Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

задний кардан для XL 142mm))) и кузов

и шестерни в коробку

Serious

Появилась у меня мысль сделать из саважа кирпича “саважа Baja”. Полностью отказаться от лексанового кузова и сделать Защитную клетку в стиле Baja 5B. Это визуально будет похоже на кузов. Пример на фото.

Интересует, пробовал ли кто так уже делать и из чего лучше делать клетку?

Fastkn1fe
Serious:

Появилась у меня мысль сделать из саважа кирпича “саважа Baja”. Полностью отказаться от лексанового кузова и сделать Защитную клетку в стиле Baja 5B. Это визуально будет похоже на кузов. Пример на фото.

Интересует, пробовал ли кто так уже делать и из чего лучше делать клетку?

если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)

МОТОРИСТ
Fastkn1fe:

если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)

а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.

Farest
МОТОРИСТ:

а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.

У нас в Климовсе есть магазин Леруа Мерлен [Не реклама]
В Самаре по моему тоже есть посмотри там трубки алюминиевые продают по 1пог.метру.

МОТОРИСТ

что то я там ТИТАНА не видел.

алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16

Farest
МОТОРИСТ:

что то я там ТИТАНА не видел.

алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16

Прежде чем что то мастерить нужно сначала макет сделать из ал-я АМГ и потестить а не из ТИТАНА делать сразу.

Vitamin

А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.

Очень хорошо себя зарекомендовал, если грамотно сделать, то вообще вечный 😃
На таобао можно такие вещи найти

тоже нейлон, только листовой. Металл, любой, даже титан (не весь титан легкий, найти легкий и прочный сплав очень трудно и главное дорого) дает больший вес (поднимает ЦТ итак нифига не низкий на Саваже) и не умеет быть эластичным = гнется или ломает к чему прикручен.

Кариёзный_монстр

Приветствую! Пришел ко мне саваж х 4.6, обкатал и сегодня стал настраивать. Все в принципе просто и понятно, кроме одного. В какой то момент то ли после обеднения смеси главной иглой, то ли после обеднения смеси иглой низких оборотов саваж с полностью открытым дросселем перестает тянуть. Те обороты падают, тяги нет, но двигатель упорно не глохнет и температура выше 115 не растет. Это слишком бедная смесь и нужно ее немного обогатить главной иглой?
Свеча №4, температура -5, влажность процентов 80.

Serious
Vitamin:

А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.

Я сегодня был в ОБИ, (там выбора куда больше чем в Леруа, конкретно в Климовском) И там нет ничего что бы подошло. Я как раз нейлоновые прутки и искал - ничего похожего. Есть только аллюминиевые трубки (полые) разных диаметров, но они не подойдут. При падении на крышу, на клетку будет действововать удар весом примерно равный трое- четырех кратному весу саважа - 15-20кг. Алюминиевая клетка сомнется как бумага, нужно что-то упругое - нейлон или упругий прутки стали. Но я пока не нашел где такое достать.

Еще глаз упал на малярные валики Люкс-тулз на очень длинной железной ножке, где-то 30-40см. В принципе там использована сталь, довольно упругая на сгиб, диаметром где-то 5мм. Но не стал брать.

Тао Бао - не совсем то, там каркас по верх кузова одевается и он не дает то, что хочу. Чтоб каркас и был за кузов, как на картинках что я прикреплял. =)

Vitamin

Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.

МОТОРИСТ
Vitamin:

Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.

а ссылочкой на посредника не поделитесь? очень интересует.

Farest

Я Вас не понимаю
поюзать в инете можно найти ,вот первая компания которая предлагает (ни какой рекламы).

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.

я только предложил материал, а на счет того где достать это уже нужно копаться в интернете, как говорится кто ищет тот всегда найдет

Кариёзный_монстр:

Приветствую! Пришел ко мне саваж х 4.6, обкатал и сегодня стал настраивать. Все в принципе просто и понятно, кроме одного. В какой то момент то ли после обеднения смеси главной иглой, то ли после обеднения смеси иглой низких оборотов саваж с полностью открытым дросселем перестает тянуть. Те обороты падают, тяги нет, но двигатель упорно не глохнет и температура выше 115 не растет. Это слишком бедная смесь и нужно ее немного обогатить главной иглой?
Свеча №4, температура -5, влажность процентов 80.

все верно, вы слегка перекрутили высокие обороты, значит так, богатите их по 1/8 до исчезновения этой ерунды, а когда перекручиваете иглу низов, то работа двигателя меняется когда вы только дроссель открываете, тоесть вы даете газу а двиг сначала тупит а потом едет

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…

Fastkn1fe
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…

можно еще корку из карбона заказать, стоить будет 6-7к, но ее хрен сломаешь, у знакомого такая стоит, почти год прошел а на ней только царапины

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…

эти тоже рано или поздно менять придется, тем более нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться

МОТОРИСТ

Владислав изучайте матчамть rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит “СУП” из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

Владислав изучайте матчамть rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит “СУП” из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.

я тоже варю свой пластик перед морозами, но нейлон хоть вари хоть не вари, остается хрупким, лично испытал на рпм, когда после покатушек пришел а у меня рычаг в осколки превратился

МОТОРИСТ

хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х… сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х… сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд

ахахах, представляю что будет если он у меня с 8го уедет) а в прочем рычаг сломал на слеше, варил более чем достаточно, домой принес, а у него осколка нету, а сам осколок как от стекла выглядел бы) ну а в прочем я уже сам давно понял что рпм на саваж это если только летом, в остальных условиях не потянет он по сравнению со стоком