где начинается гофрированная часть. Зачем его натягивать дальше? Может поэтому и слетает у тебя?
При какой-будь разборке двигана не путали положение задней крышки? Ну типа вверх ногами, раз уперлось, сняли поставили как надо, а трещина уже есть
Да вот в том то и проблема,что собрано было всё правильно,мне кажется что из глушака что то попало.
Стоит ли к LRP 28 колокол заказать на 18 или 19 .
А то дури вроде как у него в избытке,а перекрутки он не любит.
в этом примере и есть такой “заводской люфт”, тк тело же все равно кидает в стороны, как не держись.
Это уже не люфт, это жесткость конструкции, а люфт понятие иное! Вот как раз некие упругие деформации поглощают удары
Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.
Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.
Так так, а что с ней не так было. У меня она в заводском положении заподлицо с корпусом карба! А как должна быть?!
Тут за перепалкой о люфтах вспомнил полезную вещь, насчет упругих деформаций. Наверно все в курсе, но может для кого и будет новостью:
Рекомендую всем штатные пластиковые детали подвески сварить в кипятке, пластик от этого станет немного эластичней и будет намного лучше держать удар.
мужики подскажите качалка газ тормоз разборная или нет ?
Тут за перепалкой о люфтах вспомнил полезную вещь, насчет упругих деформаций. Наверно все в курсе, но может для кого и будет новостью:
Рекомендую всем штатные пластиковые детали подвески сварить в кипятке, пластик от этого станет немного эластичней и будет намного лучше держать удар.
Когда другу подбирал машинку, читал тему про HPI Bullet там рекомендовали “варить суп” первым делом, иначе стойки амортизаторов отрывало у всех. В саваже другой пластик, более прочный ведь. Вообще пока таких рекомендаций для нашего монстра не встречал. Действительно что-то меняет? Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.
Кстати у HPI Trophy 4.6 (выбрали его) строение передней подвески, а именно поворотных кулаков таково, что если потрясти машину на весу, то колеса и вся передняя подвеска гремят как погремушки… Более дебильной конструкции я пока еще не встречал. Купили б\у - при осмотре заметил, что ботаются кулаки, ну мало ли износились, купили новые поставили - нихрена не изменилось, все также на соплях болтается. Но пока не развалилось ничего )
мужики подскажите качалка газ тормоз разборная или нет ?
Почему нет? Продается она разобранной. Если собирается, то должна и разбираться.
Когда другу подбирал машинку, читал тему про HPI Bullet там рекомендовали “варить суп” первым делом, иначе стойки амортизаторов отрывало у всех. В саваже другой пластик, более прочный ведь. Вообще пока таких рекомендаций для нашего монстра не встречал. Действительно что-то меняет? Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.
Кстати у HPI Trophy 4.6 (выбрали его) строение передней подвески, а именно поворотных кулаков таково, что если потрясти машину на весу, то колеса и вся передняя подвеска гремят как погремушки… Более дебильной конструкции я пока еще не встречал. Купили б\у - при осмотре заметил, что ботаются кулаки, ну мало ли износились, купили новые поставили - нихрена не изменилось, все также на соплях болтается. Но пока не развалилось ничего )
Почему нет? Продается она разобранной. Если собирается, то должна и разбираться.
Ну не правда. Не все что разбирается, потом собирается! =)))))) Много раз встречал, одноразовые защелки и т.д.
Действительно что-то меняет?
На разный пластик влияет по разному. На саваже (старые рычаги где ухи амортов с двух сторон) немного мягче стал, но это на ощупь, на деле же сильно прибавило в прочности, стало куда менее хрупким.
Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.
У меня практически с 1го дня стоят RPM рычаги. Я что-то мне думается что мои стоковые прочней, особенно вареные. По крайней мере RPM я пару раз ломал, притом удары в обоих случаях были очень слабыми, может трещины были - черт знает. А вот сток, который стоял пока RPM из америки шел не ломался никогда, а башу я конкретно. Стоковые рычаги много толще.
Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.
Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.
4 игла, тоесть игла средних оборотов настраивается крайне редко и влияет на получение дополнительного топлива за счет потока воздуха при переходе с низов на высокие
Стоковые рычаги много толще.
Это да, родные - очень толстые, по крайней мере на ощупь и зрительно они внушают доверие, в принципе саваж весь сам по себе чувствуется не убиваемым, но даже Дункана Маклауда можно убить)
RPM тоньше да и всяких ребер в них меньше, они видимо сделаны из особого нейлоновго полимера, и должны иметь высокую упругость. (так заявлено)
RPM актуален только для траксаса , ибо у них пластик полное амно. а на саваже достаточно просто сварить пластик и еще не известно будет ли RPM прочнее.
Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?
Вполне возможно что из-за простоя.
Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?
разбирай смотри, может подши клинят, могла влага попасть и так же клина из за ржавчины поймал
А какая температура критична для двигателя? У меня он летом повис на кустах с заклинившей сервой на газ в полностью выжатом состоянии. Рев был такой, что капец. И пока я добежал до кустов этих прошло миним 2-3 минуты (далеко уехал). За это время он сам заглох, но разогрелся так сильно (думаю не менее 160-170) что воняло паленым пластиком и маслом. Вот каковы последствия для движка? Тогда из поломок обнаружил только сломанную обгонку. Но вот ща подозреваю, что у меня компрессии нет. Т.к. ниразу не клинило двигатель при переливе. Хотя вроде должно! Как проверить компрессию двигла?
При перегреве часто ничо страшнова не происходит, наоборот на недогретом двиге гонять опасно - гильза меньше расширяется и идет большой износ, может даже заклинить. От перегрева мог пострадать пластиковый сепаратор подшипника колена - нада его проверить, гильза и поршень не факт что пострадали.
Приблизительно оценить состояние пары можно вращая двиг за колено и если вверху поршень движется очень легко, значит компрессия куда то убежала. То что не клинит при переливе, так у меня тоже не клинило никогда ни на одном моторе. Вы выкрутите свечу, поршень в такое положение что б окна закрыты были и в отверчтие масла, свечу на место и смотрите как оно будет клинить, хотя зачем это не знаю. Какой то показатель странный.
народ, тут мне один человек загадку загадал, по поводу дифа(советом делится за стоимость самого дифа): так вот по поводу того что жрет планетарки он сказал так, что если зазор уменьшается то они рвутся мгновенно и на две и на четыри части, при том мои догадки о блокировке планетарок в одной точке(что бы на валу не болтались) и так же сателитов он сказал нет. Думаю если коллективно подумаем, то найдем ответ.
З.Ы. у него саваж хл электроконверсии на 3х киловатном двиге и реге торо, и при этом у него с дифами все отлично.
Подскажите, может кто то видел видео или наталкивался на него, как полностью разобрать двигатель F4.6?? не могу снять коленвал и пару
Может кто разбирал этот двигатель и может подсказать
я продел крепкую веревку за шатуном и сильно потянул и шатун слетел с коленвала