Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Купил вчера в Москве у этих товарищей
Итересно… Вала у них по артиклу нет такого, а крышка с гайкой - нет в наличии. Сайт врет?
Гуру подскажите, искал вот эти две детали (уголок и опору уголка дросселя) из алюминия - ничего не нашел. Есть держатели бензобака, а нужных не нахожу.
у integy есть, я в тот раз у них на сайте смотрел и то и другое люминь было
Гуру подскажите, искал вот эти две детали (уголок и опору уголка дросселя) из алюминия - ничего не нашел. Есть держатели бензобака, а нужных не нахожу.
можно и подешевле чем у интеги купить. Китайцы рулят! 😉
www.ebay.com/itm/…/180959443307
В статье про модернизацию тяги газ-тормоз есть партнамбер на нужную тебе деталь.
В статье про модернизацию тяги газ-тормоз есть партнамбер на нужную тебе деталь.
если не сложно, можете скинуть ссылки на статью по модернизации и тюнингу определенных частей, хочу почитать что стоит ставить а что нет
спасибо, на много лучше чем стоковое уг)
Ну хз, по мне и сток неплох был. Сменил только по принципу чтоб не валялась, ибо один фиг купил…
Ну хз, по мне и сток неплох был. Сменил только по принципу чтоб не валялась, ибо один фиг купил…
ну у стока есть такая фишка когда тормоз остается в положении торможения
УРАААААААААА! И этим все сказано! Я его настроил. Он летает. Снег ему ПОХЕР ваще =)))) прет как танк. Тока одно беспокоит. Если гонять по льду или асфальту все ок. Температура 110 и все работает идеально, но если по сугробам то валит пар и температура 50 … я подозреваю, что это из-за снега… поэтому вопрос, нужно ли защищать двигло от снега ??? Или ему не критично попадание снега на радиатор охлаждения.
И еще раз УРА! Я восхищен SAVAGE XL это его просто танковое ПРЕНИЕ по сугробам высотой с пол него и этот дрифт всеми 4-я колесами… И да, 5,9 нужно долго настраивать, но это делать нужно. Когда он настроен все ваще заип…ь Вот тока из-за снега видать кнопку накала коратнуло, и она постоянно включена была. Хорошо у меня сделана система подключения внешних устройств снаружи (две клеммные площадки) для подключения автонакала и показателя зарядки акб. Я завелся и просто вытащил там контакт автонакала… и все оке. Завтра загермечу это место.
Приветствует Всех Новичок (з.ы. Ветку изучил до 60 страницы, дальше не смог ).
Приобрел Savage X 4.6 RTR Big Block (так на коробке написано 😁).
На днях пришел ребристый глушитель с башни.
Откатал 1,5 л 25%. Кончился Спур (на сколько я понял он пластик). Его сточило колоколом. Что пошло не так? (з.ы. катался по снежному пухляку сантиметров 5-7 и до начала катания заметил что не было одного зубца)
Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур (пусть он будет слабым местом если что-то пойдет не так).
Если предложите метал то дайте пожалуйста ссылки если не сложно.
Приветствует Всех Новичок (з.ы. Ветку изучил до 60 страницы, дальше не смог ).
Приобрел Savage X 4.6 RTR Big Block (так на коробке написано 😁).
На днях пришел ребристый глушитель с башни.
Откатал 1,5 л 25%. Кончился Спур (на сколько я понял он пластик). Его сточило колоколом. Что пошло не так? (з.ы. катался по снежному пухляку сантиметров 5-7 и до начала катания заметил что не было одного зубца)Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур (пусть он будет слабым местом если что-то пойдет не так).Если предложите метал то дайте пожалуйста ссылки если не сложно.
Я сам новичок, но думаю эта часть должна быть из металла 100%! Слишком нагрузка большая!
Дарова народ вот наткнулся на статью,кто что думает???
www.rccoh.com/rc.how-to/savage.cen.diffs.html
Там типо про CEN-овские диференциалы что можно их нам вкорячить на саваж
поставь себе вот такие шестерни www.*************/index.php?route=product/product&product_id=17243 и забудь про цен. у меня перед зад ваще ТОРСЕНы с косозубыми шестернями стоят. три раза пожалел что поставил ( капризные гады) масло каждые 5 часов менять и перебереть.
Приветствует Всех Новичок (з.ы. Ветку изучил до 60 страницы, дальше не смог ).
Приобрел Savage X 4.6 RTR Big Block (так на коробке написано 😁).
На днях пришел ребристый глушитель с башни.
Откатал 1,5 л 25%. Кончился Спур (на сколько я понял он пластик). Его сточило колоколом. Что пошло не так? (з.ы. катался по снежному пухляку сантиметров 5-7 и до начала катания заметил что не было одного зубца)Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур (пусть он будет слабым местом если что-то пойдет не так).Если предложите метал то дайте пожалуйста ссылки если не сложно.
На самом деле на пластиковом спуре откатал овер 10 литров и он еще живой;) по фотке видно, как сточены зубья, которые остались-слишком маленький зазор был. Метал конечно гуд, но если на нем выставить такой же неверный зазор, то металл тоже умрет и тоже быстро😒
Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур
Конечно металл!! Пластик, тем более зимой не выдержит, во первых из-за низких температур он более ломкий, во вторых из-за пониженного сцепления колес с дорого - сильнее прокручиваются колеса - больше шанс сорвать спур.
Для этого нужны две позиции:
- Колокол сцепления - HPI-77106
- Металлический Спур - HPI-77127
Металлический спур нельзя ставить на стоковый колокол - там зубы разные. Как выставлять зазор - в книжке инструкции есть.
Лично я выставляю - Придвигаю движок до упора и кручу пальцем колокол - сильное сопротивление. Далее по чуть-чуть отодвигаю двигатель пока не будет свободно вращаться. Если колокол имеют люфт хода - постукивает по спуру - слишком далеко отодвинул, нужно придвинуть ближе.
Свободный ход шестерней + отсутствие люфта = профит.
Кстати я пока вот так решил проблему с рычагом дросселя (фото)
- просверлил нижнюю ногу насквозь,все равно там уже было месиво вместо резьбы ( предыдущий хозяин еще сорвал)
чем можно заменить опорный винт в чашке, на одну покатуху хотя бы?(
Артем ты в итоге на чем остановился в решении обгонки ?
Артем ты в итоге на чем остановился в решении обгонки ?
Я купил подшипники за 185 рублей 3 штуки (прозапас) завтра перепресую обгонную муфту - отпишусь
Я купил подшипники за 185 рублей 3 штуки (прозапас) завтра перепресую обгонную муфту - отпишусь
как ты думаешь а на К версии можно будет также перепресовать?, кстати перед тем как впресовывать лучше слегка гайку муфты поднагреть, легче войдет