Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AndyE

Ну хз, по мне и сток неплох был. Сменил только по принципу чтоб не валялась, ибо один фиг купил…

Fastkn1fe
AndyE:

Ну хз, по мне и сток неплох был. Сменил только по принципу чтоб не валялась, ибо один фиг купил…

ну у стока есть такая фишка когда тормоз остается в положении торможения

Malekula

УРАААААААААА! И этим все сказано! Я его настроил. Он летает. Снег ему ПОХЕР ваще =)))) прет как танк. Тока одно беспокоит. Если гонять по льду или асфальту все ок. Температура 110 и все работает идеально, но если по сугробам то валит пар и температура 50 … я подозреваю, что это из-за снега… поэтому вопрос, нужно ли защищать двигло от снега ??? Или ему не критично попадание снега на радиатор охлаждения.

И еще раз УРА! Я восхищен SAVAGE XL это его просто танковое ПРЕНИЕ по сугробам высотой с пол него и этот дрифт всеми 4-я колесами… И да, 5,9 нужно долго настраивать, но это делать нужно. Когда он настроен все ваще заип…ь Вот тока из-за снега видать кнопку накала коратнуло, и она постоянно включена была. Хорошо у меня сделана система подключения внешних устройств снаружи (две клеммные площадки) для подключения автонакала и показателя зарядки акб. Я завелся и просто вытащил там контакт автонакала… и все оке. Завтра загермечу это место.

meetrich

Приветствует Всех Новичок (з.ы. Ветку изучил до 60 страницы, дальше не смог ).
Приобрел Savage X 4.6 RTR Big Block (так на коробке написано 😁).
На днях пришел ребристый глушитель с башни.
Откатал 1,5 л 25%. Кончился Спур (на сколько я понял он пластик). Его сточило колоколом. Что пошло не так? (з.ы. катался по снежному пухляку сантиметров 5-7 и до начала катания заметил что не было одного зубца)

Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур (пусть он будет слабым местом если что-то пойдет не так).

Если предложите метал то дайте пожалуйста ссылки если не сложно.

Malekula
meetrich:

Приветствует Всех Новичок (з.ы. Ветку изучил до 60 страницы, дальше не смог ).
Приобрел Savage X 4.6 RTR Big Block (так на коробке написано 😁).
На днях пришел ребристый глушитель с башни.
Откатал 1,5 л 25%. Кончился Спур (на сколько я понял он пластик). Его сточило колоколом. Что пошло не так? (з.ы. катался по снежному пухляку сантиметров 5-7 и до начала катания заметил что не было одного зубца)

Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур (пусть он будет слабым местом если что-то пойдет не так).

Если предложите метал то дайте пожалуйста ссылки если не сложно.

Я сам новичок, но думаю эта часть должна быть из металла 100%! Слишком нагрузка большая!

МОТОРИСТ

поставь себе вот такие шестерни www.*************/index.php?route=product/product&product_id=17243 и забудь про цен. у меня перед зад ваще ТОРСЕНы с косозубыми шестернями стоят. три раза пожалел что поставил ( капризные гады) масло каждые 5 часов менять и перебереть.

Aleze
meetrich:

Приветствует Всех Новичок (з.ы. Ветку изучил до 60 страницы, дальше не смог ).
Приобрел Savage X 4.6 RTR Big Block (так на коробке написано 😁).
На днях пришел ребристый глушитель с башни.
Откатал 1,5 л 25%. Кончился Спур (на сколько я понял он пластик). Его сточило колоколом. Что пошло не так? (з.ы. катался по снежному пухляку сантиметров 5-7 и до начала катания заметил что не было одного зубца)

Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур (пусть он будет слабым местом если что-то пойдет не так).

Если предложите метал то дайте пожалуйста ссылки если не сложно.

На самом деле на пластиковом спуре откатал овер 10 литров и он еще живой;) по фотке видно, как сточены зубья, которые остались-слишком маленький зазор был. Метал конечно гуд, но если на нем выставить такой же неверный зазор, то металл тоже умрет и тоже быстро😒

Serious
meetrich:

Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур

Конечно металл!! Пластик, тем более зимой не выдержит, во первых из-за низких температур он более ломкий, во вторых из-за пониженного сцепления колес с дорого - сильнее прокручиваются колеса - больше шанс сорвать спур.
Для этого нужны две позиции:

  1. Колокол сцепления - HPI-77106
  2. Металлический Спур - HPI-77127
    Металлический спур нельзя ставить на стоковый колокол - там зубы разные. Как выставлять зазор - в книжке инструкции есть.
    Лично я выставляю - Придвигаю движок до упора и кручу пальцем колокол - сильное сопротивление. Далее по чуть-чуть отодвигаю двигатель пока не будет свободно вращаться. Если колокол имеют люфт хода - постукивает по спуру - слишком далеко отодвинул, нужно придвинуть ближе.

Свободный ход шестерней + отсутствие люфта = профит.

Кстати я пока вот так решил проблему с рычагом дросселя (фото)

  • просверлил нижнюю ногу насквозь,все равно там уже было месиво вместо резьбы ( предыдущий хозяин еще сорвал)

Fastkn1fe

чем можно заменить опорный винт в чашке, на одну покатуху хотя бы?(

Павел095

Артем ты в итоге на чем остановился в решении обгонки ?

Serious
Павел095:

Артем ты в итоге на чем остановился в решении обгонки ?

Я купил подшипники за 185 рублей 3 штуки (прозапас) завтра перепресую обгонную муфту - отпишусь

Fastkn1fe
Serious:

Я купил подшипники за 185 рублей 3 штуки (прозапас) завтра перепресую обгонную муфту - отпишусь

как ты думаешь а на К версии можно будет также перепресовать?, кстати перед тем как впресовывать лучше слегка гайку муфты поднагреть, легче войдет

Mactraxer

m.vk.com/radio_control_cars
Пожалуйста помогите завести!
Пройдите по ссылке там в этой группе на стене пост от Рыченко Георгия с видео о саваж х 4.6!
Уже замучился с ней

morskoy_diavol
Serious:
  • просверлил нижнюю ногу насквозь,все равно там уже было месиво вместо резьбы ( предыдущий хозяин еще сорвал)

я так же делал…тока еще это ГЭ образну хню пришлось делать и пары подручных крестообразных качалок, лопнула стандартная а покупать из за нее комплект с еще всякими не нужными пластмасками было уж как то очень жалко!

AndyE
Mactraxer:

m.vk.com/radio_control_cars Пожалуйста помогите завести! Пройдите по ссылке там в этой группе на стене пост от Рыченко Георгия с видео о саваж х 4.6! Уже замучился с ней

Страницу назад выкладывал видеогид по настройке и обкатке Саважа. Смотрите и пробуйте.

meetrich
Serious:

Конечно металл!! Пластик, тем более зимой не выдержит, во первых из-за низких температур он более ломкий, во вторых из-за пониженного сцепления колес с дорого - сильнее прокручиваются колеса - больше шанс сорвать спур.
Для этого нужны две позиции:

  1. Колокол сцепления - HPI-77106
  2. Металлический Спур - HPI-77127
    Металлический спур нельзя ставить на стоковый колокол - там зубы разные. Как выставлять зазор - в книжке инструкции есть.
    Лично я выставляю - Придвигаю движок до упора и кручу пальцем колокол - сильное сопротивление. Далее по чуть-чуть отодвигаю двигатель пока не будет свободно вращаться. Если колокол имеют люфт хода - постукивает по спуру - слишком далеко отодвинул, нужно придвинуть ближе.

Свободный ход шестерней + отсутствие люфта = профит.

Спасибо, за подробную подсказку. Буду заказывать метал, плюс к этому Масло для фильтра Z190, свечки HPI 1502,1503,1504, Индикатор заряда 308, Свечной накал АА (если вдруг сядет родной или забуду зарядить). Фильтр 87204.
Какие Шины лучше взять Terra Pin, Dirt Bonz шириной 83 мм или Dirt Bonz 93 мм ?

На башне скидки до 31.01.14.
Может мне еще что-то заказать, что будет необходимо в дальнейшем.

Serious
meetrich:

пасибо, за подробную подсказку. Буду заказывать метал, плюс к этому

Еще влагозащищенный воздушный фильтр берите! Зимой он необходим. Катал с стоковым - так внутри фильтра были капли воды а он сам был мокрый…

Решил я перейти на Baja 5B и неспешно продаю свой саваж в барахолке. Может гуру могут отговорить от продажи? Может 1:5 страшнее чем я думаю? )

y619yy

www.rccoh.com/rc.how-to/savage.cen.diffs.html наткнулся на вот такую тему кто что скажет??? Там типо про дифы CENовские на наши саважики на вид они внутри попрочнее

Serious:

Еще влагозащищенный воздушный фильтр берите! Зимой он необходим. Катал с стоковым - так внутри фильтра были капли воды а он сам был мокрый…

Решил я перейти на Baja 5B и неспешно продаю свой саваж в барахолке. Может гуру могут отговорить от продажи? Может 1:5 страшнее чем я думаю? )

Косяк этого фильтра в том что он маленький по размеру а я себе такой как в той теме с дифами выше по ссылке поставил он тоже не плохой от трагги вроде

AndyE
meetrich:

Масло для фильтра Z190

В любом автомагазине продается масло для пропитки фильтров нулевого сопротивления. Оно вполне подойдет, а стоит дешевле…

Свечи хоббикинг можно взять. Ходят не хуже родных.

Если есть машина и она постоянно присутствует на покатушках - то есть смысл в качестве резервного взять адаптер накала под 12V.