Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
В Сателитах пока не менял масло, но думаю залить 50000 вязкости, чтобы не так легко проворачивались и была проходимость получше. А на сам диф я мажу родную вязкую смазку HPI-Z164
Вопрос, зачем такой огромный воздухан? Купите родной защищенный фильтр. Зимой на него снег не налипает и вода не попадет в карбюратор.
Что за кулачки сцепления? Самодельные? (поподробней)
но думаю залить 50000 вязкости
Не о чом будет! Я опытным путем пришел к 100 000, а ваще и гуже бы залил, но не было гуще у меня тогда. Полтинник прибавит в проходимости каккому нить легкому аппарату, на саваже особой разницы не будет.
Кстати еще момент: если в морду заливать ощутимо гуще чем в жопу то станет лучше прямик держать - управляемость станет недостаточной. Хотя на мой взгляд даже при 1 к 1 по вязкости нельзя назвать ее избыточной. В целом же саваж как медведь по управляемости.
Ребят, подскажите размер подшипников в каленвале, двигатель F 4,6!? В мануале номера нет
Задний подшипник имеет размер 14х25х6, например вот, передний можно купить в магазине, например мир подшипников. стоят мало, а ходят нормально
Юзайте поиск лучше!
rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440
yakut ты уверен, что у тебя подшипник задний 14х21х6
Да, уверен. Ставил именно те, что писал, отлично подошли.
ЗЫ поискал в инете еще раз по артикулу LRP-38214 (задний подшипник), на разных сайтах попадается разная инфа - где-то пишут 14х21х6, а где-то 14х25х6. Незнаю где правда, но подшипник точно подошел.
прикол в том, что мне подошел 14х25х6 и на двиг 4,6 и 5,9 (они одинаковые)
а ты сам его мерил?
а у тебя двиг lrp?
Сам не мерил, поверил данным сайта. Двигатель был родной, f4.6.
вечером выложу фото с размером
Всем привет!
Ребята, подскажите, где посмотреть как из ДВСного Саважа сделать Flux?
По-любому кто-то конвертировал, а тема у вас ну больно большая)
Заранее спасибо
Игорь
[QUOTE=ЭЛЕКТРО-САМОВАР;4833509]Где раздобыли пыльники на карданы?
Пыльники самодельные, матерьял -герметик Fixall не силикон по прочности ненамного уступает резине.На 3 чашках одеты втулки а на них уже пылиники ,четвертая на той что тормозные диски расточена по верхней части конуса в расточку вклеена втулка,верхняя часть пазов под палец привода заполнена кампаундом для герметичности и чтоб смазка не летела на тор.диски.
Аффигеть!!! И что, нормально ходят?
У меня даже силиконовые на передних колесах рвутся со стороны колеса, несмотря на то что я надфилем сточил острые края на чашке.
Что за кулачки сцепления? Самодельные? (поподробней)[/QUOTE]
Кулачки самодельные дюраль накладки из тормозных колодок ВАЗ 2110 приклепаны на алюминевые заклепки +клей.Если колокол жрать не будут думаю походят побольше тифлона .Вес родного тнфлона 1.8 гр мой 2.1гр.По поводу фильтра диаметр родного 50мм мой 53 вместе с кожухом длинна родного 50мм мой 88мм вес соответственно 23 и 52гр огромным я бы его не назвал да и бумага гораздо лучше лоаит мелкую пыль чем мелкопористый промассленный поролон это проверено не раз в другой сфере а '‘качество’'воздуха на входе напрямую влияет на ресурс двигателя.
Аффигеть!!! И что, нормально ходят?
У меня даже силиконовые на передних колесах рвутся со стороны колеса, несмотря на то что я надфилем сточил острые края на чашке.
Думаю что походят на центральных валах не такие большие углы по осям как на колесных приводах хотя оборотов поболее раза в три.Толщина стенок около 2мм на силиконавых CVD 1мм да и материал не такой мягкий как силикон но это сугубо мое мнение а время скажет точно
Всем привет!
Ребята, подскажите, где посмотреть как из ДВСного Саважа сделать Flux?
Был раньше конверс-кит. В принципе все электрики приходят к длинным саважам, ибо короткий на электро, по отзывам кирпич…
По сути, меняются:
кости все на SuperHeavyDuty (SHD)
пара на диффах на 29/9 SHD
TVP пластины (частенько в барахолке отдают за напитки)
моторама
Докупаются боксы для аккумуляторов и силовая.
Вроде ничего не забыл…
задний кардан для XL 142mm))) и кузов
и шестерни в коробку
Появилась у меня мысль сделать из саважа кирпича “саважа Baja”. Полностью отказаться от лексанового кузова и сделать Защитную клетку в стиле Baja 5B. Это визуально будет похоже на кузов. Пример на фото.
Интересует, пробовал ли кто так уже делать и из чего лучше делать клетку?
если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)
Алюминия там выше крыши.
если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)
а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
У нас в Климовсе есть магазин Леруа Мерлен [Не реклама]
В Самаре по моему тоже есть посмотри там трубки алюминиевые продают по 1пог.метру.
что то я там ТИТАНА не видел.
алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16
что то я там ТИТАНА не видел.
алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16
Прежде чем что то мастерить нужно сначала макет сделать из ал-я АМГ и потестить а не из ТИТАНА делать сразу.
А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.
Очень хорошо себя зарекомендовал, если грамотно сделать, то вообще вечный 😃
На таобао можно такие вещи найти
тоже нейлон, только листовой. Металл, любой, даже титан (не весь титан легкий, найти легкий и прочный сплав очень трудно и главное дорого) дает больший вес (поднимает ЦТ итак нифига не низкий на Саваже) и не умеет быть эластичным = гнется или ломает к чему прикручен.