Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…

Fastkn1fe
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…

можно еще корку из карбона заказать, стоить будет 6-7к, но ее хрен сломаешь, у знакомого такая стоит, почти год прошел а на ней только царапины

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…

эти тоже рано или поздно менять придется, тем более нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться

МОТОРИСТ

Владислав изучайте матчамть rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит “СУП” из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

Владислав изучайте матчамть rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит “СУП” из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.

я тоже варю свой пластик перед морозами, но нейлон хоть вари хоть не вари, остается хрупким, лично испытал на рпм, когда после покатушек пришел а у меня рычаг в осколки превратился

МОТОРИСТ

хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х… сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х… сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд

ахахах, представляю что будет если он у меня с 8го уедет) а в прочем рычаг сломал на слеше, варил более чем достаточно, домой принес, а у него осколка нету, а сам осколок как от стекла выглядел бы) ну а в прочем я уже сам давно понял что рпм на саваж это если только летом, в остальных условиях не потянет он по сравнению со стоком

Serious

По поводу варки - очень спорный вопрос, а именно, что надо варить, а что не имеет смылса.

Читал и наши и буржуйские форумы… Многие говорят, что нужно варить стоковый пластик (композитный) - он становится более гибким и менее хрупким. Таже есть многие, кто говорят, что не имеет смысла варить стоковый композит - вода никак на него не повлияет.

ПО поводу нейлона - его рекомендуется варить, но только тот, что давно исползуется (новый типа нет смысла варить) и варя т его чтобы НАПИТАТЬ влагой. Тк при ипарении и недостатке еее - нейлон становится хрупким.

Достаточно варить в марле в кипящей воде в течении 3х минут. Я для Саважа не варил ничего, но я варил всю подвеску для Mini Revo 1/16 стоковые тяги, стоковые булки и кулаки и рычаги рпм. Башил ее в -10 - ничего не сломалось.

Мое личное мнение - лучше сварить и быть спокойным, что ты сделал все что можно чтоб укрепить деталь, вместо того, чтобы потом когда она сломается говорить себе “блин, надо было сварить”…

Кстати сегодня я опробовал своего саважа в виде Baja. Понизил переднюю подвеску. Перезалил все аморты 40wt. Поставил все таки алюминиеевое сцепление. Одел полную родную защиту двигателя + вырезал из того же силикона “капот” и “крышу” чтобы придать вид багги. Колеса поставил ProLine Badlands.

Блин он валил как бог! вылетал с трамплина на полтора, два метра вверх. Управляемость стала выше всяких похвал (по сравнению с Trencher X)

Serious

youtu.be/eIovmoDGHtI

Видео долго заливалось…

Подскажите, хочу взять такие запаски себе, но они для XL 5.9 визуально такие же но, вижу что ребра жесткости на внешних подшипниках другие.
Они подойдут на 4.6?

Vitamin
МОТОРИСТ:

а ссылочкой на посредника не поделитесь?

В личку ответил.

Farest:

оюзать в инете можно найти ,вот первая компания которая предлагает (ни какой рекламы).

Если это мне, то не нашел по ссылке нейлона. Капролон прочнее, но менее эластичен. Делрин можно еще попробовать, но тоже не найти у нас.

Fastkn1fe:

тем более нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться

Мой каркас самодельный (белый) легко пережил прошлую зиму. Нейлон тоже разный бывает… списывался уже не помню по какому поводу с китайцами, их вопрос поставил в тупик “вам из какого нейлона делать? нашего или штатовского?”, в итоге оказалось, что штатовский лучше по характеристикам, ну и дороже конечно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Fastkn1fe:

можно еще корку из карбона заказать, стоить будет 6-7к, но ее хрен сломаешь, у знакомого такая стоит, почти год прошел а на ней только царапины

Да видал я эти карбон кузова, тут кстати на форуме кто-то продает и делает их. Притом люди когда только планировали ожидали что кузов вечным будет. На деле же оказалось что после первого же башинга в кузове дыр по углам огромное количество + трещины. Карбон хоть и обладает невероятной прочностью, но совершенно не держит ударные нагрузки, например карбоновые капоты для авто со временем в тряпку превращаются.

Так что этот ваш товарищ видимо за весь год один раз прокатился и то акуратненько.

Serious:

Мое личное мнение - лучше сварить и быть спокойным

Во-во, к чему эти разговоры.
Хуже все равно не будет, просто бывает что некоторые сорта пластика нихрена мягче не становяца после варки, однако бывают и такие которые деформируются - вот тут можно и навредить.
Штатный пластик ЕСТЬ смысл варить!

А вот вопрос у меня: есть ли смысл варить RPM??? Прибавит ли он в эластичности?

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вот вопрос у меня: есть ли смысл варить RPM??? Прибавит ли он в эластичности?

Вот статья про варку нейлонового пластика - RPM как раз нейлон.

Fastkn1fe:

нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться

В статье как раз говорится Будьте аккуратны со свеже свареными деталями в холодную погоду! Тк при замерзании, как мы знаем, вода расширяется и избыток влаги может “порвать” связи в пластике и сделать его хрупким.
А по поводу КУЛАКОВ может кто ответить? А то хочу заказать, чтоб пришли пораньше. Сегодня 1 ушко заднем кулаке оторвал…

lis20097
Serious:

Вот статья про варку нейлонового пластика - RPM как раз нейлон.

В статье как раз говорится Будьте аккуратны со свеже свареными деталями в холодную погоду! Тк при замерзании, как мы знаем, вода расширяется и избыток влаги может “порвать” связи в пластике и сделать его хрупким.
А по поводу КУЛАКОВ может кто ответить? А то хочу заказать, чтоб пришли пораньше. Сегодня 1 ушко заднем кулаке оторвал…

Я брал у него кости и чашки,самой дешевой доставкой посылка шла примерно 30 дней.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Кулаки надо брать люминивые, притом назад прямоходы, а вперед и люминивые кастр-блоки

Serious

Кастр блоки это то во что сам кулак вставляется?
В случае с родными кулаками при сильном ударе колесом об препятствие ломаются либо ушки кулаков либо наконечники тяг, а алюминием не будет рычаги ломать у основания? Усиливая одно - ломается что то другое…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Кастр блоки это то во что сам кулак вставляется?

Именно.

У меня уже 2 года стоят люминивые кулаки, кастры, рулевая и RPM рычаги. За все время сломал один рычаг и 2 раза ломал булки. Башу я по жести и не могу сказать что установка люминевых качтров и рычагов привела к поломкам чего-то другого, а вот сами кулаки зато ни разу за 2 года не сломал. На мой взгляд - must have!

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня уже 2 года стоят люминивые кулаки

А можешь подсказать какие именно брать? Везде пишут, что прямоходы от интеги это единственное, что они не смогли испортить. В таком случае что брать на передние?

Кроме интеги я не нахожу никаких других на передние рычаги

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Эх давно все это было…
Но я поднапрягся, сзади у меня с виду точно такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN1&P…
С ними в комплекте были оси и проставки, так вот оси оказались гамном, одну сломал быстро и поставил с обеих сторон стоковые оси, а сами кулаки пока не вызывали проблем.
Спереди кулаки такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEVM8&P… - нет проблем, у друга такие же, так он как то со всего маху передним колесом в стену влетел (в угол дома) в итоге погнуло на этом кулаке рычаг под рулевую тягу - пассатижами выправили.
А вот кастр блоки найти не смог, по моему тоже Golden Horizont, но точно уже не помню.
Еще бы рулеву поставил рулевую

Кстати, у меня есть на продажу стоковые пластиковые детали подвески (кулаки с кастрами там тоже есть) rcopen.com/forum/f15/topic283563

Еще есть комплект стоковых амортизаторов (которых 8шт)

вроде чо то подобное у меня www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…

Mike#

www.ebay.com/itm/…/380705950026
Брал с другом на двоих, соответственно цену делите пополам. Посмотри что ещё есть у этого продавца, у него много всяких “няшечек” на Savage. Это не америка, это-Китай, и приедет быстрее и за доставку много платить не надо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

На жопу рекомендую ставить только прямоходы! Они разгрузят булку, не раз видел как тягой вырывало кусок булки

Mike#
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

На жопу рекомендую ставить только прямоходы! Они разгрузят булку, не раз видел как тягой вырывало кусок булки

Правильно. На жопе и стоят прямоходы. пришлось Интеги брать, других не нашел, хотя после этого где-то мне попадались гораздо более дешевые. поискать надо…
Мой пост - это ответ на вопрос: “что взять на перед?”