Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

lis20097
Serious:

По настройке все сложно )) Сам страдаю. Но точно могу сказать, что рабочая температура двигателя 100-110с. Меньшая температура допустима, но производительность двигателя будет не лучшей. Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.

Недогрев всегда хуже чем перегрев!!!

Serious

Ну вообщем, сравнивать с бензо мотором дававйте больше не будем, что в моем примере, что в вашем - сравнение не корректное.

Я просто хотел сказать, что при сильном перегреве идет черезмерное расширение поршня (учитывая ваши слова) расширение больше, чем может расширится гильза и тогда идет порча гильзы двигателя.
Насчет недогрева я все же не соглашусь, пока никаких проблем от недогрева не испытывал.И ездил вполне сносно и двиок впорядке. А вот при перегреве - было 160с… машина не едет, нет мощности вообще.

Насчет конуса был не в курсе. Спасибо!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну при недогреве ваще и поведение двигателя другое: меньше прыти, холостые ниже, порой глохнет.
А то что пока результатов работы на недогретом нет, так это пока. А может их и не будет, просто пара отходит не 10 галонов например а 5, а ничего так и не сломается.

Вот лично из моего опыта: дал сильно дури на непрогретом моторе и поймал клина!

lis20097

мой К 4.6 отбегал в нещадном режиме минимум 8 галонов,причем частенько грел его до 140-145с .,комрессия была в норме и ничего не задрало,а SAVAGE с лёгкостью на асфальте вставал на задние колёса.Я думаю он бы у меня ещё бы нормально побегал если бы я его по своей дурости не прикончил.

Narkoff

В москве ни у кого не завалялось 1-2 скидплейта лишних? Пожалуйста в личку, если есть.

Jonny_B

Ребят, подскажите размер подшипников в каленвале, двигатель F 4,6!? В мануале номера нет

gavv

Спасибо всем за советы вот только мнения о вреде низкой темп. двс разошлись.Понял одно что зимой двиг надо подукутать.Обкатывал в тепле на пятой свечке на улице катал на третьей.И еще вопрос в дифы залил пятидесатый силикон заводскую смазку которой почти небыло убрал потом где то прочитал что один силикон нельзя нужно добавить литол или другой консистент так ли это?Пока морозы немного помудрил вот фотки.В планах попробовать замостырить рычаги подв.со стеклопластика или карбона.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Где раздобыли пыльники на карданы?
По поводу силикона в дифах не знаю точно, но все и я сам льем силикон без никто. Каждый раз при вскрытии (ну еси канешь не пару дней прошло) в масле видны продукты износа. Думаю силикон и так смазывает, а с литолом он не перемешается, только если механически и получится непонятная эмульсия

Serious

В Сателитах пока не менял масло, но думаю залить 50000 вязкости, чтобы не так легко проворачивались и была проходимость получше. А на сам диф я мажу родную вязкую смазку HPI-Z164

Вопрос, зачем такой огромный воздухан? Купите родной защищенный фильтр. Зимой на него снег не налипает и вода не попадет в карбюратор.

Что за кулачки сцепления? Самодельные? (поподробней)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

но думаю залить 50000 вязкости

Не о чом будет! Я опытным путем пришел к 100 000, а ваще и гуже бы залил, но не было гуще у меня тогда. Полтинник прибавит в проходимости каккому нить легкому аппарату, на саваже особой разницы не будет.

Кстати еще момент: если в морду заливать ощутимо гуще чем в жопу то станет лучше прямик держать - управляемость станет недостаточной. Хотя на мой взгляд даже при 1 к 1 по вязкости нельзя назвать ее избыточной. В целом же саваж как медведь по управляемости.

диня
Jonny_B:

Ребят, подскажите размер подшипников в каленвале, двигатель F 4,6!? В мануале номера нет

Задний подшипник имеет размер 14х25х6, например вот, передний можно купить в магазине, например мир подшипников. стоят мало, а ходят нормально

YakuT:

Юзайте поиск лучше!
rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440

yakut ты уверен, что у тебя подшипник задний 14х21х6

YakuT

Да, уверен. Ставил именно те, что писал, отлично подошли.

ЗЫ поискал в инете еще раз по артикулу LRP-38214 (задний подшипник), на разных сайтах попадается разная инфа - где-то пишут 14х21х6, а где-то 14х25х6. Незнаю где правда, но подшипник точно подошел.

диня

прикол в том, что мне подошел 14х25х6 и на двиг 4,6 и 5,9 (они одинаковые)

а ты сам его мерил?

а у тебя двиг lrp?

YakuT

Сам не мерил, поверил данным сайта. Двигатель был родной, f4.6.

MerzlyakovIgor

Всем привет!
Ребята, подскажите, где посмотреть как из ДВСного Саважа сделать Flux?

По-любому кто-то конвертировал, а тема у вас ну больно большая)
Заранее спасибо
Игорь

gavv

[QUOTE=ЭЛЕКТРО-САМОВАР;4833509]Где раздобыли пыльники на карданы?

Пыльники самодельные, матерьял -герметик Fixall не силикон по прочности ненамного уступает резине.На 3 чашках одеты втулки а на них уже пылиники ,четвертая на той что тормозные диски расточена по верхней части конуса в расточку вклеена втулка,верхняя часть пазов под палец привода заполнена кампаундом для герметичности и чтоб смазка не летела на тор.диски.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Аффигеть!!! И что, нормально ходят?

У меня даже силиконовые на передних колесах рвутся со стороны колеса, несмотря на то что я надфилем сточил острые края на чашке.