Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
УРАААААААААА! И этим все сказано! Я его настроил. Он летает. Снег ему ПОХЕР ваще =)))) прет как танк. Тока одно беспокоит. Если гонять по льду или асфальту все ок. Температура 110 и все работает идеально, но если по сугробам то валит пар и температура 50 … я подозреваю, что это из-за снега… поэтому вопрос, нужно ли защищать двигло от снега ??? Или ему не критично попадание снега на радиатор охлаждения.
И еще раз УРА! Я восхищен SAVAGE XL это его просто танковое ПРЕНИЕ по сугробам высотой с пол него и этот дрифт всеми 4-я колесами… И да, 5,9 нужно долго настраивать, но это делать нужно. Когда он настроен все ваще заип…ь Вот тока из-за снега видать кнопку накала коратнуло, и она постоянно включена была. Хорошо у меня сделана система подключения внешних устройств снаружи (две клеммные площадки) для подключения автонакала и показателя зарядки акб. Я завелся и просто вытащил там контакт автонакала… и все оке. Завтра загермечу это место.
Приветствует Всех Новичок (з.ы. Ветку изучил до 60 страницы, дальше не смог ).
Приобрел Savage X 4.6 RTR Big Block (так на коробке написано 😁).
На днях пришел ребристый глушитель с башни.
Откатал 1,5 л 25%. Кончился Спур (на сколько я понял он пластик). Его сточило колоколом. Что пошло не так? (з.ы. катался по снежному пухляку сантиметров 5-7 и до начала катания заметил что не было одного зубца)
Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур (пусть он будет слабым местом если что-то пойдет не так).
Если предложите метал то дайте пожалуйста ссылки если не сложно.
Приветствует Всех Новичок (з.ы. Ветку изучил до 60 страницы, дальше не смог ).
Приобрел Savage X 4.6 RTR Big Block (так на коробке написано 😁).
На днях пришел ребристый глушитель с башни.
Откатал 1,5 л 25%. Кончился Спур (на сколько я понял он пластик). Его сточило колоколом. Что пошло не так? (з.ы. катался по снежному пухляку сантиметров 5-7 и до начала катания заметил что не было одного зубца)Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур (пусть он будет слабым местом если что-то пойдет не так).Если предложите метал то дайте пожалуйста ссылки если не сложно.
Я сам новичок, но думаю эта часть должна быть из металла 100%! Слишком нагрузка большая!
Дарова народ вот наткнулся на статью,кто что думает???
www.rccoh.com/rc.how-to/savage.cen.diffs.html
Там типо про CEN-овские диференциалы что можно их нам вкорячить на саваж
поставь себе вот такие шестерни www.*************/index.php?route=product/product&product_id=17243 и забудь про цен. у меня перед зад ваще ТОРСЕНы с косозубыми шестернями стоят. три раза пожалел что поставил ( капризные гады) масло каждые 5 часов менять и перебереть.
Приветствует Всех Новичок (з.ы. Ветку изучил до 60 страницы, дальше не смог ).
Приобрел Savage X 4.6 RTR Big Block (так на коробке написано 😁).
На днях пришел ребристый глушитель с башни.
Откатал 1,5 л 25%. Кончился Спур (на сколько я понял он пластик). Его сточило колоколом. Что пошло не так? (з.ы. катался по снежному пухляку сантиметров 5-7 и до начала катания заметил что не было одного зубца)Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур (пусть он будет слабым местом если что-то пойдет не так).Если предложите метал то дайте пожалуйста ссылки если не сложно.
На самом деле на пластиковом спуре откатал овер 10 литров и он еще живой;) по фотке видно, как сточены зубья, которые остались-слишком маленький зазор был. Метал конечно гуд, но если на нем выставить такой же неверный зазор, то металл тоже умрет и тоже быстро😒
Вопрос:
Взять сразу метал спур и колокол или взять пластиковый спур
Конечно металл!! Пластик, тем более зимой не выдержит, во первых из-за низких температур он более ломкий, во вторых из-за пониженного сцепления колес с дорого - сильнее прокручиваются колеса - больше шанс сорвать спур.
Для этого нужны две позиции:
- Колокол сцепления - HPI-77106
- Металлический Спур - HPI-77127
Металлический спур нельзя ставить на стоковый колокол - там зубы разные. Как выставлять зазор - в книжке инструкции есть.
Лично я выставляю - Придвигаю движок до упора и кручу пальцем колокол - сильное сопротивление. Далее по чуть-чуть отодвигаю двигатель пока не будет свободно вращаться. Если колокол имеют люфт хода - постукивает по спуру - слишком далеко отодвинул, нужно придвинуть ближе.
Свободный ход шестерней + отсутствие люфта = профит.
Кстати я пока вот так решил проблему с рычагом дросселя (фото)
- просверлил нижнюю ногу насквозь,все равно там уже было месиво вместо резьбы ( предыдущий хозяин еще сорвал)
чем можно заменить опорный винт в чашке, на одну покатуху хотя бы?(
Артем ты в итоге на чем остановился в решении обгонки ?
Артем ты в итоге на чем остановился в решении обгонки ?
Я купил подшипники за 185 рублей 3 штуки (прозапас) завтра перепресую обгонную муфту - отпишусь
Я купил подшипники за 185 рублей 3 штуки (прозапас) завтра перепресую обгонную муфту - отпишусь
как ты думаешь а на К версии можно будет также перепресовать?, кстати перед тем как впресовывать лучше слегка гайку муфты поднагреть, легче войдет
m.vk.com/radio_control_cars
Пожалуйста помогите завести!
Пройдите по ссылке там в этой группе на стене пост от Рыченко Георгия с видео о саваж х 4.6!
Уже замучился с ней
- просверлил нижнюю ногу насквозь,все равно там уже было месиво вместо резьбы ( предыдущий хозяин еще сорвал)
я так же делал…тока еще это ГЭ образну хню пришлось делать и пары подручных крестообразных качалок, лопнула стандартная а покупать из за нее комплект с еще всякими не нужными пластмасками было уж как то очень жалко!
m.vk.com/radio_control_cars Пожалуйста помогите завести! Пройдите по ссылке там в этой группе на стене пост от Рыченко Георгия с видео о саваж х 4.6! Уже замучился с ней
Страницу назад выкладывал видеогид по настройке и обкатке Саважа. Смотрите и пробуйте.
Конечно металл!! Пластик, тем более зимой не выдержит, во первых из-за низких температур он более ломкий, во вторых из-за пониженного сцепления колес с дорого - сильнее прокручиваются колеса - больше шанс сорвать спур.
Для этого нужны две позиции:
- Колокол сцепления - HPI-77106
- Металлический Спур - HPI-77127
Металлический спур нельзя ставить на стоковый колокол - там зубы разные. Как выставлять зазор - в книжке инструкции есть.
Лично я выставляю - Придвигаю движок до упора и кручу пальцем колокол - сильное сопротивление. Далее по чуть-чуть отодвигаю двигатель пока не будет свободно вращаться. Если колокол имеют люфт хода - постукивает по спуру - слишком далеко отодвинул, нужно придвинуть ближе.Свободный ход шестерней + отсутствие люфта = профит.
Спасибо, за подробную подсказку. Буду заказывать метал, плюс к этому Масло для фильтра Z190, свечки HPI 1502,1503,1504, Индикатор заряда 308, Свечной накал АА (если вдруг сядет родной или забуду зарядить). Фильтр 87204.
Какие Шины лучше взять Terra Pin, Dirt Bonz шириной 83 мм или Dirt Bonz 93 мм ?
На башне скидки до 31.01.14.
Может мне еще что-то заказать, что будет необходимо в дальнейшем.
пасибо, за подробную подсказку. Буду заказывать метал, плюс к этому
Еще влагозащищенный воздушный фильтр берите! Зимой он необходим. Катал с стоковым - так внутри фильтра были капли воды а он сам был мокрый…
Решил я перейти на Baja 5B и неспешно продаю свой саваж в барахолке. Может гуру могут отговорить от продажи? Может 1:5 страшнее чем я думаю? )
www.rccoh.com/rc.how-to/savage.cen.diffs.html наткнулся на вот такую тему кто что скажет??? Там типо про дифы CENовские на наши саважики на вид они внутри попрочнее
Еще влагозащищенный воздушный фильтр берите! Зимой он необходим. Катал с стоковым - так внутри фильтра были капли воды а он сам был мокрый…
Решил я перейти на Baja 5B и неспешно продаю свой саваж в барахолке. Может гуру могут отговорить от продажи? Может 1:5 страшнее чем я думаю? )
Косяк этого фильтра в том что он маленький по размеру а я себе такой как в той теме с дифами выше по ссылке поставил он тоже не плохой от трагги вроде
Масло для фильтра Z190
В любом автомагазине продается масло для пропитки фильтров нулевого сопротивления. Оно вполне подойдет, а стоит дешевле…
Свечи хоббикинг можно взять. Ходят не хуже родных.
Если есть машина и она постоянно присутствует на покатушках - то есть смысл в качестве резервного взять адаптер накала под 12V.
осяк этого фильтра в том что он маленький по размеру
Он на 0.5 сантиметра короче. и в нем только 1 губка (толстая) вместо двух. Как бы разницы вообще никакой. Он более защищен засчет того, что на него физически ничего не попадает. он сосет чистый воздух снизу или сбоку (как поставите) Его абсолютно хватает для этого мотора. Я его промаслил - и все шикарно.
По обгонной муфте у меня новости. Купил я подшипники что за 185р HF0612 - абсолютно подходят. НО проблема оказалась не в подшипнике…
Прокручивался не подшипник, а гайка в которую он впресован (вот это поворот) такого у меня еще не было… Видно гака износилась, тк я пробовал мазать подшипник и Фиксатором резьбы и мазать секундным супер клеем - 5 минут и срывает снова… Вот такие вот дела. Буду пробовать муфту в сборе за 290р.
Починил я бампер типа как у Самовара. Из того же материала, что и боковая защита. (Фото)
Проигнорили мой вопрос про двигатель и снег на нем.
Вопросы повторяю:
- Опасно ли попадание снега на радиатор двигателя 5.9?
- Нормально ли, что температура двигла при “-12” на улице, не больше 50-60 градусов? Беднить смесь до 110 градусов или на морозе и в сугробах может падать.
За защиту из разделочной доски спасибо. Попробую. Потому как после сугробов он был в снегу ВЕСЬ!!! Просто как снеговик =)))
падение температуры из-за попадания снега или воды на двигатель может вызвать термоудар . для того что бы мотор не замерзал одень на него манжет от старой перчатки или носок ( тока чистый ))). я делал на зиму защиту из консервной банки. из-за резкого охолождения двигла может произойти заклинивание поршня —> задиры на поршне и гильзе —> падение компрессии.