Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну я переборку тоже каждый галлон делаю, вот уже три отходил, компресия идеальна
Примерно минимум восемь галлонов без чисток и переборок,мотор и компрессия были в идеале пока сам его не прикончил.
это смотря как ездить. я лично моторы не жалею и давлю до упора.
Всем привет! Полетел в К5.9 обгонный подшипник,высыпались ролики.Решил проверить компрессию,кручу за маховик с выкрученной свечой,прокручивается почти без усилия,слегка закусывает в ВМТ.Двигатель прошел около 9-ти литров топлива.Стоит ли менять этот подш,или сразу уже движок под замену и не заморачиваться?
это смотря как ездить. я лично моторы не жалею и давлю до упора.
Так и я свой не жалел,так сказать гонял не без фанотизма
Всем привет! Полетел в К5.9 обгонный подшипник,высыпались ролики.Решил проверить компрессию,кручу за маховик с выкрученной свечой,прокручивается почти без усилия,слегка закусывает в ВМТ.Двигатель прошел около 9-ти литров топлива.Стоит ли менять этот подш,или сразу уже движок под замену и не заморачиваться?
обгонку поменяй и все
стоит она около 900 рублей
Вопрос есть возможность купить карбюратор от LRP Z.28R spec 3
Подойдет ли он на мой Nitro Star S-25
поставь на него родной карб и все, зачем лишние заморочки
Кто подскажет,как вообще правильно проверять компрессию в калилке? Крутить маховик с полностью выкрученной свечой,или как?
Народ, встречаем:
Обновленный СС КИТ www.hpiracing.com/en/article/view/2014020201
А также Флакс теперь в XL www.hpiracing.com/en/article/view/2014020202
По мне-так прикольно, что то новое, а не раскраска корок)
Мдя… СС- Двухдисковые тормоза… На старом стальные диски были…
А так, в целом, прикольно. Бигборы, 3-ступка (нахрен в принципе не надо, но пусть…)…
Бигборы
Бигборы как на ртре воткнули, все же легче 4 таких перезалить, чем 8. У меня такие стояли, без проблем вроде. А тормоза это даунгрейд какой то. Я на когда стальные ставил, разница чувствуется. А эти диски разболтаются на посадочном месте, причем конкретно. Жаль не оставил себе их, ща бы фотку показал
интересно когда он в продаже появится, а то как раз собрался kit заказывать
а обновленые тормоза хуже стальных или лучше?
ВД 40 НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ЧИСТКИ
Во всех инструкциях к моделям траксас с ДВС пишут юзать кажый раз посе покатух афтерран оил или WD-40
а про вдшку я где то читал что она так же будет собирать влагу
)))))))))))))))))))))))))) жжете!!!
Вэдеха позиционируется как водоотталкивающая смазка
Посмотрел лося бензинового, ваще аппарат интересный, но двигатель имеет объем 0.31 куб дюйм = 5 куб см - как то подозртельно мало для такого аппарата
Во всех инструкциях к моделям траксас с ДВС пишут юзать кажый раз посе покатух афтерран оил или WD-40
)))))))))))))))))))))))))) жжете!!!
Вэдеха позиционируется как водоотталкивающая смазкаПосмотрел лося бензинового, ваще аппарат интересный, но двигатель имеет объем 0.31 куб дюйм = 5 куб см - как то подозртельно мало для такого аппарата
я видео смотрел от него, по звуку похоже на нитру, причем не то что похоже, а именно звук как у нитры, и дергал с места он очень бодро, ну а дальше посмотрим с каким двиглом он будет продаваться=)
ну если честно то мало кто из нас и я в том числе , кто знает про такие вещи как углы продувки фазы газораспределения . углы выхода отработанных газов. вес кривошипно шатунной и поршневой группы. да и форма жреца поршня очень сильно влияет на мощность и обороты.
ИМХО: мне кажется если грамотный инженер все это просчитает а хорошие литейщики , слесаря и лекальщики, все это правильно изготовлять и соберут , то бензин и на 1.5 кубиках будет работать.
ну если честно то мало кто из нас и я в том числе , кто знает про такие вещи как углы продувки фазы газораспределения . углы выхода отработанных газов. вес кривошипно шатунной и поршневой группы. да и форма жреца поршня очень сильно влияет на мощность и обороты.
ИМХО: мне кажется если грамотный инженер все это просчитает а хорошие литейщики , слесаря и лекальщики, все это правильно изготовлять и соберут , то бензин и на 1.5 кубиках будет работать.
ну с этим не поспоришь, на каком то забугорном сайте смотрел как мужик делает движки компресионные объемом от 0.1 куб.см, там весь движок размером как большой палец примерно, а в лоси по сравнению с hpi, инженеры сидели молча и делали, и мне так уже кажется что нету смысла ждать конверсии для хл, а проще если выйдет бенз 5кубов от лоси, поставить его
посмотри места задиров на дроселе, если найдешь подточи, похоже на заводской брак карба, у меня максимум от воды клинило
Я излечил тем что под резинку набабахал масла для воздушного фильтра и затянул эту резинку с двух сторон стяжками и забыл про это горе)))
Я излечил тем что под резинку набабахал масла для воздушного фильтра и затянул эту резинку с двух сторон стяжками и забыл про это горе)))
Ага… А потом на полном газу заклинит, тогда вспомнишь 😉
Лосевский бензомонстр хлам по-моему! Посмотрел я видос - ну валит он, поначалу кацо что норм валит, но потом становится ясно что не ахти. Они там такое ощущение что вообще ничего не переделывали: как буд то бошку со свечей воткнули и все, ну наверняка еще и поршневуху подшаманили, но больше никаких изменений не видно, даже сам двиг больше похож на калилку. У саважа видна более глубокая работа.
А ваще электро не догонит ни один из них
Мне кажется, или на фото SS Kit колеса задом наперед стоят? ))
Подскажите, какое топливо взять?
Ракетное бери, главное видос не забудь записать 😁
Меккаму 25%.