Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.
Очень хорошо себя зарекомендовал, если грамотно сделать, то вообще вечный 😃
На таобао можно такие вещи найти
тоже нейлон, только листовой. Металл, любой, даже титан (не весь титан легкий, найти легкий и прочный сплав очень трудно и главное дорого) дает больший вес (поднимает ЦТ итак нифига не низкий на Саваже) и не умеет быть эластичным = гнется или ломает к чему прикручен.
Приветствую! Пришел ко мне саваж х 4.6, обкатал и сегодня стал настраивать. Все в принципе просто и понятно, кроме одного. В какой то момент то ли после обеднения смеси главной иглой, то ли после обеднения смеси иглой низких оборотов саваж с полностью открытым дросселем перестает тянуть. Те обороты падают, тяги нет, но двигатель упорно не глохнет и температура выше 115 не растет. Это слишком бедная смесь и нужно ее немного обогатить главной иглой?
Свеча №4, температура -5, влажность процентов 80.
А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.
Я сегодня был в ОБИ, (там выбора куда больше чем в Леруа, конкретно в Климовском) И там нет ничего что бы подошло. Я как раз нейлоновые прутки и искал - ничего похожего. Есть только аллюминиевые трубки (полые) разных диаметров, но они не подойдут. При падении на крышу, на клетку будет действововать удар весом примерно равный трое- четырех кратному весу саважа - 15-20кг. Алюминиевая клетка сомнется как бумага, нужно что-то упругое - нейлон или упругий прутки стали. Но я пока не нашел где такое достать.
Еще глаз упал на малярные валики Люкс-тулз на очень длинной железной ножке, где-то 30-40см. В принципе там использована сталь, довольно упругая на сгиб, диаметром где-то 5мм. Но не стал брать.
Тао Бао - не совсем то, там каркас по верх кузова одевается и он не дает то, что хочу. Чтоб каркас и был за кузов, как на картинках что я прикреплял. =)
Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.
Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.
а ссылочкой на посредника не поделитесь? очень интересует.
Я Вас не понимаю
поюзать в инете можно найти ,вот первая компания которая предлагает (ни какой рекламы).
а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
я только предложил материал, а на счет того где достать это уже нужно копаться в интернете, как говорится кто ищет тот всегда найдет
Приветствую! Пришел ко мне саваж х 4.6, обкатал и сегодня стал настраивать. Все в принципе просто и понятно, кроме одного. В какой то момент то ли после обеднения смеси главной иглой, то ли после обеднения смеси иглой низких оборотов саваж с полностью открытым дросселем перестает тянуть. Те обороты падают, тяги нет, но двигатель упорно не глохнет и температура выше 115 не растет. Это слишком бедная смесь и нужно ее немного обогатить главной иглой?
Свеча №4, температура -5, влажность процентов 80.
все верно, вы слегка перекрутили высокие обороты, значит так, богатите их по 1/8 до исчезновения этой ерунды, а когда перекручиваете иглу низов, то работа двигателя меняется когда вы только дроссель открываете, тоесть вы даете газу а двиг сначала тупит а потом едет
Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…
Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…
можно еще корку из карбона заказать, стоить будет 6-7к, но ее хрен сломаешь, у знакомого такая стоит, почти год прошел а на ней только царапины
Стремная конструкция получается с этими трубками… хотя кузоа каждый сезон менять накладно…
эти тоже рано или поздно менять придется, тем более нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться
Владислав изучайте матчамть rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит “СУП” из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.
Владислав изучайте матчамть rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит “СУП” из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.
я тоже варю свой пластик перед морозами, но нейлон хоть вари хоть не вари, остается хрупким, лично испытал на рпм, когда после покатушек пришел а у меня рычаг в осколки превратился
хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х… сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд
хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х… сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд
ахахах, представляю что будет если он у меня с 8го уедет) а в прочем рычаг сломал на слеше, варил более чем достаточно, домой принес, а у него осколка нету, а сам осколок как от стекла выглядел бы) ну а в прочем я уже сам давно понял что рпм на саваж это если только летом, в остальных условиях не потянет он по сравнению со стоком
По поводу варки - очень спорный вопрос, а именно, что надо варить, а что не имеет смылса.
Читал и наши и буржуйские форумы… Многие говорят, что нужно варить стоковый пластик (композитный) - он становится более гибким и менее хрупким. Таже есть многие, кто говорят, что не имеет смысла варить стоковый композит - вода никак на него не повлияет.
ПО поводу нейлона - его рекомендуется варить, но только тот, что давно исползуется (новый типа нет смысла варить) и варя т его чтобы НАПИТАТЬ влагой. Тк при ипарении и недостатке еее - нейлон становится хрупким.
Достаточно варить в марле в кипящей воде в течении 3х минут. Я для Саважа не варил ничего, но я варил всю подвеску для Mini Revo 1/16 стоковые тяги, стоковые булки и кулаки и рычаги рпм. Башил ее в -10 - ничего не сломалось.
Мое личное мнение - лучше сварить и быть спокойным, что ты сделал все что можно чтоб укрепить деталь, вместо того, чтобы потом когда она сломается говорить себе “блин, надо было сварить”…
Кстати сегодня я опробовал своего саважа в виде Baja. Понизил переднюю подвеску. Перезалил все аморты 40wt. Поставил все таки алюминиеевое сцепление. Одел полную родную защиту двигателя + вырезал из того же силикона “капот” и “крышу” чтобы придать вид багги. Колеса поставил ProLine Badlands.
Блин он валил как бог! вылетал с трамплина на полтора, два метра вверх. Управляемость стала выше всяких похвал (по сравнению с Trencher X)
Видео долго заливалось…
Подскажите, хочу взять такие запаски себе, но они для XL 5.9 визуально такие же но, вижу что ребра жесткости на внешних подшипниках другие.
Они подойдут на 4.6?
а ссылочкой на посредника не поделитесь?
В личку ответил.
оюзать в инете можно найти ,вот первая компания которая предлагает (ни какой рекламы).
Если это мне, то не нашел по ссылке нейлона. Капролон прочнее, но менее эластичен. Делрин можно еще попробовать, но тоже не найти у нас.
тем более нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться
Мой каркас самодельный (белый) легко пережил прошлую зиму. Нейлон тоже разный бывает… списывался уже не помню по какому поводу с китайцами, их вопрос поставил в тупик “вам из какого нейлона делать? нашего или штатовского?”, в итоге оказалось, что штатовский лучше по характеристикам, ну и дороже конечно.
можно еще корку из карбона заказать, стоить будет 6-7к, но ее хрен сломаешь, у знакомого такая стоит, почти год прошел а на ней только царапины
Да видал я эти карбон кузова, тут кстати на форуме кто-то продает и делает их. Притом люди когда только планировали ожидали что кузов вечным будет. На деле же оказалось что после первого же башинга в кузове дыр по углам огромное количество + трещины. Карбон хоть и обладает невероятной прочностью, но совершенно не держит ударные нагрузки, например карбоновые капоты для авто со временем в тряпку превращаются.
Так что этот ваш товарищ видимо за весь год один раз прокатился и то акуратненько.
Мое личное мнение - лучше сварить и быть спокойным
Во-во, к чему эти разговоры.
Хуже все равно не будет, просто бывает что некоторые сорта пластика нихрена мягче не становяца после варки, однако бывают и такие которые деформируются - вот тут можно и навредить.
Штатный пластик ЕСТЬ смысл варить!
А вот вопрос у меня: есть ли смысл варить RPM??? Прибавит ли он в эластичности?
А вот вопрос у меня: есть ли смысл варить RPM??? Прибавит ли он в эластичности?
Вот статья про варку нейлонового пластика - RPM как раз нейлон.
нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться
В статье как раз говорится Будьте аккуратны со свеже свареными деталями в холодную погоду! Тк при замерзании, как мы знаем, вода расширяется и избыток влаги может “порвать” связи в пластике и сделать его хрупким.
А по поводу КУЛАКОВ может кто ответить? А то хочу заказать, чтоб пришли пораньше. Сегодня 1 ушко заднем кулаке оторвал…
Вот статья про варку нейлонового пластика - RPM как раз нейлон.
В статье как раз говорится Будьте аккуратны со свеже свареными деталями в холодную погоду! Тк при замерзании, как мы знаем, вода расширяется и избыток влаги может “порвать” связи в пластике и сделать его хрупким.
А по поводу КУЛАКОВ может кто ответить? А то хочу заказать, чтоб пришли пораньше. Сегодня 1 ушко заднем кулаке оторвал…
Я брал у него кости и чашки,самой дешевой доставкой посылка шла примерно 30 дней.
Кулаки надо брать люминивые, притом назад прямоходы, а вперед и люминивые кастр-блоки
Кастр блоки это то во что сам кулак вставляется?
В случае с родными кулаками при сильном ударе колесом об препятствие ломаются либо ушки кулаков либо наконечники тяг, а алюминием не будет рычаги ломать у основания? Усиливая одно - ломается что то другое…