Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х… сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд
ахахах, представляю что будет если он у меня с 8го уедет) а в прочем рычаг сломал на слеше, варил более чем достаточно, домой принес, а у него осколка нету, а сам осколок как от стекла выглядел бы) ну а в прочем я уже сам давно понял что рпм на саваж это если только летом, в остальных условиях не потянет он по сравнению со стоком
По поводу варки - очень спорный вопрос, а именно, что надо варить, а что не имеет смылса.
Читал и наши и буржуйские форумы… Многие говорят, что нужно варить стоковый пластик (композитный) - он становится более гибким и менее хрупким. Таже есть многие, кто говорят, что не имеет смысла варить стоковый композит - вода никак на него не повлияет.
ПО поводу нейлона - его рекомендуется варить, но только тот, что давно исползуется (новый типа нет смысла варить) и варя т его чтобы НАПИТАТЬ влагой. Тк при ипарении и недостатке еее - нейлон становится хрупким.
Достаточно варить в марле в кипящей воде в течении 3х минут. Я для Саважа не варил ничего, но я варил всю подвеску для Mini Revo 1/16 стоковые тяги, стоковые булки и кулаки и рычаги рпм. Башил ее в -10 - ничего не сломалось.
Мое личное мнение - лучше сварить и быть спокойным, что ты сделал все что можно чтоб укрепить деталь, вместо того, чтобы потом когда она сломается говорить себе “блин, надо было сварить”…
Кстати сегодня я опробовал своего саважа в виде Baja. Понизил переднюю подвеску. Перезалил все аморты 40wt. Поставил все таки алюминиеевое сцепление. Одел полную родную защиту двигателя + вырезал из того же силикона “капот” и “крышу” чтобы придать вид багги. Колеса поставил ProLine Badlands.
Блин он валил как бог! вылетал с трамплина на полтора, два метра вверх. Управляемость стала выше всяких похвал (по сравнению с Trencher X)
Видео долго заливалось…
Подскажите, хочу взять такие запаски себе, но они для XL 5.9 визуально такие же но, вижу что ребра жесткости на внешних подшипниках другие.
Они подойдут на 4.6?
а ссылочкой на посредника не поделитесь?
В личку ответил.
оюзать в инете можно найти ,вот первая компания которая предлагает (ни какой рекламы).
Если это мне, то не нашел по ссылке нейлона. Капролон прочнее, но менее эластичен. Делрин можно еще попробовать, но тоже не найти у нас.
тем более нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться
Мой каркас самодельный (белый) легко пережил прошлую зиму. Нейлон тоже разный бывает… списывался уже не помню по какому поводу с китайцами, их вопрос поставил в тупик “вам из какого нейлона делать? нашего или штатовского?”, в итоге оказалось, что штатовский лучше по характеристикам, ну и дороже конечно.
можно еще корку из карбона заказать, стоить будет 6-7к, но ее хрен сломаешь, у знакомого такая стоит, почти год прошел а на ней только царапины
Да видал я эти карбон кузова, тут кстати на форуме кто-то продает и делает их. Притом люди когда только планировали ожидали что кузов вечным будет. На деле же оказалось что после первого же башинга в кузове дыр по углам огромное количество + трещины. Карбон хоть и обладает невероятной прочностью, но совершенно не держит ударные нагрузки, например карбоновые капоты для авто со временем в тряпку превращаются.
Так что этот ваш товарищ видимо за весь год один раз прокатился и то акуратненько.
Мое личное мнение - лучше сварить и быть спокойным
Во-во, к чему эти разговоры.
Хуже все равно не будет, просто бывает что некоторые сорта пластика нихрена мягче не становяца после варки, однако бывают и такие которые деформируются - вот тут можно и навредить.
Штатный пластик ЕСТЬ смысл варить!
А вот вопрос у меня: есть ли смысл варить RPM??? Прибавит ли он в эластичности?
А вот вопрос у меня: есть ли смысл варить RPM??? Прибавит ли он в эластичности?
Вот статья про варку нейлонового пластика - RPM как раз нейлон.
нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться
В статье как раз говорится Будьте аккуратны со свеже свареными деталями в холодную погоду! Тк при замерзании, как мы знаем, вода расширяется и избыток влаги может “порвать” связи в пластике и сделать его хрупким.
А по поводу КУЛАКОВ может кто ответить? А то хочу заказать, чтоб пришли пораньше. Сегодня 1 ушко заднем кулаке оторвал…
Вот статья про варку нейлонового пластика - RPM как раз нейлон.
В статье как раз говорится Будьте аккуратны со свеже свареными деталями в холодную погоду! Тк при замерзании, как мы знаем, вода расширяется и избыток влаги может “порвать” связи в пластике и сделать его хрупким.
А по поводу КУЛАКОВ может кто ответить? А то хочу заказать, чтоб пришли пораньше. Сегодня 1 ушко заднем кулаке оторвал…
Я брал у него кости и чашки,самой дешевой доставкой посылка шла примерно 30 дней.
Кулаки надо брать люминивые, притом назад прямоходы, а вперед и люминивые кастр-блоки
Кастр блоки это то во что сам кулак вставляется?
В случае с родными кулаками при сильном ударе колесом об препятствие ломаются либо ушки кулаков либо наконечники тяг, а алюминием не будет рычаги ломать у основания? Усиливая одно - ломается что то другое…
Кастр блоки это то во что сам кулак вставляется?
Именно.
У меня уже 2 года стоят люминивые кулаки, кастры, рулевая и RPM рычаги. За все время сломал один рычаг и 2 раза ломал булки. Башу я по жести и не могу сказать что установка люминевых качтров и рычагов привела к поломкам чего-то другого, а вот сами кулаки зато ни разу за 2 года не сломал. На мой взгляд - must have!
У меня уже 2 года стоят люминивые кулаки
А можешь подсказать какие именно брать? Везде пишут, что прямоходы от интеги это единственное, что они не смогли испортить. В таком случае что брать на передние?
Кроме интеги я не нахожу никаких других на передние рычаги
Эх давно все это было…
Но я поднапрягся, сзади у меня с виду точно такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN1&P…
С ними в комплекте были оси и проставки, так вот оси оказались гамном, одну сломал быстро и поставил с обеих сторон стоковые оси, а сами кулаки пока не вызывали проблем.
Спереди кулаки такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEVM8&P… - нет проблем, у друга такие же, так он как то со всего маху передним колесом в стену влетел (в угол дома) в итоге погнуло на этом кулаке рычаг под рулевую тягу - пассатижами выправили.
А вот кастр блоки найти не смог, по моему тоже Golden Horizont, но точно уже не помню.
Еще бы рулеву поставил рулевую
Кстати, у меня есть на продажу стоковые пластиковые детали подвески (кулаки с кастрами там тоже есть) rcopen.com/forum/f15/topic283563
Еще есть комплект стоковых амортизаторов (которых 8шт)
вроде чо то подобное у меня www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…
www.ebay.com/itm/…/380705950026
Брал с другом на двоих, соответственно цену делите пополам. Посмотри что ещё есть у этого продавца, у него много всяких “няшечек” на Savage. Это не америка, это-Китай, и приедет быстрее и за доставку много платить не надо.
На жопу рекомендую ставить только прямоходы! Они разгрузят булку, не раз видел как тягой вырывало кусок булки
На жопу рекомендую ставить только прямоходы! Они разгрузят булку, не раз видел как тягой вырывало кусок булки
Правильно. На жопе и стоят прямоходы. пришлось Интеги брать, других не нашел, хотя после этого где-то мне попадались гораздо более дешевые. поискать надо…
Мой пост - это ответ на вопрос: “что взять на перед?”
О, нашел интеги прямоходы в Шанхае, дешевле чем в америке.
www.ebay.com/itm/…/141147822291
В rc-go они 930р стоят. С ибея 1150р будет.
Блин это беспредел какой-то! Тупо стальная деталь сломалась уже 2 раза! А подшипник был впорядке…
Решил в ближайшем будущем заменить Рото на Гибридный Пулик
(обычный Pull Starter с пазом под шестигранник для заводки шуруповертом)
Стоимость ~630р без доставки. 😒
Блин это беспредел какой-то! Тупо стальная деталь сломалась уже 2 раза! А подшипник был впорядке…
Решил в ближайшем будущем заменить Рото на Гибридный Пулик
(обычный Pull Starter с пазом под шестигранник для заводки шуруповертом)
Стоимость ~630р без доставки. 😒
Можно ссылку где приобретаешь тоже хочется такую.
Да видал я эти карбон кузова, тут кстати на форуме кто-то продает и делает их. Притом люди когда только планировали ожидали что кузов вечным будет. На деле же оказалось что после первого же башинга в кузове дыр по углам огромное количество + трещины. Карбон хоть и обладает невероятной прочностью, но совершенно не держит ударные нагрузки, например карбоновые капоты для авто со временем в тряпку превращаются.
Так что этот ваш товарищ видимо за весь год один раз прокатился и то акуратненько.
хочу немного оспорить, мой знакомый заказывал на заводе где производят из карбона, поэтому цена такая высокая, как он мне сказал он долго искал место где его заказать, так как прочность карбона на прямую зависит от его изготовления и обработки, катают они этот кузов на саваже флакс 6с
Да бесспорно карбон карбону рознь. Но факт в том что ударные нагрузки ни карбон, ни стеклопластик, ни кевлар не держут. Вот лопасти для вертолета или воздушный винт - тема: легкий, жесткий, прочный, но тут не ударных, а кузов то и дело колотиться о бо все. И тут спорить не о чем - это факт!
Так что если у кого и закралась мысля заиметь такой - выбросьте из головы, это пустая трата денег, лучше другой полезный тюн купите.
Я хотел найти тему на форуме про карбон корпуса с фотами и постами дабы не быть голословным, но замучился искать и бросил.
но замучился искать и бросил
Спасибо.
Вот эта тема выше наглядно показывает свойства карбон кузова
Можно ссылку где приобретаешь тоже хочется такую.
ВОТ это от фирмы Dynomite, а есть точно такой же 1 в 1 от Losi вроде, причем у этого же продавца.
Не знаю под какой он размер обгонки, задал вопрос продавцу - жду ответа.
По поводу карбонового кузова вставлю свои пять копеек - действительно, тема доказывает то, что подсказывает логика. Карбон он харош где нужно держать нагрузки и упругость. НО НЕ УДАРЫ! Карбон очень хрупкий при ударах.
Например велосипедные рамы - есть модели из карбона - оочень дорогие. Они делают свое дело выше всех похвал, но их владельцы трясутся за велосипеды просто как кощей над златом, тк уронишь на ровном месте - ударится рама об камешек на дороге - уже будет вмятина или разрыв и раму на выброс…